Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Почему может грется двигатель на такой скорости, неужели на такой скорости так важен вентилятор.(я его снял, сломался).
Поидее должно хватать встречного потока воздуха, или я не прав??? ![]()
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
А ты обороты поменьше держи. На очень малых. Возьми от тазика вентилятор, на проволоку закрепи, и кинь на акамулятор, только не забудь снимать когда глушиш движку
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
гы
![]()
__________________
Progres NC300
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
термостат проверь
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
mixan
можно ещё слить антифриз.... вообще греться не должно тогда....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
и радиатор в принципе нах не нужен, лишний вес
![]()
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
тема уже терллась не так давно.
см раздел отопление. проверь термстат и наличие воздушной пробки Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: viewtopic.php?f=12&t=46584
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
mixan
в Краснодаре наверное итак холодно, нах там вентилятор.... хотя в сибири и зимой антифриз закипает ![]() эти епошки еще много чего лишнего поставили, надо снять и выкинуть
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Ну все ответы очень занятные, но не одного толкового. Термостат рабочий 100%. А что там вентилю дуть на такой скорости и выше, он всеравно такой поток не создаст как встречный надув. Да и грется может вечеров когда, не так и жарко.
И вообще продайте виско муфту ![]()
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
ну ты сперва проверь уровень ож, потом помой радиатор как таковой, да и вентилятор поставь, лишним не будет
![]()
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Я ездил без вентилятора пару дней как-то давно летом,лопасти были обломаны после аварии и его трясло на валу помпы.
По трассе на скорости температура держалась нормально,не лезла вверх. Перегреваться начинала на малой скорости в пробках или когда в гору ехал.Помогала печка,включенная на полную и открытые окна,что бы самому не изжариться. Забор воздуха для печки разумеется снаружи. А вообще бы надо и сам радиатор смотреть,может между рёбрами забилась пыль и грязь,воздуху хуже стало проходить через радиатор,как итого выросло тепловое сопротивление и уменьшилась эффективность теплоотдачи с поверхности радиатора. Внутри тоже бы радиатор посмотреть.Отложения внутри трубок тоже ухудщают теплообмен. Может уже пришла пора вообще радиатор менять?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
всё правильно без вентилятора темболее на трассе он будет гретсо
а если с кондюком ещё .... то ваще писец зимой по городу ездишь с газеткой на пол радиатора нечего не перегревается на трассе лезет вверх стрелка темп. без вентилятора ваще как можно догодатсо ездить ) нельзя млни машину так портить ну если срочняк прям печку на всю врубай ну и бампер с ними ![]()
__________________
"ПешехоД"
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
olega
Спасибо за ответ. вот и я думаю что должно встречного хватать, вентиль на такой скорости всеравно поток воздуха не ускорит. Ребра радиатора чистые неужто забился изнутри, хотя со старой виско муфтой температура мертво стояла ![]() P.S. Уже устал с печкой жариться ![]()
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
Но если с вентилятором всё было в норме,то ищи и ставь новую муфту. Хотя радиатор всё равно бы надо посмотреть,что внутри. У одного знакомого на Карибе охлаждение подтекает,он временно на воде ездит.Так у него в радиаторе рыжая грязь уже с полтора миллиметра отложилась от воды.Правда про перегрев я не спрашивал.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
olega
ну тебе хватает а мне не хватит вот те и всё
__________________
"ПешехоД"
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
Тогда обдув основного радиатора будет хуже.Может в нём дело?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
В начале этой темы я писал "на скорости должно хватать встречного обдува " Вчера попробывал радиатор после поездки, по краям он горячий а по центру холодно-ледяной. Вывод - забит
![]() Седня я его разобрал, снял и верх и низ, пролил водой - забитость ребер ![]() Прочистил щюпом от АКПП попутно проливая водой, точнее даже пробивал там был очень мотерый кокс со ржавчиной. Ушло на всю работу примерно 4 часа. Зато щас хе*р прогреешь ![]()
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
скорее всего радиатор забит. по идее встречного потока должно хватать.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Хотя вначале сыпались заявления.- "типа я гоню" ![]()
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греется двигатель 1JZ-GE 100 кузов | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 09.10.2015 06:01 | |
Греется двигатель... | Майорчег | Двигатель | 43 | 15.07.2011 21:00 |
Греется двигатель... | Mishanya86 | Двигатель | 5 | 10.12.2010 03:01 |
Греется двигатель 1G-FE | lixoj | Двигатель | 5 | 19.06.2010 15:51 |
Греется двигатель!!! | ВАНЯ | Двигатель | 24 | 26.06.2006 13:56 |