Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.03.2006, 10:57 | #1 | ||
Опытный
|
Перечитал еще раз статью про полноприводного Марка с GTE движком и прихожу к выводу, что таки все больше у меня свербит в одном месте... Сейчас у меня стоковый Mark II JZX93 Grande Four с движком 1JZ-GE. Вот думаю, а не взять ли контрактный 1 или 2 JZ-GTE и впихнуть его к себе под капот... Однако сильно меня смущают проблемы с переделкой поддона. Не мог бы кто нибудь рассказать об этом процессе поподробнее. Если с фото - вобще замечательно. И еще хорошо-бы прикинуть бюджет всего этого мероприятия. Буду весьма признателен за советы и предложения.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
|
||||
|
23.03.2006, 11:47 | #2 | ||
Знаток
|
yuri
бюджет - примерно 4000 уе если ставить стоковый 1 джейзет с фазой 0-1 тюнинга
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
23.03.2006, 12:18 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
или я чего-то не понимаю
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
23.03.2006, 12:27 | #4 | ||
Знаток
|
Kos
поддон надо брать родной и в него вваривать маслоканал. Там еще очень много геморроя со свапом...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
23.03.2006, 18:09 | #5 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Цитата:
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
|||||
24.03.2006, 05:18 | #6 | ||
Администратор
|
Что 2JZ-GTE что 1JZ-GTE ставить по работе одинаково. Вот только 2жз стоит дороже.
|
||
24.03.2006, 05:46 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
ps: А 1GZ-GE случайно ни кто не пробовал тюнить? Просто очень интересно, если эти пять литров V12 еще и наддуть как следует - это чтож получится?..
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
|||
24.03.2006, 09:51 | #8 | ||
Местный
|
Я переделывал подон, но к сожелению фото нет.
Стас спасибо тебе за инфу по переделке поддона, все получилось встал как родной, кому делал остался доволен,сейчас он ездит все в норме, еще раз спасибо
__________________
Марк 2 94г., JZX-90, 1JZ-GE - разбил и продал, теперь пешеход
|
||
24.03.2006, 10:26 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
насчёт наддуть такое атмо-ну можно на примере\/8 от соарера -его надувают от ТРД всего до 335лс....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
24.03.2006, 10:56 | #10 | |||
Администратор
|
Цитата:
По переделке поддона смотри в статьях на этом сайте там есть все фотки что и как переделывать. Но поддон это далеко ещё не всё. |
|||
24.03.2006, 11:13 | #11 | ||
Знаток
|
yuri
4000, это без учета машины, для этого потребуется база: двигатель коробка 341 проводка турер комп турер добработки: поддон бублик кулер впуск выпуск схема согласования 4ВД и компа турера буст контроллер это все чтобы поехать 13 или выехать из 13 на сток турбинах ... еще куева туча всего
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
24.03.2006, 12:47 | #12 | |||||||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
|||||||||
24.03.2006, 13:00 | #13 | ||||||||
Знаток
|
Цитата:
Твоей хватит. Цитата:
С 2 джей в 4000 точно не влезешь. я тебе про 1 джей говорю, который ты возьмешь за 1-1.5 рубля американских Брать разбитую тачку за 3000 смысла нет, т.к. автомат оттуда непойдет. Цитата:
Да никаких проблем )) рубль американскими )) Цитата:
Стоковый кулер фтопку. нужен хотябы простенький V-SPL Еще 0.6-0.8 американского рубля Цитата:
нету никаких проблем. просто желательно ...как раз портинг головы для джейзета тоже нужен Цитата:
схема - кто сделает не скажу, пока действительно не начнешь делать проект.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||||||||
24.03.2006, 14:07 | #14 | ||
Специалист
|
геморно конечно... если нехочешь гемороя но полгода год то тебе лучше купить какой нить мицу ево3...
прочитай статьи про тюнинг чтоли
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
25.03.2006, 19:50 | #15 | ||||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Давайте рассмотрим два варианта: 1. Установка на Mark II Grande Four стоковго 1JZ-GTE, чтоб оно ехало, сравнительно бюджетный вариант. 2. Установка сразу всего по уму, не взирая на деньги, в разумных пределах конечно. Чтоб я хоть знал сколько мне копить и насколько пострадает планируемый ремонт в квартире По первому варианту, насколько я понимаю, таки имеет смысл прикупить подбитого TourerV и перекидать многое с него, как собственно и было сделано в одной из статей на этом сайте. Вариант два: 2JZ-GTE, контрактный - 1-1.5 K$ мозги и проводка к 2JZ-GTE - ? бублик - 1k$ Коробка 341я - ? интеркулер пристойный - от 0.6-0.8 k$ турбина приличная 1.5бара (или порвет 2JZ?) тут я теряюсь в виду своей неопытности и неосведомленности в этом вопросе. Какую турбину ставить на 2JZ, очень желательно чтоб авто можно было использовать и как повседневное и чтоб ресурс движка таки был побольше чем у Formula-1 буст-контроллер - ? блоу-офф - ? (Или таки байпасс?) Красивые звуки мне не особо нужны, мне чтоб ехать
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||||||
27.03.2006, 06:08 | #16 | |||
Знаток
|
Тоесть, насколько я понимаю, проблемы только финансовые? Ну... Деньги, дело наживное. Меня существенно больше интересуют именно технические проблемы.
Технические я уже перечислил. Плюс мелочи по месту. Цитата:
Влезут, если брать под конкретный кузов. Не простенький - 1.0, 1.2 рубля американского Ну... Делать проект я начну, если вобще не испугаюсь, не раньше следующего года. В этом году я купил Марк, на что ушли мои скромные сбережения. К этому лету еще и на тюнинг меня точно не хватит, а вот на следующий год у меня есть шансы подкопить... Копи, делай. Давайте рассмотрим два варианта: 1. Установка на Mark II Grande Four стоковго 1JZ-GTE, чтоб оно ехало, сравнительно бюджетный вариант. 2. Установка сразу всего по уму, не взирая на деньги, в разумных пределах конечно. Чтоб я хоть знал сколько мне копить и насколько пострадает планируемый ремонт в квартире Про ремонт в квартире сразу можешь забыть ) Вещи несовместимые. По первому варианту, насколько я понимаю, таки имеет смысл прикупить подбитого TourerV и перекидать многое с него, как собственно и было сделано в одной из статей на этом сайте. Вариант, но дорогой. Думаешь кто за 4 тебе отдаст турера даже подбитого? Вариант два: 2JZ-GTE, контрактный - 1-1.5 K$ мозги и проводка к 2JZ-GTE - ? бублик - 1k$ Коробка 341я - ? интеркулер пристойный - от 0.6-0.8 k$ турбина приличная 1.5бара (или порвет 2JZ?) тут я теряюсь в виду своей неопытности и неосведомленности в этом вопросе. Какую турбину ставить на 2JZ, очень желательно чтоб авто можно было использовать и как повседневное и чтоб ресурс движка таки был побольше чем у Formula-1 Вариант два - бюждет уже 8 уе с хорошей турбой. Коробка 341-я во владе 200-300 уе. Турбокит от 1.5 уе буст-контроллер - ? 500-600 блоу-офф - ? (Или таки байпасс?) если стоковая турба - штатный байпасс если не стоковая вестгейт если с актуатором то блоу надо нештатный С мозгами отдельный разговор. Еще как минимум 800 уе Вот и считай )
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
|||
30.03.2006, 06:24 | #17 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд: Цитата:
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||||
30.03.2006, 06:54 | #18 | ||
Знаток
|
yuri
Начни с покупки 2джей, автомата А341Е от турера, проводки от 2 джей или 1 джей, но чтобы било ВВТи\неВВТИ.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
30.03.2006, 07:22 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
|||
30.03.2006, 07:55 | #20 | ||
Знаток
|
yuri
с ВВТИ легче на него компы тюненые дешевле, зато на двигатель нужно блок дроссельной заслонки искать не электронный, и проводку 1 джей без ВВТи - компы дороже, но по железу легче будет
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 | Igor24 | Модификация и свап двигателя | 45 | 16.11.2014 17:29 |
MARK II TOURER V | JZ_Qualis | x90 | 7 | 28.09.2013 05:54 |
Рычаги на Mark II jzx100 Tourer s & Tourer v | naspiritys | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 03.05.2012 05:39 |
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor | yuri | Общение и дискуссии | 50 | 26.11.2010 10:16 |
MARK 2 TOURER V | FANAT | Выбор автомобиля | 9 | 27.09.2008 18:30 |