Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Вобщем были такие траблы:
1. Рывок при переключении 1-2 после прогрева 2. Заметное снижение "тяги" после прогрева. Т.е. даешь 2.500 об\мин на 3-й передаче, а АКПП разгоняет машину медленно. 3. Пробуксовка на R 4. Жижа была коричневого цвета Менял жижу частично, результат нулевой. Поменял вытеснением, сливая через трубку от радиатора. Проблемы 1 и 2 ушли, а 3 стала малозаметной. Машинка стала значительно "резвее". Коробка стала "догонять" обороты двигателя гораздо быстрее. Затем я проехал на машине около 300 км. Заметил ухудшения в работе АКПП. Стали вылезать те же самые проблемы. Почему так? Неужели жижа так быстро меняет свойства?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
А что у тебя было залито и что залил сейчас?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
был Dexron II и теперь Dexron II
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Слесарь
понюхай масло в АКПП, если хоть чуть пахнет паленым, или пахло до смены масло, фрикционам хана
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
А разве можно ездить и не чувствовать пробуксовок?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Слесарь
поверь мне можно
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Все верно. Фрикционы пальнул. Масло уже через 300 км стало коричневое и воняет к тому же. Обидно. Но такова судьба-злодейка. Кто заказывал контрактный автомат? Расскажите, плз, где и почем? (A42DE)
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Слесарь
обращайся к нам. Пиши hiluxsurf sobaka mail.ru
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
а не проще просто весь пакетник фрикционов заменить ? Если найдешь хороших спецов, выйдет на несколько порядков дешевле замены АКПП целиком. конечно если только она у тебя вся попой не покрылась уже.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Да АКПП во Владе будет стоить около сотки.
__________________
1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
JD на сколько мне известно рем. комплект фрикционов стоит порядка 200$, а сама контрактная коробка у вас 100$. Как тут может быть дешевле? Может быть конечно сделают спецы, но качество возможно будет оставлять жклать лучшего.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
а в чём потеря качества???
если пальнули фрикционы, то только один комплект имхо сгорел- один пакет- тормоз для 1 передачи и заднего хода.... вон стас коробки колет как бог ![]()
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
На то она и контрактная. Гарантии нет, ты же не новое берешь. Но вообще за это можно притянуть поставщика\продавца
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
turbofender а сколько будет стоить задний левый верхний рычаг и соответственно амортизатор на Марка 100-го (если у тебя заказывать)?
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() А моя до сих пор живая. |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
Мордвин
пиши в почту. адрес выше
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
такое ощущение, что коробка при интенсивном разгоне затягивает переключение на следующую передачу
![]() ![]() масло уже коричневое палёным не воняет на щупе T-II коробка А340Н тупо поменять масло с фильтром ![]() или ещё чего может быть ![]()
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
|
Сделай 100% замену масла и пусть поддон снимут посмотрят наличие металической стружки, а фильтр можно и не менять. И отрегулируй тросик на коробку!
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
Как вы думаете, проще купить
1 контрактный А341 и тупо поставить или все таки 2 новый пакет фрикцион купить и поменять? ведь А341 реже встречается? да и какие гарантии могут быть будет работать или нет , усталый ли автомат. При покупке контрактного акпп смотреть есть ли металлическая стружка в масле и т.п? ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
поменял акпп а проблема осталась | Romanprohorov | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 28.11.2013 12:24 |
Поменял датчик под капотом, начала пинать АКПП | trigger | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 15.03.2013 10:02 |
Применяемость жижи в АКПП | Antituzik | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 08.02.2008 19:04 |
Поменял бенз фильтр- стала тупить на низах!? | Xkolll | Двигатель | 2 | 22.09.2007 06:46 |
Замена жижи в АКПП | Калян | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 24.08.2006 07:33 |