TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.06.2009, 04:50   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Подскажите по перепускному клапану турбины...

Имеется Mark JZX 100 TOURER V автомат.
Поставил вместо штатного блоу офа, HKS SQV, мне кажется турба стала плохо на него реагировать, как бы он её не убил!
Установка: от штатного блоу офа трубочку резиновую заглушил и на коллектор в который скидывало избыток давления (на котором крепился штатный клапан) поставил заглушку. А к резиновому патрубку подключил HKSовский и к нему провел трубку от впускного коллектора, т.к. новый работает от разряжения, а старый наоборот от давления.
Всё работает, но как то непонятно (по датчику буста и звукам понял).
1) Пока турба в плюс не надавливает при резком сбросе газа новый клапан не отркрывается, и из под капота идет как бы урчание, как будто турба в обратку крутиться начинает. Со старым блоу офом такого небыло! Но зато когда турба в плюс давит, новый клапан нормально скидавает.
2) Непонимаю почему, но когда штатный клапан стоял, он сбрасывал давление, сам по себе, при езде примерно 3000-3700 об/мин., при том что нога на педали газа не меняла положения, вне зависимости от преключения атомата (такнаверно недолжно было быть?), но на последней передаче вроде такого не было. С новым же такого нет.
3) Штатный клапан при переключении автомата кратковременно сбрасывал давление, а новый нет.
Есть догадка, но не точно, что новый клапан HKS - китайская подделка. (хотя от настоящего его абсолютно не отличишь, достался мне новый с коробкой и инструкцией, сравнивали с оригинальным настоящим отличий нет)
Вот незнаю не навредит ли турбе новый клапан, и может поставить старый, хотя пшиканье от нового меня прикалывает очень, и при переключении автомата буст не теряется...
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.06.2009, 16:43   #2
anton54
anton54 вне форума
Пользователь
 
Аватар для anton54
По умолчанию Re: Подскажите по перепускному клапану турбины... 0

Чето ты помоему напутал фотографию бы непомешало, и штатный у тебя тоже както неправильно работал, родной блуоф как и любой другой должен срабатывать только при сбросе газа и не в одном другом случае т к они работают при положительном давлении его закрывает а при отрецательном открывает
__________________
mark 2 JZX90
anton54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 17:05   #3
ВованТурер
ВованТурер вне форума
Местный
  
 
Аватар для ВованТурер
По умолчанию Re: Подскажите по перепускному клапану турбины... 0

Gangster_dv
нафиг выкени оба. у меня блоуофф убил турбину так как стоял не там где надо. Вопще давление не скидывал, Дебилойды, поставили до меня. я не приметил сразу а как спохватился турбине был уже пипец.
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV
JZX110 Mark2 IR-V
ВованТурер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 17:56   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Подскажите по перепускному клапану турбины...

Цитата:
Сообщение от anton54
Чето ты помоему напутал фотографию бы непомешало, и штатный у тебя тоже както неправильно работал, родной блуоф как и любой другой должен срабатывать только при сбросе газа и не в одном другом случае т к они работают при положительном давлении его закрывает а при отрецательном открывает
Подключил я 100% правильно, сравнивал с другими марками и в живую и по фотам, и спецам показывал. Единственное, меня смущает, что после того как поставил новый, обьясняю ещё раз, смотрю на датчик буста, когда турба накручивает от минус 0.5-0.7кг до 0 и даже до +0.3кг, при резком сбросе газа, клапан не открывается и идет такой короткий звук, как урчание, будто крыльчатка турбы в обратку круиться начинает. А когда давление больше, отлично работает свистит аж с далека слышно.
Подозрение что подделка и пружина у нового перепускника слишком жесткая, а она не регулируется, вот так.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3 турбины Александр)))) Модификация и свап двигателя 69 06.03.2013 20:38
народ подскажите по поводу турбины!!!!!! detroit Модификация и свап двигателя 43 20.12.2010 03:46
Подскажите по клапану сброса воздуха. pavell Двигатель 7 06.06.2009 16:27
Турбины на 1jz-gte Двигатель 2 21.07.2007 13:54
Подскажите, опытные, со скольки оборотов дуют турбины? Бахман Двигатель 18 21.04.2006 15:37