Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Жопа какаято внезапно стал греться движок, простоял сегодня на ленинградке в пробке 1,5 часа, стал замечать ,что двига начинает медленно греться
![]()
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Естесственно, что, если ОЖ не хватает в системе, то двигатель будет греться. Если долив до нужного уровня не помог, то читай темы в разделе "Эксплуатация".
![]()
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
после долива прошел 3 км гдето и такаяже песня, греется аж до красной линии
![]() ![]() ![]()
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
ВАНЯ ен паникуй, теже яйца были почти до красной в момент доходило. 1 причина ОЖ, литра не хватало,долил все в норме. Только её доливать надо несколько раз!!! Посмотри уровень масла,понюхай щуп. На выхлоп обрати внимание, не стал ли он более густым и не капает ли с глушака чего нибудь.Доливать лучше дистилат.Проверь подтеки, вентилятор, ускоряется ли он, или всегда с одной скоростью крутит.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Профи
|
Цитата:
(тока на горячую не открой а то обваришся.....) а доехать чтобы... окна настижь, печку на полную (в ПЛЮС) и не педалировать.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Походу все нормалек, по приезду на работу долил есчо антифриза пару часов постояла, думаю дай пойду попробую, завел... стою грею... жду млять подьема температуры... дошла до середины и замерла. Походу в уровне ОЖ причина. Но дорога домой покажет что и как!!! А куда тода подевался прежний уровень, вродьб луж не наблюдал на стоянке
![]() Falcon С печкой и тошнил, думал сварюсь, вот тока мало помогало, я уже и капот приоткрыл чтоб обдувало ![]() LEXX (TOURERV 90) почитаю твой топик повнимательнее, надо быть готовым ко всему
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Профи
|
Цитата:
а деться куда? тупо выкипать... ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Falcon
Не я так погонял на высоких ХХ спецом, чтоб раскепятить, буду наблюдать, хочется верить что антифризом все и закончицца ![]()
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
уверен что закончиться. Тут фишка такая, коль в расширительном бачке не фига не было, значит пробка работает и все пересасало в работу радиатора. Если бы уровень жижи был в норме и она закипела бы, то вокруг расширительного бачка все было бы в антифризе. Значит все системы работают. Дальше, когда двиг прогрет, потрогай рукой радитор в разных местах, Т должна быть монописуальной и заодно проверь патрубки, они должны быть горячие как на выходе так и на входе, т.е. термостат работает и жижу отдает на радиатор. Можно проверить работу печки, она иногда тоже мозги еб..., когда кондер включишь, понажимай рукой патрубок верхний и слушай звуки в районе печки,булькать нечаго не должно!
В моём посте выход был в промывке радиатора кондея, самое простое и почти бесплатное, но заморочился по полной ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
LEXX (TOURERV 90)
Слушай а я когда завожу с утра машину слышу чтото типа булькания в районе печки, это о чем нить говорит, булькает гдето секунду а потом тишина
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Ну тода это косячек мой!!! по лоховски не уследил. Но симптомы радуют, значит ниче сурьезного
![]()
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
пальчики могли стучат если только Т уже высокая была. Кстати, возможно не поладка системы зажигания, как раз пальцы начинают стучат и перегрев, типо позднее или раннее. Булькание, значит воздушная пробка имеется, пару дней доливай сколько будет влизать ОЖ. Я раз 5-6 доливал по 100-200 мл, теперь кажись пробок нет.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Тож самое у меня было, начала греться, думал все кранты, оказалось банальная нехватка антифриза. Поменял-долил все прошло. Доливать и в правду пришлось не один раз
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Парни, все случилось как вы и говорили, я сам честно грешил на нехватку ОЖ, влил хрен знает сколько в радиатор, пока он не наполнился, похоже ОЖ изначально было ниже уровня а я просто не уследил, а в пробке при +30 ессьно все это дело закипело и стало вытекать. Щас все в норме вчерашние испытания по пробкам в Москве прошел на 5!!! А заодно почистил радиатор от греха подальше, стока так гамна обнаружил, ужас вобщем. Короче я доволен что все закочилось дешево-а именно антифризом.
![]() ![]()
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]() ![]()
|
А кстати красный антифоиз покупал или кислотный какой типа зеленый или желтый???
Какой вообще у тебя залит? Можно ли их мешать? а то воду в западло доливать.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
rega
Заливал зеленый, т.к похоже был залит подобный. Ваще мешать не рекомендуют, но мешают, во всяком случае мне продавец в автозапчастях так сказал, а там бог его знает!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
мешают зелёный и синим...
а с красным низя....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]() ![]()
|
ВАНЯ радиатор керхером мыл ?
если постукивают клапана - попробуй бензина залить 95 если ездишь на 92. На двухлитровой Кресте замечал, что в жару могли постукивать клапана - более высокооктановый бензин лечил это дело. А мож просто бензин был хреновый... |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
vlad395
До керхера не добрался, мыл в гаражных условиях. Сами соты вродеб не засраны,спереди тодько налипло мух и пуха с грязью в перемешку. Пальцы стучат периодически, видимо бенз плохой и в правду на 95 не замечал стука, вроде... надо еще попробовать... Влад, хотел спросить у тя как проверяецца уровень масла в акпп, помню ты говорил , но что то подзабыл???
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греется двигатель 1JZ-GE 100 кузов | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 09.10.2015 06:01 | |
Греется двигатель... | Майорчег | Двигатель | 43 | 15.07.2011 21:00 |
Греется двигатель... | Mishanya86 | Двигатель | 5 | 10.12.2010 03:01 |
Греется двигатель 1G-FE | lixoj | Двигатель | 5 | 19.06.2010 15:51 |
Двигатель греется на 100 км.ч. | mixan | Двигатель | 23 | 23.08.2009 11:47 |