| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вопрос ребята у меня состоит в следующем, потёк у меня поддон маслянный, да и сальничек коренной. Но так как в сервисах я не привык решать вопросы, касающиеся ремонта своего авто, поэтому сам хочу устранить всю эту проблему, может кто-нибудь занимался такой темой, по замене вышеперечисленного или у кого-то есть об этой работе фотоотчёты - поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен!  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Suum cuique... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Чтоб заменить сальник придется снимать коробку, но тут я ниче не скажу так как сам не делал, хотя тоже не помешало бы поменять, а темы такие есть, поищи. 
		
		
		
		
		
		
			а насчет течи поддона тут поможет либо новая прокладка, можно вырезать самому из резины подходящего размера, либо старую прокладку обильно смазать герметиком перед установкой, и самое главное не перетягивать болты когда будеш закручивать, иначе выдавит резину и речь неизбежна Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: Кстати штоб снять коробку нада либо подъемник либо яма и в любом случае нужно минимум два человека. И ещё ты уверен што поддон течет? возможно масло с сальника растекается по поддону и создается впечатление такое. потому што поддон сам по себе если его не трогать вряд ли начнет просто так течь 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII jzx90 94 год 
			1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			g@RRy 
		
		
		
		
		
		
		
	Какие нах прокладки!? Герметик там.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Как это какие?! обычные резиновые прокладки. 
		
		
		
		
		
		
			Или нижневартовские автомобилисты настолько суровы што зажают поддон без прокладок? В любом случае новая прокладка не будет лишней. По крайней мере на коробке прокладка есть! и уверен на 95% на поддоне двигателя тоже есть 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII jzx90 94 год 
			1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			g@RRy 
		
		
		
		
		
		
			Нету нах там прокладок, в коробе точно! 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Япы не парятся с прокладками,их минимальное количество-остальное герметик..Прокладка кл.крышек,головки блока,впускной и выпускной коллектора(мелкие прокладочки в счёт не беру.)  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хотя наверно правы, щас припоминаю. у меня отложилось в памяти што на коробе была прокладка, хотя это мы сами вырезали и ставили её так как поддон тек. запамятовал!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII jzx90 94 год 
			1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поддон залупа, что бы его заменить, нужно ходовку сучару переднюю разбирать!  
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 4 часа 17 минут 37 секунд: Хрен знает братцы, все темы излазил, а по моей ситуации ни чё по существу не нащёл! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Suum cuique... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Miha90 
		
		
		
		
		
		
			Поддон садится на герметик. Что бы снять поддон нужно снять поперечину. 
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kvone 
		
		
		
		
		
		
			А на поперечине 2 подухи двиги? т.е. нужно будет с подушек скручивать? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Suum cuique... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Miha90 
		
		
		
		
		
		
			двигатель надо вывесить, подствив упор под поддон, например. или под шкив колена. откручиваешь подушки, рычаги, что бы рычаги развести еще передний стаб откручиваешь от рычагов. 
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kvone 
		
		
		
		
		
		
			Я тебе буду очень признателен, если ты всё, всё, всё подробно обоснуешь, что и как там делать! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Suum cuique... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Miha90 
		
		
		
		
		
		
			машину вывешиваешь на подъемнике, либо перед на пеньки. откручиваешь кронштейны переднего стабилизатора, стабилизатор "падает" вниз (в последстивии, я в эти кронштейны вставлял лом, страховал двигатель). откручиваешь развальные болты, освобождаешь рычаги, разводишь их в стороны.. откручиваешь подушки двигателя от поперечины (по две гайки или по одной на подушке, зависит от г.в.). подпираешь двигатель домкратом снизу в поддон. (тут точно не помню, но по моему, в последствии упирал в шкив колена) отркучиваешь поперечину от лонжеронов, поперечина падает в руки.. откручиваешь "большой" поддон, отрываешь его от герметика (тут остарожно. что бы не уронить двигатель) после того, как поддон оторван, стархуешь двигатель ломом, продев его через кронштейны переднего стаба. совершаешь работы с двигателем, поддоном.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kvone 
		
		
		
		
		
		
			От души старик, вот это мне и нужно было услышать грамотно и вразумительно!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Suum cuique... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Miha90 
		
		
		
		
		
		
			автомат не снимал, не знаю. но, если двигатель не крепится на поперечине, у него одной из точек опоры является АКПП(!), а другой то, чем ты его поддомкратил. 
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kvone 
		
		
		
		
		
		
			Базара нет! Спасиб! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Suum cuique... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Miha90 
		
		
		
		
		
		
			kvone Максимум маленько двиг приподнял и всё... абсолютно по ходовке и поперечинам ни чего не откручивал... 
				__________________ 
		
		
		
		
	// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE // 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Seryoga_SSS 
		
		
		
		
		
		
			и что и все? сколько не поднимай двиг поддон не выйдет вперед из-за поперечины, т.к у него задняя часть расширяется под колокол коробки 
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поперечную балку до конца не откручивал, приспустил её по резьбе сколько можно а дальше поддон и так выйдет. Ну и естественно двиг до отказа задран вверх лебедкой, иначе никак.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Miha90 
		
		
		
		
		
		
			для замены коренного сальника нужно снимать коробку делаешь пометку на задней вилке кардана и валу редуктора, чтобы потом поставить как было откручиваешь кардан от редуктора, потом от кузова сначала сбиваешь кардан с редуктора и проталкиваешь в сторону коробки, потом в обратку и снимаешь его сливаешь атф с поддона откручиваешь трубки атф к радиатору с коробки(нужен разрезной ключ на 14) забиваешь трубки чопиками, иначе будет капать долго и нудно на голову откручиваешь коробку 4 болта на 14 спереди, сзади два болта на 17 снизу и два таких же сверху(правый только из под капота откручивается), два болта стартера на 14 слева вверху коробка держится на одной шпильке и на лыже(задняя опора) открутить удлиннитель трубки щупа(справа или слева посередине колокола) и вынуть его слегка покручивая открутить от сектора газа тросик кикдауна (если есть) снизу спереди на колоколе снять овальную заглушку и открутить 6 болтов на 14 от маховика. открутив прокручиваем за дырку длинной отвёрткой маховик до следующего болта. подставить перекладины(если на яме) и домкраты под коробку открутить лыжу постучав по колоколу подать коробку назад на 12мм приопустить коробку на 10см снять три фишки - с датчика скорости(сзади слева на хвосте), один чуть ближе к переду там же и ещё один, большой, рядом с переключателем скоростей на коробке(справа посередине коробки) открутить косу проводов(слева посередине) снять коробку НЕ наклоняя её вперёд - уроните бублик, настанет писец сначала голове или ногам, а потом и бублику, хотя вот ему, наверное, хрен что будет. снять гидротрансформатор(бублик) поменять ТРИ сальника - коренной двигателя, муфты масляного насоса на коробке и хвостовика на ней же. поставить бублик слегка покручивая его пока он ТРИ раза не провалится(не поставите как надо - погнёте маховик) поставить коробку в обратном порядке Всё! наслаждаемся жизнью без течей 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| помогите по замене сальника ГУРА марк 2 90 | mark27260 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 14.09.2013 14:28 | 
| Тупой вопрос по замене переднего сальника коленвала. | Truetemplar | Двигатель | 2 | 13.11.2012 17:09 | 
| течь сальника коренного (( | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 01.08.2009 07:31 | |
| По поводу моего текущего коренного сальника... | FourCam | Двигатель | 10 | 16.05.2007 08:52 | 
| по замене сальника коленвала | Двигатель | 11 | 02.02.2006 15:09 | |