Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Собственно технологический вопрос - как прозвонить проводку в машине на обрыв.
Один конец провода под капотом - второй в салоне. Есть такая мысль - скинуть аккум, взять два тестера (или можно и один). Под капотом или в салоне - где удобнее кинул перемычку с проверяемого провода на массу (закоротил) а с другой стороны промерил сопротивление масса - нужныя провод. Сделал вывод. Может кто может другой способ предложить ? Добавлено спустя 3 дня 23 часа 53 минуты 44 секунды: аха всем спасибо ![]() ![]() ![]() так как написал - так и сделал. выяснил что проводка комп-лямбда абсолютный невиновник 21-й ошибки. что за фигня. при том что диагностика в движении не выдает вообще никаких ошибок, а при чтении кодов самодиагностики = 21 стабильно. Даже сразу после сброса мозга...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
Лямбда с подогревом?
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
да с подогревом.
сопротивление примерно 8 Ом (лямда bosh старого образца, сопротивление очень близко к значению для старой лямбды), напряжеметр говорит что напруга на подогрев есть.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
romjer
VF1 диагностика что говорит? http://www.toyota-club.net/files/faq/03-01-26_vf.htm
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
в режиме тестирования ничего. джекичан не загорается.
а вот VF полностью так и не провел ниразу (негодяй я такой) нету прибора стрелочного, только электронные, но тормозные. Вообще не понятно почему самодиагностика после обнуления всеравно выдает 21. Компу крышка? вскрывал комп - визуально нет ни обожженых резисторов ни других электронных компонентов с видимыми повреждениями. диодов там тоже не очень много, хотя сначала полноценную VF, потом трепанация с проверкой содержимого омметром. ЗЫж отдавать деньгу за такого рода диагностику религия не позволяет.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]()
|
romjer
найди прибор стрелочный или светодиод с резистором используй
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
о за светодиод спасибо. нужно попробовать. что то сам не догадался, он ведь не лампочка, тоесть не инерционный и моргания будут видны.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]()
|
там 5в вроде на VF1, погаси три вольта на токе 20mA
думаю разберёшься (если вдруг забыл, R=U/I, итого 150Ом)
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
всем привет. вопрос в тему прозвонки.
должен ли звонится датчик кислорода по сигналу, а не грелке? Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
2 провода нагреватель. 1 масса. 1 сигнальный на комп....его и звоним. Напруга на тестере при этом менялась от 0.1в до 0.9в.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
а по сопротивлению? т.е. снятый будет звониться?
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Извиняюсь за некрофилию. Но 21 ошибка одна из типичных при свапе мотора. Т.к. у контрактников часть сигналов идет через салонную косу, а она продается отдельно. Если в движении ошибки нет, значит моск не видит сигнала от цепи нагрева.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
George
ну как бы сигнал идёт напрямую с датчиков в мозг... самодиагностика сразу покажет... через солонную не чё такого не идёт... если я всё правильно понял... |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
мотор jz в кузове gx более недвусмысленно чем разница в несколько Ом
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
|||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Знаток
|
Цитата:
p/s речь о моторе 1jz-ge vvti дорестайл. По ошибке посмотрел в профиль My3bIKaHT, а не автора темы, при ответе.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
Обманка лямбды | Yarilo | Модификация электрооборудования | 15 | 22.03.2014 08:08 |
Распиновка лямбды 1JZ-GE VVT-i | Lebug | Двигатель | 7 | 20.12.2010 05:21 |
Замена лямбды на 1g-eu. | FEN29 | Двигатель | 3 | 01.06.2010 19:10 |
Покупка лямбды | Вартовчанин | Двигатель | 0 | 30.01.2007 16:16 |