| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Стажер
|
Симптомы были такие: начали немного плавать обороты при движении, при заводе сначала мало оборотов, через несколько секунд в норму приходили.
В движении при нажатии газа реакции наступала через 1 сек, обороты медленно вырастали, машина не хотела набирать 180 км/ч, максимум 160. Потом еле-еле 120...., 80.... Однажды в движении двигатель заглох. После стоянки 10 мин завелся, проехал и снова заглох. Навсегда.... Поменял топливный фильтр в баке. Не заводится. Умер ТНВД? |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Специалист
|
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Стажер
|
Сделал самодиагностику. Коды 41 и 39. Почитал, узнал что означает.
Вопрос: что делать? |
||
|
|
|
#4 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
Может контакт отошел или скончался(что маловероятно). А почему ты решил что ТНВД при делах вообще?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
|
|
|
#5 | ||
|
Местный
|
41-ый код это неисправность датчика положения ДЗ.
Там подвижные контакты по керамической пластинке с графитовой дорожкой скользят.Бывает вырабатываются. У меня у самого 41 неисправность вылазила.Когда датчик снял то оказалась что втулка уже разбита и вал датчика люфтит,одновременно контакт пропадал когда я за ось качал.Всё решилось заменой датчика,что-то около 250 рублей,на разборке разумеется
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
|
|
|
#6 | ||
|
Стажер
|
Разобрал клапан EGR, оказалось его заклинило кусками чего-то (может из катализатора прилетели) и он был постоянно открытый. Кусочки явно человеческого происхождения, типа сот что-ли. Кто и что подскажет?
Я же продолжаю.... Снимаю клапан VVT-I и дроссельную заслонку. Добавлено спустя 4 часа 17 минут 39 секунд: Все почистил, завелось с полоборота. |
||
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
Судя по плохой фоте,то это он родной-катализатор....
придётся и его снимать и вытряхивать
__________________
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Местный
|
ничего себе
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Заблокирован
|
ага, =(
|
||
|
|
|
#10 | |||
|
Местный
|
Цитата:
Маловероятно,но до клапана они же долетели.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
|
|
|
#11 | ||
|
Знаток
|
я чот не понял как они туда прилетели? егр же до катализатора вывод идет, а не после?
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
|
|
|
#12 | ||
|
Местный
|
может окалина такая)))
|
||
|
|
|
#13 | |||
|
Местный
|
Цитата:
Прям как из под одного штампа
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
|
|
|
#14 | |||
|
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark II 110 2.5 1JZ-FSE
|
|||
|
|
|
#15 | ||||
|
Специалист
|
Цитата:
А забитость можно определить по количеству выхлопных газов из трубы или подключив манометр вместо лямбды. Ты думаешь в FSE какие-то мегакаты стоят, этот двиг от простого GE отличается только типом впрыска и все, т.е. форсы просто стоят прямо в цилиндрах а не во впуске и все, вот и все отличия, ну EGR есть, но это ерунда, она на многих двигах есть и ко впрыску отношения не имеет.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||||
|
|
|
#16 | ||
|
Стажер
|
Ничего я не выбивал. Захочет- сам отвалится
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что это на ТНВД | alex30677 | Двигатель | 12 | 21.07.2008 10:38 |
| проблема с ТНВД на 2L-TE | Zik | Двигатель | 18 | 22.05.2008 16:09 |
| Диагностика ТНВД | Двигатель | 11 | 16.01.2008 19:00 | |
| Давление ТНВД на JZ-FSE | CHIN | Двигатель | 11 | 28.12.2007 17:08 |