| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В общем стаб задний на месте. 
		
		
		
		
		
		
		
	левый передний аммо вытек, начинает квакать. итак, что более-менее разумного поставить чтобы иметь нормальную управляемость. ставил оригиналы, засыпал-укачивало. думаю про бильштайны, тейны, про каябу SR Sport или как оно там не уверен что закроет потребности.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хм, назад взамен сдохших стоек воткнул Токико - нормально вполне, но пружины поставил OBK HD - жестко стало довольно - может оно тебе и надо? Зато загрузил полный багажник да на задний диван пассажиров - даже и не просела почти...  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением,  
			madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			madmax72 
		
		
		
		
		
		
			дай номерки на 90тый овощь этих пружин ОБК ХэДэ, что за зверь такой? От обычных ОБК жесткостью отличаются? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 - 2.0 - 1993 
			MMC Mirage - 1.5 - 1998  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я на 90 овощь пружины от "Нивы" воткнул. Держат отлично, но когда машина пустая, высоковато выглядит. Они потолще родных, и повыше, хотя можно 1 виток отрезать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			неееее  
		
		
		
		
		
		
		
	от Нивы не надо Добавлено спустя 1 день 21 час 25 минут 43 секунды: склоняюсь к каябе спорт sr и заниженные и более жёским пружинам. кто что ставил (от нивы не предлагать)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мне тоже интересно, что это за пружины OBK такие... Номерок подкинешь?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			отписал ему в личку, не отвечает
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II GX90 - 2.0 - 1993 
			MMC Mirage - 1.5 - 1998  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			matvey33, не получал от тебя лички... Ну, на всякий - OBK C4T-21522 HD - вот номерок этих пружин...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением,  
			madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: П.С. Установка пружин повышенной жесткости вкупе с амортами обычной или средней жесткоскости не совсем гуд, едешь как на вибраторе, то есть колебания не большой амплитуды получаются, но частые... Жесткая пружина должна работать с жестким амортизатором. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Езжу на стоке...И не кажутся валкими..намного жесче чем на 90м аванте...От дубовой подвески наверно ходовка больше страдает
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0, 
			Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			прошлым летом поставил OBK Heavy Duty C4T-21522 и стойки KYB Exel-G(341288 перед и 341308 зад), стало повыше. Полет нормальный   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser GX90 1G-FE LPG Edition 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в общем пружины не менял. 
		
		
		
		
		
		
		
	поставил впедёр sr new special по щебняку и прочим объездам ездить противопоказано по хорошему асфальту - ништяк, но резкий поворот теперь в 2 приёма происходит: сначала реакция от переда, уход авто на траекторию поворота. через некоторое время - крен кузов и избыточная поворачиваемость с более крутой траекторией. подвеска стала более упругой что ли.. для меня по не очень хорошей дороге стала подвеска несколько избыточно жёской.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а какие пружины наиболее целесообразно ставить с KYB New SR? чтобы пожестче стока, желательно немного повыше. 
		
		
		
		
		
		
			цель - существенно снизить крены в поворотах. Понимаю, что жертвуем какой-то частью комфорта, но крены достали... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX115 1JZ VVTi 2.5L 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мобильный 
		
		
		
		
		
		
			От кренов тебе пожет избавиться задний стабилизатор, точнее его установка 8) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Vital_D 
		
		
		
		
		
		
			уже ищу топики про его установку но я имею ввиду также "клевки мордой" при смене траектории движения (резкое перестроение влево - и сразу на правое переднее колесо прилично проседаем...) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX115 1JZ VVTi 2.5L 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ставь стаб тебе сказали. 
		
		
		
		
		
		
		
	"сразу проседаем" - это аморты, а не пружины. ставить завышенные/нашиженные пружины без правильного аморта это повышать шансы на пробой или отбой в аморт.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			bg1 
		
		
		
		
		
		
			стаб будет. и какие, по-твоему, пружины будут правильными к вышеназваным амортам? вопрос был в этом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX115 1JZ VVTi 2.5L 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			bg1 
		
		
		
		
		
		
			Да! меня тоже интересует этот вопрос! Тоже хотел немного по жесче, предлгали KYB аналог туриковской, но присматриваюсь к SR special, соответственно пружинки пожесче нада!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER JZX 90 1jz-ge был..... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Парни, я ставил себе туреровские аморты на овощь, машина не кренится в поворотах, не клюет, но комфорта нет никакого, как на хонде едешь. Очень сильно обламываюсь  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хирург 
		
		
		
		
		
		
			упс(( я рассамтриваю KYB New SR про них пишут, что по комфорту особо ничего не потеряно.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER JZX 90 1jz-ge был..... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Меняем пружины! Что поставить? | Alex777 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 390 | 10.10.2020 21:13 | 
| хочу поставить укороченные пружины на чайзер 90кузов | ШИНиК | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 12.10.2009 11:29 | 
| Какие пружины можно поставить на чайзер jzx90 на перед | toxa1990 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 08.10.2009 04:23 | 
| Какие пружины поставить на сотый чайник со стойками TEMS | Keytel | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 18.04.2008 08:10 |