TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.03.2006, 10:57   #1
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Mark II Tourer V Four... 0

Перечитал еще раз статью про полноприводного Марка с GTE движком и прихожу к выводу, что таки все больше у меня свербит в одном месте... Сейчас у меня стоковый Mark II JZX93 Grande Four с движком 1JZ-GE. Вот думаю, а не взять ли контрактный 1 или 2 JZ-GTE и впихнуть его к себе под капот... Однако сильно меня смущают проблемы с переделкой поддона. Не мог бы кто нибудь рассказать об этом процессе поподробнее. Если с фото - вобще замечательно. И еще хорошо-бы прикинуть бюджет всего этого мероприятия. Буду весьма признателен за советы и предложения.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.03.2006, 11:47   #2
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

yuri
бюджет - примерно 4000 уе если ставить стоковый 1 джейзет с фазой 0-1 тюнинга
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 12:18   #3
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию Re: Mark II Tourer V Four... 0

Цитата:
Сообщение от yuri
Перечитал еще раз статью про полноприводного Марка с GTE движком и прихожу к выводу, что таки все больше у меня свербит в одном месте... Сейчас у меня стоковый Mark II JZX93 Grande Four с движком 1JZ-GE. Вот думаю, а не взять ли контрактный 1 или 2 JZ-GTE и впихнуть его к себе под капот... Однако сильно меня смущают проблемы с переделкой поддона. .
насколько я понимаю- поддон останется твой родной
или я чего-то не понимаю
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 12:27   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Kos
поддон надо брать родной и в него вваривать маслоканал. Там еще очень много геморроя со свапом...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 18:09   #5
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от turbofender
бюджет - примерно 4000 уе
Мда... затягивает ремень потуже придется поднапрячся, но это дешевле новых жигулей, а ездить будет лучше, с сегодняшнего дня начинаю экономить на пиве
Цитата:
с фазой 0-1 тюнинга
А что значит "с фазой 0-1 тюнинга"? Имеет ли смысл ставить 2JZ-GTE и вешать на него турбину по серьезнее? После реализации всего этого, как я понял, надо начинать копить на новую АКПП? [/i]

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Цитата:
Сообщение от turbofender
поддон надо брать родной и в него вваривать маслоканал. Там еще очень много геморроя со свапом...
А можно об этом как-то поподробнее? Может я перепугаюсь и вобще оставлю эту затею. Хотя если это уже делали, значит это таки не есть невыполнимая задача...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 05:18   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Что 2JZ-GTE что 1JZ-GTE ставить по работе одинаково. Вот только 2жз стоит дороже.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 05:46   #7
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Вот только 2жз стоит дороже.
Соответственно встает вопрос об экономической целесообразности установки 2JZ вместо 1JZ. Стоят ли эти лишние "поллитра" разницы в цене между 1 и 2 JZ? Imho, уж если делать - то по хорошему. C удовольствием выслушаю аргументы как "за" так и "против". Возвращаясь к переделке поддона - существуют вобще фото с изменениями? Или может хоть на словах кто опишет процесс переделки...

ps: А 1GZ-GE случайно ни кто не пробовал тюнить? Просто очень интересно, если эти пять литров V12 еще и наддуть как следует - это чтож получится?..
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 09:51   #8
Николай
Николай вне форума
Местный
 
Аватар для Николай
По умолчанию 0

Я переделывал подон, но к сожелению фото нет.
Стас спасибо тебе за инфу по переделке поддона, все получилось встал как родной, кому делал остался доволен,сейчас он ездит все в норме, еще раз спасибо
__________________
Марк 2 94г., JZX-90, 1JZ-GE - разбил и продал, теперь пешеход
Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 10:26   #9
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
А 1GZ-GE случайно ни кто не пробовал тюнить? Просто очень интересно, если эти пять литров V12 еще и наддуть как следует - это чтож получится?..
а ты найди сначала такой движок... насколько помню шёл он на Правительственный седан тойота Сенчури.....

насчёт наддуть такое атмо-ну можно на примере\/8 от соарера -его надувают от ТРД всего до 335лс....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 10:56   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от yuri
Соответственно встает вопрос об экономической целесообразности установки 2JZ вместо 1JZ. Стоят ли эти лишние "поллитра" разницы в цене между 1 и 2 JZ? Imho, уж если делать - то по хорошему. . Возвращаясь к переделке поддона - существуют вобще фото с изменениями? Или может хоть на словах кто опишет процесс переделки...
Я лично бы ставил сразу 2JZ-GTE так как отдача и потенциал будет больше.

По переделке поддона смотри в статьях на этом сайте там есть все фотки что и как переделывать. Но поддон это далеко ещё не всё.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 11:13   #11
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

yuri
4000, это без учета машины, для этого потребуется
база:
двигатель
коробка 341
проводка турер
комп турер

добработки:
поддон
бублик
кулер
впуск
выпуск
схема согласования 4ВД и компа турера
буст контроллер
это все чтобы поехать 13 или выехать из 13 на сток турбинах
...
еще куева туча всего
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 12:47   #12
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Но поддон это далеко ещё не всё.
Понятно, что еще далеко не все. Но для меня это как раз кажется самым сложным. Со сваркой я не дружу, т.е. мне или придется учиться или обращаться за помощью к тем кто со сваркой дружит. Провода и контроллеры пугают меня значительно меньше, как человека в свое время паявшего спектрумы и знакомого с современными микроконтроллерами Atmel и PIC. C паяльником микросхемами и проводами я дружу Со всем остальным... Смею надеяться, если таки пущусь в эту авантюру - форумчане не дадут мне загнуться совсем и помогут советами

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

Цитата:
Сообщение от turbofender
4000, это без учета машины
Без учета какой машины? Один Mark II 4WD у меня уже есть, нужна еще машина?
Цитата:
двигатель
коробка 341
проводка турер
комп турер
Имеет ли смысл ради такого дела найти разбитый Турер с не убитым движком? Если присматриваться к движку 2JZ-GTE - тогда надо смотреть на какую нибудь другую машину, вроде даже на этом форуме видел объявление о продаже на запчасти подбитой авто с 2JZ-GTE всего за 3000$.
Цитата:
бублик
Можно про бублик поподробнее? Какие с ним могут быть проблемы?
Цитата:
кулер
Насколько я понимаю, в 90м кузове есть штатное место под него и его установка не должна вызвать серьезных проблем. Максимум "обработать по месту напильником". Или я заблуждаюсь? Если так - прошу развеять мои заблуждения.
Цитата:
впуск
А тут какие проблемы? Насколько я понимаю - тут просто стандартный набор процедур по минимизации сопротивления влетающему воздуху, аля трубы большого диаметра, аккуратные стыки, нулевик/грибок. Этож не ВАЗ чтоб протачивать головку и впускной коллектор для совмещения таки на них отверстий на привалочных поверхностях
Цитата:
схема согласования 4ВД и компа турера, буст контроллер
Поподробнее бы...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 13:00   #13
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от turbofender
4000, это без учета машины
Без учета какой машины? Один Mark II 4WD у меня уже есть, нужна еще машина?

Твоей хватит.

Цитата:
двигатель
коробка 341
проводка турер
комп турер
Имеет ли смысл ради такого дела найти разбитый Турер с не убитым движком? Если присматриваться к движку 2JZ-GTE - тогда надо смотреть на какую нибудь другую машину, вроде даже на этом форуме видел объявление о продаже на запчасти подбитой авто с 2JZ-GTE всего за 3000$.

С 2 джей в 4000 точно не влезешь. я тебе про 1 джей говорю, который ты возьмешь за 1-1.5 рубля американских
Брать разбитую тачку за 3000 смысла нет, т.к. автомат оттуда непойдет.

Цитата:
бублик
Можно про бублик поподробнее? Какие с ним могут быть проблемы?

Да никаких проблем )) рубль американскими ))

Цитата:
кулер
Насколько я понимаю, в 90м кузове есть штатное место под него и его установка не должна вызвать серьезных проблем. Максимум "обработать по месту напильником". Или я заблуждаюсь? Если так - прошу развеять мои заблуждения.

Стоковый кулер фтопку. нужен хотябы простенький V-SPL
Еще 0.6-0.8 американского рубля

Цитата:
впуск
А тут какие проблемы? Насколько я понимаю - тут просто стандартный набор процедур по минимизации сопротивления влетающему воздуху, аля трубы большого диаметра, аккуратные стыки, нулевик/грибок. Этож не ВАЗ чтоб протачивать головку и впускной коллектор для совмещения таки на них отверстий на привалочных поверхностях

нету никаких проблем. просто желательно
...как раз портинг головы для джейзета тоже нужен

Цитата:
схема согласования 4ВД и компа турера, буст контроллер
Поподробнее бы...[/quote]

схема - кто сделает не скажу, пока действительно не начнешь делать проект.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 14:07   #14
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

геморно конечно... если нехочешь гемороя но полгода год то тебе лучше купить какой нить мицу ево3...
прочитай статьи про тюнинг чтоли
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 19:50   #15
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от turbofender
Твоей хватит.
Это радует
Цитата:
[quote:2doxiagv]Можно про бублик поподробнее? Какие с ним могут быть проблемы?
Да никаких проблем )) рубль американскими ))[/quote:2doxiagv]Тоесть, насколько я понимаю, проблемы только финансовые? Ну... Деньги, дело наживное. Меня существенно больше интересуют именно технические проблемы.
Цитата:
Стоковый кулер фтопку. нужен хотябы простенький V-SPL
Еще 0.6-0.8 американского рубля
А сколько стоит "не простенький"? Какие вобще есть варианты, чтоб без особых проблем влезли в Марк?
Цитата:
схема - кто сделает не скажу, пока действительно не начнешь делать проект.
Ну... Делать проект я начну, если вобще не испугаюсь, не раньше следующего года. В этом году я купил Марк, на что ушли мои скромные сбережения. К этому лету еще и на тюнинг меня точно не хватит, а вот на следующий год у меня есть шансы подкопить...
Давайте рассмотрим два варианта:
1. Установка на Mark II Grande Four стоковго 1JZ-GTE, чтоб оно ехало, сравнительно бюджетный вариант.
2. Установка сразу всего по уму, не взирая на деньги, в разумных пределах конечно.
Чтоб я хоть знал сколько мне копить и насколько пострадает планируемый ремонт в квартире

По первому варианту, насколько я понимаю, таки имеет смысл прикупить подбитого TourerV и перекидать многое с него, как собственно и было сделано в одной из статей на этом сайте.

Вариант два:
2JZ-GTE, контрактный - 1-1.5 K$
мозги и проводка к 2JZ-GTE - ?
бублик - 1k$
Коробка 341я - ?
интеркулер пристойный - от 0.6-0.8 k$
турбина приличная 1.5бара (или порвет 2JZ?) тут я теряюсь в виду своей неопытности и неосведомленности в этом вопросе. Какую турбину ставить на 2JZ, очень желательно чтоб авто можно было использовать и как повседневное и чтоб ресурс движка таки был побольше чем у Formula-1
буст-контроллер - ?
блоу-офф - ? (Или таки байпасс?)
Красивые звуки мне не особо нужны, мне чтоб ехать
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 06:08   #16
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Тоесть, насколько я понимаю, проблемы только финансовые? Ну... Деньги, дело наживное. Меня существенно больше интересуют именно технические проблемы.

Технические я уже перечислил. Плюс мелочи по месту.

Цитата:
Стоковый кулер фтопку. нужен хотябы простенький V-SPL
Еще 0.6-0.8 американского рубля
А сколько стоит "не простенький"? Какие вобще есть варианты, чтоб без особых проблем влезли в Марк?

Влезут, если брать под конкретный кузов. Не простенький - 1.0, 1.2 рубля американского

Ну... Делать проект я начну, если вобще не испугаюсь, не раньше следующего года. В этом году я купил Марк, на что ушли мои скромные сбережения. К этому лету еще и на тюнинг меня точно не хватит, а вот на следующий год у меня есть шансы подкопить...

Копи, делай.

Давайте рассмотрим два варианта:
1. Установка на Mark II Grande Four стоковго 1JZ-GTE, чтоб оно ехало, сравнительно бюджетный вариант.
2. Установка сразу всего по уму, не взирая на деньги, в разумных пределах конечно.
Чтоб я хоть знал сколько мне копить и насколько пострадает планируемый ремонт в квартире

Про ремонт в квартире сразу можешь забыть ) Вещи несовместимые.


По первому варианту, насколько я понимаю, таки имеет смысл прикупить подбитого TourerV и перекидать многое с него, как собственно и было сделано в одной из статей на этом сайте.

Вариант, но дорогой. Думаешь кто за 4 тебе отдаст турера даже подбитого?

Вариант два:
2JZ-GTE, контрактный - 1-1.5 K$
мозги и проводка к 2JZ-GTE - ?
бублик - 1k$
Коробка 341я - ?
интеркулер пристойный - от 0.6-0.8 k$
турбина приличная 1.5бара (или порвет 2JZ?) тут я теряюсь в виду своей неопытности и неосведомленности в этом вопросе. Какую турбину ставить на 2JZ, очень желательно чтоб авто можно было использовать и как повседневное и чтоб ресурс движка таки был побольше чем у Formula-1

Вариант два - бюждет уже 8 уе с хорошей турбой.
Коробка 341-я во владе 200-300 уе.
Турбокит от 1.5 уе

буст-контроллер - ?

500-600

блоу-офф - ? (Или таки байпасс?)

если стоковая турба - штатный байпасс
если не стоковая вестгейт если с актуатором то блоу надо нештатный

С мозгами отдельный разговор. Еще как минимум 800 уе
Вот и считай )
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 06:24   #17
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от turbofender
Копи, делай. Про ремонт в квартире сразу можешь забыть
Мда... Вариант два - бюждет уже 8 уе с хорошей турбой. Бюджет для меня серьезный. Хотя у нас некоторые в тюнинг тазиков вбухивают под 10k$ и хвастаются что догнали их мощность до ~200лошадей. Смешные люди. Хотя конечно когда я ездил на тазе - тоже был соблазн его потюнить, но для меня было очевидно, что овчинка выделки не стоит. Тюнинг ВАЗа у меня свелся к установке БСЗ и Солекса вместо Озона Так к чему это я - сразу такие деньги я ниасилю. На какие этапы можно разбить тонинг Марка, чтоб в один сезон сделать одно, пережить зиму - сделать следующее и т.д. Пока в голову приходит следующее: первым этапом просто поменять двигатель, допустим на 2JZ-GTE, оставив всего стокового по максимуму, потом уже заняться коробкой (или ей сразу надо мозги менять на 341?), и в последнюю очередь увеличивать производительность наддува, нештатными турбинами и интеркулерами.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Цитата:
Думаешь кто за 4 тебе отдаст турера даже подбитого?
http://www.cars.auto.ru/sale/VG37590/2179341/Чем не вариант?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 06:54   #18
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

yuri
Начни с покупки 2джей, автомата А341Е от турера, проводки от 2 джей или 1 джей, но чтобы било ВВТи\неВВТИ.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 07:22   #19
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от turbofender
но чтобы било ВВТи\неВВТИ.
А поподробнее? С учетом последующего тюнинга, лучше брать движок с VVTi или без?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 07:55   #20
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

yuri
с ВВТИ легче на него компы тюненые дешевле, зато на двигатель нужно блок дроссельной заслонки искать не электронный, и проводку 1 джей
без ВВТи - компы дороже, но по железу легче будет
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 Igor24 Модификация и свап двигателя 45 16.11.2014 17:29
MARK II TOURER V JZ_Qualis x90 7 28.09.2013 05:54
Рычаги на Mark II jzx100 Tourer s & Tourer v naspiritys Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 03.05.2012 05:39
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor yuri Общение и дискуссии 50 26.11.2010 10:16
MARK 2 TOURER V FANAT Выбор автомобиля 9 27.09.2008 18:30