Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Вообщем поставил позавчера себе 3037 на JZX100 и машин перестал ехать
![]() ![]()
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
а мозги у тебя какие, как расходомер в трубу на 100 поставил?
__________________
С уважением, Евгений
|
||
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Wet
Мозги Ф-Кон мини, отсечки снимают, буст до 1,2. Расходомер воткнул через переходник резиновый, в него еще две трубки воткнул: Картерных газов и еще какой-то ![]() Кстати, вчера когда завел, было ощущение что турбе не хватает воздуха, выхлоп черный, снял нулевик, подхват появился но почему-то с 5000 тысяч. И еще блоу почему то вообще не спускает, сбрасываю газ и прям какой-то затык получается, обороты не охотно падают.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
надо фото подкапотного
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
#5 | ||
Местный
|
delta666
Щас нет возмозности машин на сервисе стоит. Кстати, сняв корпус ресивера, у меня остались болтаться три тонких трубочки и две фишки, одна фишка идет на лямбду, вторая идет куда-то в район клапана VVTi, а трубочки просто болтаются, нужны они или нет?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
фкон мини всяко не хватает даже толком для 2835...неговаря уже о 3037.
на 3037 на 1.2кг сток форс не хватит.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
#7 | ||
Местный
|
MOXIK
Я буст и не кручу, пробовал вчера на сток давке, но она вообще не надувается
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
Vitalik
свобдных трубок и штеккеров не должно быть, надо фото того как установили.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Щас постораюсь добыть фоты
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
форсунок не хватит, да еще с таким компом спалишь двигло
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#12 | ||
Местный
|
vitaliy20
Спалю даже на сток давке? Еманагера хватит на эту дудку? Не знаю как называется клапан под номером 1, но в какой положении он должен находиться при установке турбы? Регулировать его тросиком 2?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
этот клапан называется актуатором.
регулировать ничег не надо если клапан в горячей части закрыт нормально без зазоров и сильного перетяга. при установке турбы не обратили внимание нет ли зазора в клапане в горячей части турбы? аутлет сымали или ставили как на фото? смущает вид крепления актуатора, и его изогнутая штанга немного. бустконтроллер пока можешь выключить, а лучше трубку от актуатора пока вставь в холодную часть как и должно быть по умолчанию в стоке. на 0,6 ничего не спалишь с фконом мини не очкуй, но и дуть выше не советую без доп приборов для мониторинга.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
#14 | ||
Местный
|
delta666
Аутлет снимали, в сборе она не влазила, мешал коллектор. Где там должен быть зазор? Штанга дейтсвитель немного изогнута, если ее выпрямить, то она цепляет за край актуатора. Холодная часть эта куда?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
#15 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Китсон
Родной, но вроде как говорили что его хватает
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
#17 | ||
Специалист
![]()
|
Vitalik
куда его хватает, ты что... у Жени WET вроде на 1,5 550 форсы кончились... вот и прикинь... на сколько больше воздуха... на моей турбе на 1,5 -- 800-е
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Китсон
Я пока на сток давке
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
![]() |
#19 | ||
Специалист
![]()
|
Vitalik
даже на сток давке в массовом выражении воздуха будет больше.. это так.. на всякий случай )) в любом случае нужно видеть и понимать, имхо, что у тебя происходит в двигателе.. даже на сток давке.. на нестоковой конфигурации
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
Vitalik
когда снимали аутлет обрати внимание около крыльчатки есть клапан (тарелка железная) которым управляет этот самый актуатор, это окошко открывается и закрывается этим актуатором, тем самым регулируя давление, вот этот самый клапан должен быть закрыт в исходном положении, этой тягой как раз и регулирется закрытие этого клапана в стандартном положении. если была щель то через нее будут проходить выхлопные газы тем самым затрудняя разгон горячей крыльчатки в следствии чего давление будет плохо набираться, опять же это только предположение, возможно у тебя все с ним нормально а причины в другом месте под капотом. надо фото. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Китсон не пугайте парня на 0,6 ничего у него не кончится. на сток компе там углы все завалены с запасом. тем более на мафе по объему воздуха наливает, это точнее нежели на мапе, когда меняется наполнение а давка таже то там как раз все убегает.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полный турбокит HKS 3037 ProS, коллектор, форсы, F-con S | Иван_нск | Продам | 13 | 13.01.2015 15:46 |
Ganador jzx100, мозг mines JZX100 VVTI, канарды, элероны СПБ | ZELDURF | Продам | 0 | 01.02.2014 17:56 |
Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 ProS | ***RashpiL*** | Модификация и свап двигателя | 21 | 01.10.2013 17:09 |
ТурерВ 3037 про С (отчет для Яна) | vitaliy20 | Мой автомобиль | 26 | 03.11.2011 13:52 |
3037 hks | Wet | Модификация и свап двигателя | 38 | 20.01.2009 10:32 |