Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Имеется Mark JZX 100 TOURER V автомат.
Поставил вместо штатного блоу офа, HKS SQV, мне кажется турба стала плохо на него реагировать, как бы он её не убил! Установка: от штатного блоу офа трубочку резиновую заглушил и на коллектор в который скидывало избыток давления (на котором крепился штатный клапан) поставил заглушку. А к резиновому патрубку подключил HKSовский и к нему провел трубку от впускного коллектора, т.к. новый работает от разряжения, а старый наоборот от давления. Всё работает, но как то непонятно (по датчику буста и звукам понял). 1) Пока турба в плюс не надавливает при резком сбросе газа новый клапан не отркрывается, и из под капота идет как бы урчание, как будто турба в обратку крутиться начинает. Со старым блоу офом такого небыло! Но зато когда турба в плюс давит, новый клапан нормально скидавает. 2) Непонимаю почему, но когда штатный клапан стоял, он сбрасывал давление, сам по себе, при езде примерно 3000-3700 об/мин., при том что нога на педали газа не меняла положения, вне зависимости от преключения атомата (такнаверно недолжно было быть?), но на последней передаче вроде такого не было. С новым же такого нет. 3) Штатный клапан при переключении автомата кратковременно сбрасывал давление, а новый нет. Есть догадка, но не точно, что новый клапан HKS - китайская подделка. (хотя от настоящего его абсолютно не отличишь, достался мне новый с коробкой и инструкцией, сравнивали с оригинальным настоящим отличий нет) Вот незнаю не навредит ли турбе новый клапан, и может поставить старый, хотя пшиканье от нового меня прикалывает очень, и при переключении автомата буст не теряется... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Чето ты помоему напутал фотографию бы непомешало, и штатный у тебя тоже както неправильно работал, родной блуоф как и любой другой должен срабатывать только при сбросе газа и не в одном другом случае т к они работают при положительном давлении его закрывает а при отрецательном открывает
__________________
mark 2 JZX90
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Gangster_dv
нафиг выкени оба. у меня блоуофф убил турбину так как стоял не там где надо. Вопще давление не скидывал, Дебилойды, поставили до меня. я не приметил сразу а как спохватился турбине был уже пипец.
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Гость
|
Цитата:
Подозрение что подделка и пружина у нового перепускника слишком жесткая, а она не регулируется, вот так. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3 турбины | Александр)))) | Модификация и свап двигателя | 69 | 06.03.2013 20:38 |
народ подскажите по поводу турбины!!!!!! | detroit | Модификация и свап двигателя | 43 | 20.12.2010 03:46 |
Подскажите по клапану сброса воздуха. | pavell | Двигатель | 7 | 06.06.2009 16:27 |
Турбины на 1jz-gte | Двигатель | 2 | 21.07.2007 13:54 | |
Подскажите, опытные, со скольки оборотов дуют турбины? | Бахман | Двигатель | 18 | 21.04.2006 15:37 |