Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет. Подскажите что еще глянуть, не работают 2 и 4 горшок, двигатель 1jz-gte tt. Свечи рабочие, катушки тоже, искра есть, компрессия в норме, ошибок не выдает, снял форсы проверили на стенде, все гуд. При езде примерно 3000-3500 об, слышно как горшки срабатывают через раз, в 6 горшке свечка постоянно мокрая. Во втором после езды в норме, если на холостых работает, то черная.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Как проверял что свечи рабочие? Сними все свечи,проверь искровой стрелялкой. Когда я проверял искра била не точно в центр, а маленько в сторону, изза неё двиг уже троил. Поменяй свечи местами 1 и 6 посмотри будет в 6-ом мокрая, если будет мокрая трабла в катушке или проводе.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
менял местами и свечки и катушки, не помогает. Искра есть. на заведенном вытаскиваю сразу две катушки с 1 и со 2 цилиндра, с обеих катушек искра бьет одинаково сильно.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
На 3000-3500 слышно как горшки через раз срабатывают?
Сомневаюсь.На таких оборотах даже если через раз то не услышишь.Это уже больше чем 50 оборотов в секунду.Каждый горшок должен по 25 раз в секунду срабатывать.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
когда вместо выхлопа кусок трубы под днишем, на 3500 уже хорошо все слышно по звуку выхлопа
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Всё равно,50 оборотов в секунду,за один оборот на 6-ти горшковом срабатывают 3 гошка,значит будет 150 выхлопов в секунду.
Даже если прямоток,все выхлопы с такой частотой сольются в монотонный рёв.Чем выше частота и больше цилиндров тем труднее распознать провалы в работе цилиндров. Не представляю что там можно вообще услышать ![]() Хотя конечно ты может и прав,всё таки лучше один раз послушать самому чем раз сто прочитать с чужих слов.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
Boris
Есть простой способ проверить есть ли пропуски искры. Вынимается катушка исследуемого цилиндра, в нее вставляется бронепровод с подсвечником подходящего размера, подсвечник одевается на свечу. Далее берем стробоскоп и вешаем его датчик на бронепровод. Если в моргании лампы будут перебои, значит искра подается через раз. Кстати, можно еще метки ГРМ глянуть на всякий случай.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Пистолетом проверка свечей толком ничего не дает, свеча выкрученная может работать , а вот под давлением, тоесть когда она закручена искра может бегать по изалятору а на концевеке ничего не будет.
Вопрос а как ты катушки проверил? |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
померяй цо, и проверь датчик кислорода!
возможно перебои в работе связаны с неправильным качеством смеси-хотя это бывает редко! а также померяй осцилографом сигнал на всех катушках, возможно проблемма с сигналом на катушки!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
Если я его правильно понял то не работает именно ЦИЛИНДР,а зажигание в норме.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Заблокирован
![]()
|
А форсунки местами менять не пробовал?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
форсунки снимал, проливали на стенде, все ок с ними
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
А компрессия в неработающих цилиндрах в норме?
Бредовая идея ![]() ![]()
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Заблокирован
![]()
|
Boris
Ты пишешь, что компрессия в норме. А какая именно? Относительный разброс между цилиндрами даже в 1 кг/см2 приводит к неравномерной работе двигателя, даже если абсолютные значения на всех цилиндрах в пределах допустимого. Хотя нестабильность из-за компрессии как правило исчезает при повышении оборотов. Все-таки думается что проблема кроется в электрике. Или в системе зажигания, или в системе подачи топлива. Самодиагностика-то что говорит? Ошибок нет?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
ошибок нет, компресия 11.5 во 2 и в 6 целиндре остальные не мерял, т.к. работают. мотор после капиталке, так что с компресией все ок, отъездил 1800км уже, до этого такого не было. Отсоединял катушки и крутил стартером, потом выкрутил свечи, были в бензине, значит топка поступает.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Говносовет, но.. Попробуй обнулить комп.. Т.е. вытащить на 30-60 секунд предохранитель ефи под капотом.. Потом обратно вставить и дать газ в пол на старте с двух ног на L-ке до 3000 оборотов.. Плюс на Р-ке до 6000 оборотов..
Не говорю, что подействует 100%, но мало ли.. Комп самонастраивающийся, если сток.. Может его глючит.. Ну это мои предположения.. Тока не кидайте ссаными тряпками, вдруг ему поможет..
__________________
Если заменить слово 'выстраданно' на 'высрано',
в принципе нихрена не изменится.. Только пафоса меньше.. _______________________ 1JZ-GE на JZX90, 1993 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Я вот ещё раз почитал и подумалось что что-то с электронным коммутатором,который даёт импульсы на катушки зажигания.
Может каналы коммутаторов сбоят,что управляют катушками 2 и 4 цилиндров? Тут кто-то давал совет посмотреть форму импульсов на управление катушками осциллографом.По моему имеет смысл. А то чтоискра в норме,так при атмосферном давлении когда свеча на воздухе может быть.А когда в цилиндре в конце сжатия почти 11-12 кг то может быть и похуже. Если перестановка катушек не меняет картины с 2 и 4 цилинрами,то значит что-то ещё до катушек.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Заблокирован
![]()
|
Boris
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Вобщем разобрался в причине. Оказалась когда делали новую проводку от коммутатора на катушки, перепутали проводки 2 и 6 катушки на соеденение проводов с коммутатором
![]()
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про перегрев шестого цилиндра на 1jz-gte | Джохн | Модификация и свап двигателя | 37 | 17.09.2015 09:31 |
1G-FE. Влага в колодце 6 цилиндра. | RebelsLG | Двигатель | 5 | 09.07.2013 08:51 |
Шток рабочего цилиндра сцепления | STO | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 29.03.2013 20:18 |
Как вынуть поршень из цилиндра ? | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 22.04.2006 02:13 |