| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Заблокирован
|
Суть проблемы: 1-1,5 недели назад заметил, что при резком нажатии на газ во время движения кик-дауном и "не пахнет".
Также одновременно с этим стал замечать, что после выхода на положительный буст пинка от включения турбы нет как раньше (раньше - это прмерно недели 2-3 назад) и при старте "тапка в пол" машина разгоняется ооочень вяло для Турика по-крайней мере. С машиной ничего в принципе не делал. Единственное что последнее время заправляться стал на другой заправке (но только на одной!). В чем может быть причина? В коробке или в движке? |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Специалист
|
Мог элементарно слететь пайпинг, смотри назад, если коптит - стопудова слетело что-то. В любом случае дело в движке, не вижу как коробка может влиять на буст.
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Специалист
|
Mopar Pete
Коробка на буст не влияет, а вот на пробуксовку фриков похоже... |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Заблокирован
|
Mopar Pete
если слетело - значит куда-то давление стравливает? а кик-даун как с этим связан? Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: 777 пробуксовку тоже допускаю((( Еще сегодня выяснилось: при попытке на месте провернуть колеса обороты не хотели подниматься выше 2300-2500 об/мин((( это о чем может говорить? |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Специалист
|
AndrewS
ты ж вроде говорил, что коробка куда-то переходит. Попробуй ради прикола может фишку с моторчика ТРК скинуть (звучит глупо, знаю, но мало ли, всякое случается). |
||
|
|
|
#6 | ||
|
Заблокирован
|
Mopar Pete
а что теоритически это может дать? Добавлено спустя 13 минут 2 секунды: Еще вопрос:сли после прохвата сразу заглушил - очень страшно для турбы? |
||
|
|
|
#7 | ||
|
Специалист
|
ну может это ТРК мозги парит, мало ли (обороты ограничивает), хэ его зэ. А глушить сразу после прохвата - да, это вредно для турбы, лучше так не делать
|
||
|
|
|
#8 | |||
|
Заблокирован
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
|
AndrewS
сотря как прохватывал, и сколько раз так делали до тебя зы там на коробас тросик идет от дросселя?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Заблокирован
|
And
тросика нет |
||
|
|
|
#11 | ||
|
Местный
|
Было похожее у знакомого. Почистили ДПДЗ и машинко поехала))
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
|
||
|
|
|
#12 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#13 | ||
|
Опытный
|
У меня так было как заправку сменил. Машина тупая стала капец, давка упала, перестал буксом идти с места, педаль в пол нажимал и долгая тупизна, потом вяло разгонялся. я уже думал пипец. Ну никак не мог подумать что это заправка. Опусташил бак, на старую заправку и о чудо, давление 1 кг, буксом роет всю первую передачу, был оч. рад. Попробуй сменить заправку на старую.
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||
|
|
|
#14 | ||
|
Специалист
|
Если не едет на первой передаче, то при чём тут кикдаун?
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
|
#15 | ||
|
Модератор
|
Имхо слетел пайп и всё. Давляк стравливается в атмосферу и до впускного коллектора не доходит. у тебя, если смотреть на мотор - из турбины уходит патрубок в крыло. Смотришь куда он идёт, и методично на всём пути до дросселя проверяешь хомуты, если не затянут - затягиваешь, срывает - покупаешь новый, желательно широкий и затягиваешь. Также можешь дать газу на холостом и подержать чутка в отсечке. Одновременно с этим слушать все патрубки, которые тока что прошёл на пробой - должен буть свист. Также кулер помой, он в переднем бампере, перед правым колесом.
Буст как мерием? Датчиком или попой? Если датчиком - какие пиковые показания? На буст выходит позже?
__________________
Hard Run
|
||
|
|
|
#16 | ||
|
Заблокирован
|
777
почистить конечно не помешает наверняка, но ведь буквально недели 3 назад ехал лучше гораздо TourerV848 вот на заправку тоже грешу. раньше все время на одном и том же Лукойле заливался. потом его закрыли - стал на "неЛукойле" заправляться. может в теперишний бенз Октан-корректора линуть? а то у меня щас 1/3 бака еще. Hel S. +1 eZ.d проверю, хотя седня заглядывал насколько возможно - все как и было до этого. |
||
|
|
|
#17 | ||
|
Модератор
|
датчик буста есть?
__________________
Hard Run
|
||
|
|
|
#18 | ||
|
Заблокирован
|
eZ.d
есть раньше до 0,8 дул нормально счас кое-как до 0,5 |
||
|
|
|
#19 | ||
|
Модератор
|
каталик есть?
по идее, чтоб давляк так упал - нужна дырка приличная в патрубке или кульке... короче надо смотреть всё целиком, удели внимание кулеру.
__________________
Hard Run
|
||
|
|
|
#20 | ||
|
Специалист
|
Хм... А у меня что-то похожее тоже было, задувало 0,7-0,75, потом еле-еле 0,63 стали турбы дуть (а иногда при газе в пол вообще 0,5 показывало). Оказалось, что катализатор основательно забился. Поменял весь свой стоковый тракт практически от фронтпайпа на тракт от сотого кузова (у которого резонатор на том месте, где у 90-го кузова кат). Тупить машина при нагреве перестала (стало быть, каталик действительно подзабит был), но давка не поднялась. Делаю вывод, что выхлоп от сотого кузова не стоило ставить на 90-й.
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| пропал кик-даун | mim | Автоматическая и механическая коробки передач | 26 | 15.05.2021 22:20 |
| Кик даун | Alex8894 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 06.03.2013 14:18 |
| Турбы не дуют ((( ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ТУРБЫ КИТАЙ ИЛИ СТОК | monstor | Двигатель | 15 | 12.12.2012 09:32 |
| Кик Даун | Rmd | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 03.11.2009 18:17 |
| Пропал подхват от VVT-i | EXXIK | Двигатель | 21 | 12.04.2008 07:04 |