Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет всем!! у меня огромная проблема. Поехал седня купил новую виско муфту, поставил ее но мне кажется что она крутится не ровно (мож его как то центровать надо), за крыльчатку берешься и она начинает прыгать, на старой такого не было.
Я погазова немного и тут ![]() Что делаааааааааать??? ![]()
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Откуда именно потёк тосол с помпы?
Из-под прокладки или c вала помпы?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
да фиг его знает, потек гдето от туда, вроде не с вала, возможно с прокладки.
![]() Седня позвонил мастеру, говорит разбило подшипник и вытекает через дренаж на помпе, может такое быть??? ![]()
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Мастера добрались до помпы, она лопнула, вернее даже развалилась на 3 куска
![]() ![]()
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() А что именно лопнуло?Сам корпус где подшиник или фланец крепления. Хотелось бы фотки посмотреть.Не каждый день ТАКОЕ бывает. Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Почитал твоё самое первое сообщение,видимо могла лопнуть от вибрации когда муфта крутилась неровно с рывками.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
olega
Совершенно верно, лопнула от вибрации. Развалился сам фланец в том месте где начинает под крышку ГРМ заходить. Фотки чють попозже выложу.
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Тогда непонятно откуда вибрация такая сильная взялась.
Вискомуфта сразу после установки затряслась и стала крутиться рывками? А крыльчатка вентилятора целая?На лопастях сколов нет или лопастей отломанных?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Виско муфта как то криво встала, (видимо кривыми руками ставил
![]() Вот до чего вибрация может довести ![]()
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Ну вибрация может ещё и не такое сделать
![]() А разве можно криво поставить вискомуфту? Она,если я правильно помню,на 4 шпильках гайками крепится к валу помпы,на вискомуфту крепится крыльчатка вентилятора. Тут криво даже если сильно захочешь трудно прикрутить. А сама муфта при покупке нормально вращалась?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Да, нормально вращалась.
Есть конечно версия, у меня когда старая виско сламалась я ее снял, подложил шайбы и прикрутил гайкой(без виско муфты) и когда возникла необходимость поставить новую я недоглядел(дело было вечером) и забыл гдето шайбочку, приложил виско муфту и прекрутил, вот результат ![]()
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Ну теперь меняй помпу и ровно ставь муфту.
![]()
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Могу продать помпу б.у
![]()
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Спасибо помпу уже поменяли, новая теперь (1100 р)
![]() Вот фото
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
была такая тема, но у меня просто погибла вискомуфта и болталась, у помпы был люфт конский, еще видел случай убитой помпы от чуть-чуть криво прикрученного вентилятора
__________________
Всем добра!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Парни подскажите эта вискомуфта на подшипнике каком то держится? на экзисте не нашёл, а есть маленько поперечный люфт самой муфты всесте с вентелятором... хочу победить люфт...
![]()
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Seryoga_SSS
Если не скрипит и не беспокоит, то забей, а так только всю виско менять!
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Вот я тоже забил на люфт муфты, расплачивался помпой. Только замена муфты спасет, про ремонт люфта ничего не слышал.
__________________
Всем добра!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
mixan
stom,38 ладно не буду замарачиватся... просто пытаюсь найти все источники, откуда возможно вибрация двигателя....
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
муфта со 110 на 100??? | aandrey1984 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.09.2012 08:21 |
Не работает виско муфта??? | mixan | Двигатель | 51 | 18.09.2011 05:58 |
виско муфта | Двигатель | 5 | 30.07.2010 11:47 | |
Муфта VVTi | MARK54 | Двигатель | 2 | 05.02.2010 11:02 |
Вопрос по виско муфте. | Двигатель | 10 | 13.09.2009 14:40 |