| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Что произойдет если блоки Phillips биксеоно 6000k H-4 35W. А установить ламны точно такие же по форме (привезены с яхи), тоже 6000к Н-4, но 55W. Будет ли работать нормально или что-нить сгорит? Знаю, что в случае с галогенками если поставить лапы большей мощности, то греется проводка и даже плавится..
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Специалист
|
На старых блоках розжига будет гореть либо с той же яркостью, либо вовсе не будет
А вобще пожалей других участников дорожного движения и выкинь свой колхоз в помойку.
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
причем здесь колхоз и другие участники движения? причем здесь вобще колхоз? я спрашиваю сгорит или нет? может ты мне вобще без фар предложишь ездить тока чтоб других не слепить а? или пожалеешь все-таки и галогенки оставишь?
А если ты говоришь, что будет светить так же как и 35W, почему жалеть надо тогда кого-то. Или ты принципияльно против ксенона?
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Специалист
|
Sakh
я против колхоза в галогеновых фарах. Если похер другие участники движения - езди с дальним, видно же ещё лучше 55 ватт получается за счёт блока розжига. На корейско-китайских комплектах 55Вт лампы как раз обычные 35-ваттные (по крайней мере в прошлом году так было) и написано что срок службы будет у них меньше, чем в штатном режиме.
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Знаток
|
Sakh
55-ки умрут раньше,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
|
Hel S.
Суть не в том чтобы светило ярче, а просто есть лампы 55Вт. 35 нету. Были бы 35 поставил бы их конечно. KЯAM А как быстро умрут? На год хватит?
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Знаток
|
Sakh, х.з. сколько,...
Ну,... как бы тебе объяснить,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
|
|
|
#8 | ||
|
Специалист
|
KЯAM
имхуется, ты ошибаешься, это же не лампы накаливания тут разряд в колбе поддерживается балластным блоком. Больше чем может, он не выдаст 90% автор не заметит разницы в яркости свечения
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
|
Hel S.
KЯAM согласен, мне тоже казалось, что в ксеноне по сравнению с накаливанием подача большей мощности не приведет к тем же последствиям. Но что именно произойдет не был в курсе. Может я его включил бы и блоки тут же бы сгорели или лампы тут же перегорели. Я хз, поэтому и спрашивал. А по поводу яркости свечеия мне все равно, я же говорю. Пусть хоть я 100% разници не замечу. Суть в том что вот они блоки 35вт дома лежат на полочке и 2 лампы 55вт. То есть ниче не сгорит, можно уверенно ставить
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Опытный
|
Sakh
Ни чего не сгорит, ярче светить не станет. Возможно, если сильно китайские блоки, будут проблемы с розжигом ламп, и 100% они будут гаснуть при заводе движка.
__________________
Mark II E-JZX90 Grande `96 продан
Mark II JZX100 Grande G `99 куплен |
||
|
|
|
#11 | ||
|
Знаток
|
Hel S.
Согласен немного не тот пример привёл,... Но, имхо, я бы такие лампы туда не ставил бы,... Аффтар, если уверен ставь, отпиши потом по результатам,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
|
|
|
#12 | ||
|
Опытный
|
а вот мне кажется что они просто могут не разгорется. как например с дрл , но могу и ошибаться т.к. не имел с ними дела
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд: KЯAM срок службы ламп зависит только из за качества материала нити накаливания и технологии сборки. китайцы например ( это реальность и я точно знаю ) на некоторых линиях РЕАЛЬНО откачивают воздух из колб лампы при помощи лёгих
__________________
|
||
|
|
|
#13 | ||
|
Местный
|
короче поставил, разгораются, но долго - секунд 5. И самое интересное! В процессе разгорания светится всеми цветами радуги (порядок не помню) зеленым, голубим, белым , желтым, и в итоге останавливается на красном (розоватый). Вот такой прикол
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
|
|
|
#14 | ||
|
Опытный
|
демон 13 рус
В ксеноновой лампочке нет нити накаливания, а про китайские лампочки не знаю, может и правда, только про простые. В ксеноне же просто нечего откачивать, но китайские фабрики с полу-автоматами присутствуют, там собирают вручную, колбы отрезают, наполняют газом и т.п.
__________________
Mark II E-JZX90 Grande `96 продан
Mark II JZX100 Grande G `99 куплен |
||
|
|
|
#15 | |||
|
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
|
|
|
#16 | ||
|
Опытный
|
TR-4нитий нет а вот газ есть и под опред. дпалением - принцкп тот же как у дрл
__________________
|
||
|
|
|
#17 | ||
|
Опытный
|
А я что говорю?
__________________
Mark II E-JZX90 Grande `96 продан
Mark II JZX100 Grande G `99 куплен |
||
|
|
|
#18 | |||
|
Опытный
|
TR-4
ты меня не плонял дружище всё что я с начала писал относится к высказыванию KЯAM Цитата:
__________________
|
|||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Лампы 65 Вт в противотуманки вместо 55Вт, что будет? | lexxss | Электрооборудование кузова | 17 | 19.03.2012 05:39 |
| Убираем рифленность фар ставим модули биксенона GX90 CHASER | Grin_9 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 23 | 27.10.2011 17:28 |
| Лампы для ксенона? | DR1VeR | Электрооборудование кузова | 16 | 16.01.2009 16:50 |
| Выбор биксенона-ксенона | trueno | Электрооборудование кузова | 37 | 24.12.2008 18:32 |
| лампы | Jeck | Электрооборудование кузова | 11 | 13.11.2006 17:24 |