| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В общем давно задавался таким вопросом, в особенности после замены аммортов и пружин на заднице. 
		
		
		
			Если качать жопу машины влево/вправо (на фото показано), то его оочень легко раскачать, причём чтобы, за передом начинает шататься влево/вправо и перед. Пробовали пошатать фольваген венто, так его вообще хрен шатнёшь влево/вправо, лансер 10-ый так же. Конкретно машины нашего класса, а тем более марки не пробовал. Так вот скажите пожалуйста, это особенность подвески, рассчитаная на комфорт или всё же так не должно быть? 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Резя какая стоит?какой профиль?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ 
		
		
		
		
		
		
			я смотрю у тебя антенна габаритная в бампере стоит? пожалуй при всём остальном исправном остаётся только высота рези.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			REMys 
		
		
		
		
		
		
			Резя у меня к сожалению 14 диймов 205/65 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня тоже летняя резина 205 65 R16 Китайская, шатаешь и так же в бока виляет, и на ходу тоже чувствуется что задница пританцовывает, а зимняя 195 60 R15 японская нормально.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	???II GX100 1G-FE BEAMS. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А у меня и зимняя такая же, так что не с чем сравнить  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ 
		
		
		
		
		
		
			14 не солидно вапще как-то..... ЗЫ: оффтоп. что там с антенной...покажешь? 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			REMys 
		
		
		
		
		
		
			Ещё раз покачал, всё таки из-за резины по ходу дела, высокая... З.Ы. Да нет у меня никакой антены, там заглушка стоит 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Из-за резины полюбому.....Ещё если уплыли плавающие сайленты...Зад будет кидать из стороны в сторону
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0, 
			Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стук в подвеске при повороте влево. | Leop01D | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 11.06.2014 06:21 | 
| тяжелый руль и крутится рывками и вправо и влево. | kostik GX90 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 19.11.2012 10:11 | 
| Кидает зад машины влево-вправо | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 32 | 03.10.2009 13:05 | |
| хруст при повороте влево | Jeck | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 15.07.2009 00:06 | 
| Тянет влево | Стас, Хабаровск | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 26.06.2006 23:38 |