TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.07.2009, 19:05   #1
Zerocool-Max TC
Zerocool-Max вне форума
Пользователь
 
Аватар для Zerocool-Max
По умолчанию Тюнинг 3MZ-FE 0

Приветствую Забрел к Вам как к самым продвинытым в Тюнинге людям на просторах рунета

Вообщем Имеется Авто. Toyota Highlander. Двигатель 3MZ. 3300 сс.
230 кобыл в стоке. Как можно поднять мощность авто. задумывался об компрессоре\турбине.
Первый вопрос что легче в осуществлении?
Второй вопрос. Мозг на тойоте как прошить или на какой можно заменить?
Третий. а стоит ли связыватся?

Вариант купить турбу готовую пока отпадают. ну не хватает пока на Каен турбо S
Zerocool-Max вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.07.2009, 23:14   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Тюнинг 3MZ-FE 0

Хм... Насколько я знаю, компрессор-киты выпускали только для 1MZ-FE, но может ошибаюсь. Поищи, может найдешь какой-нибудь готовый кит. Если нет готового кита - ну что тут скажешь, осуществление любой задумки, связанной с установкой нагнетателя, очень нелегко. Но сделать можно все, почитай раздел проекты - убедишься в этом (чего стоит самарский марковник, в котором и большая дудка стоит, и компрессор). Это ответ на первый вопрос.

На второй вопрос отвечу кратко: мозг перепрошить не удастся, придется новый покупать, полностью программируемый.

Третий вопрос требует комплексного ответа. Итак, в теории можно поставить турбину на твою машину: сварить коллекторы, поставить саму дудку, установить интеркулер... Наверняка можно даже заставить это все хозяйство ездить. Но заранее имей в виду, что это, во-первых, очень надолго рискует затянуться (минимум несколько месяцев, поскольку коллекторы и пайпинг кастомные придется варганить), ну и очень дорого это еще вдогонку обойдется (счет пойдет на сотни тысяч рублей, опять же, потому как все кастомное; в случае, конечно, если готовых решений для твоего двигателя нет в природе). Несмотря на все эти возможные мины, осуществимо абсолютно все, достаточно иметь инструмент, хорошие руки, светлую голову, ну и некоторые связи (думаю, в случае чего теми же коллекторами можно озадачить соару). Другой вопрос, стоит ли оно того? Доподлинно неизвестно, какой у 3MZ запас прочности: может он попросту не выдержит установку турбы или чарджера? И тогда что? Деньги коту под хвост? Ну ладно, на худой конец можно наверняка какую-нибудь ковку найти или изготовить, но это дополнительные траты. Допустим, довели мы до ума двигатель, а что с коробкой? Она ведь тоже может не выдержать! По крайней мере, даже стоковых сил часто вполне достаточно для того, чтобы коробас угробить за небольшой пробег. Ну а дальше - подвеска, тормоза, усиление кузова, колеса - нюансов очень много.

В общем, если попробовать свести все сказанное к краткому ответу - каждый сам определяет для себя, стоит оно того или не стоит. Турероводы закапывают немалые деньги в свои машины, которые они никогда уже не вернут, но они об этом часто не жалеют. Кто во что горазд, как говорится.

В общем подумай. Начать наверна стоило бы со вдоха-выдоха, возможно на пользу пойдет установка регулятора давления топлива (вроде бы как тут народ заставлял таким способом ехать атмосферники). А серьезный проект мутить - готовь стоимость еще одного такого хайлендера, готовь кучу времени и километр нервов. Опять же, может быть тебе повезет и ты найдешь готовый компрессор-кит именно на этот двигатель, но это пошукать надо, желательно - на тематических ресурсах. Здесь вряд ли кто-нибудь поможет в поисках.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Кстати из готовых турбоджипов хороших вариантов не так уж и мало: форик, айртрек, хтрайл даже есть турбовый. Есть над чем подумать.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 02:47   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Тюнинг 3MZ-FE 0

Mopar Pete
как насчет вольвы турбовой?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 06:36   #4
Zerocool-Max TC
Zerocool-Max вне форума
Пользователь
 
Аватар для Zerocool-Max
По умолчанию Re: Тюнинг 3MZ-FE 0

Mopar Pete
спасибо большое за грамотный развернутый ответ
по поводу готовых джипов: кто сказал что Форик джип?) Аиртрек жесткий. х трайл у меня был. он тоже жесткий и погремушка. для меня еще очень важен комфорт
по поводу 1Mz я что то не подумал...ща нашел один вариант на ебее за 2500 $. ща буду думать а стоит ли оно того? может проще купить порш каен турбо?
за автомат я тоже боюсь. вообще говорят автомат нежный. буксовать по крайней мере в грязи не стоит. может кулек поставить?
Zerocool-Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 11:24   #5
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Тюнинг 3MZ-FE 0

Кулек на автомат поставить стоит, канешна. Очень эффективная и недорогая штукенция
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 19:08   #6
Zerocool-Max TC
Zerocool-Max вне форума
Пользователь
 
Аватар для Zerocool-Max
По умолчанию Re: Тюнинг 3MZ-FE 0

а возможно что куль уже стоит???? какой то есть под левой фарой

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
да действительно куль стоит...посмотрел.. стоит ли менять стоковый?
Zerocool-Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 19:18   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Тюнинг 3MZ-FE 0

Zerocool-Max
3s-gte воткни, и ручку от калдины гтт.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 03:36   #8
Zerocool-Max TC
Zerocool-Max вне форума
Пользователь
 
Аватар для Zerocool-Max
По умолчанию Re: Тюнинг 3MZ-FE 0

Стас, если бы все подошло))))))
Zerocool-Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 04:46   #9
greddy
greddy вне форума
Знаток
 
Аватар для greddy
По умолчанию Re: Тюнинг 3MZ-FE 0

а может проще купить jz?или что-нибудь с GTE?
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
greddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 06:17   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Тюнинг 3MZ-FE 0

Zerocool-Max
Подойдет, главное мастеров нормальных найти.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 17:44   #11
Zerocool-Max TC
Zerocool-Max вне форума
Пользователь
 
Аватар для Zerocool-Max
По умолчанию Re: Тюнинг 3MZ-FE 0

greddy, что можно купить с Полным приводом, хорошим клириенсом, комфортом на уровне бизнес седана и с двиглом jz или GTE ?)

Пару машин лишь могут сравниться но они мне не нра ценами на обслугу и запчасти: Порш каен турбо(эх...денег бы...) , X5(бмв..и атмо), XC90(фи....), Touareg(атмо тока и тот же порш)...
Стас, ) эх...
Zerocool-Max вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип-тюнинг Alex8894 Модификация электрооборудования 8 04.12.2013 12:29
Чип тюнинг Саня Сахалинский Модификация электрооборудования 23 09.11.2006 09:59
Тюнинг Jeck Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 6 18.01.2006 23:34