Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Вопрос такой у меня возник, купил пасту притирочную 2х компонентную 2 в одном флаконе и не могу понять где более мелкая (чистовая) притирочная паста? Во второй половинке тюбика? (Дозатор есть только с одной стороны) И если во второй половине то как их различить?
__________________
Mark II JZX93
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
черновая и чистовая перемешаны между собой, их никак не разделишь.
в процессе притирки просто более крупная фракция пасты постепенно выходит из зоны контакта клапан-седло и трется более мелкой - типа на чистовую проще говоря, пока трешь она сама становится мельче! намазал еще - все заново (будешь тереть сам почувствуешь) зы: а отдельно черновую и чистовую я давно уже не встречал
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Понял спасибо.
__________________
Mark II JZX93
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Притирка пятоков на клапанах!!!Отчет. | Raptor | Двигатель | 0 | 14.02.2011 16:12 |
Пружины клапанов на 1G-FE VVT-i | igarik | Двигатель | 5 | 16.10.2009 13:13 |
Притирка клапанов, вопрос по шайбам | v4eslavovi4 | Двигатель | 10 | 27.06.2009 18:59 |