Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Приветствую
![]() ![]() Вообщем Имеется Авто. Toyota Highlander. Двигатель 3MZ. 3300 сс. 230 кобыл в стоке. Как можно поднять мощность авто. задумывался об компрессоре\турбине. Первый вопрос что легче в осуществлении? Второй вопрос. Мозг на тойоте как прошить или на какой можно заменить? Третий. а стоит ли связыватся? ![]() Вариант купить турбу готовую пока отпадают. ну не хватает пока на Каен турбо S ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Хм... Насколько я знаю, компрессор-киты выпускали только для 1MZ-FE, но может ошибаюсь. Поищи, может найдешь какой-нибудь готовый кит. Если нет готового кита - ну что тут скажешь, осуществление любой задумки, связанной с установкой нагнетателя, очень нелегко. Но сделать можно все, почитай раздел проекты - убедишься в этом (чего стоит самарский марковник, в котором и большая дудка стоит, и компрессор). Это ответ на первый вопрос.
На второй вопрос отвечу кратко: мозг перепрошить не удастся, придется новый покупать, полностью программируемый. Третий вопрос требует комплексного ответа. Итак, в теории можно поставить турбину на твою машину: сварить коллекторы, поставить саму дудку, установить интеркулер... Наверняка можно даже заставить это все хозяйство ездить. Но заранее имей в виду, что это, во-первых, очень надолго рискует затянуться (минимум несколько месяцев, поскольку коллекторы и пайпинг кастомные придется варганить), ну и очень дорого это еще вдогонку обойдется (счет пойдет на сотни тысяч рублей, опять же, потому как все кастомное; в случае, конечно, если готовых решений для твоего двигателя нет в природе). Несмотря на все эти возможные мины, осуществимо абсолютно все, достаточно иметь инструмент, хорошие руки, светлую голову, ну и некоторые связи (думаю, в случае чего теми же коллекторами можно озадачить соару). Другой вопрос, стоит ли оно того? Доподлинно неизвестно, какой у 3MZ запас прочности: может он попросту не выдержит установку турбы или чарджера? И тогда что? Деньги коту под хвост? Ну ладно, на худой конец можно наверняка какую-нибудь ковку найти или изготовить, но это дополнительные траты. Допустим, довели мы до ума двигатель, а что с коробкой? Она ведь тоже может не выдержать! По крайней мере, даже стоковых сил часто вполне достаточно для того, чтобы коробас угробить за небольшой пробег. Ну а дальше - подвеска, тормоза, усиление кузова, колеса - нюансов очень много. В общем, если попробовать свести все сказанное к краткому ответу - каждый сам определяет для себя, стоит оно того или не стоит. Турероводы закапывают немалые деньги в свои машины, которые они никогда уже не вернут, но они об этом часто не жалеют. Кто во что горазд, как говорится. В общем подумай. Начать наверна стоило бы со вдоха-выдоха, возможно на пользу пойдет установка регулятора давления топлива (вроде бы как тут народ заставлял таким способом ехать атмосферники). А серьезный проект мутить - готовь стоимость еще одного такого хайлендера, готовь кучу времени и километр нервов. Опять же, может быть тебе повезет и ты найдешь готовый компрессор-кит именно на этот двигатель, но это пошукать надо, желательно - на тематических ресурсах. Здесь вряд ли кто-нибудь поможет в поисках. Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Кстати из готовых турбоджипов хороших вариантов не так уж и мало: форик, айртрек, хтрайл даже есть турбовый. Есть над чем подумать.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
Mopar Pete
как насчет вольвы турбовой?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Mopar Pete
спасибо большое за грамотный развернутый ответ ![]() по поводу готовых джипов: кто сказал что Форик джип? ![]() ![]() по поводу 1Mz я что то не подумал...ща нашел один вариант на ебее за 2500 $. ща буду думать а стоит ли оно того? может проще купить порш каен турбо? ![]() за автомат я тоже боюсь. вообще говорят автомат нежный. буксовать по крайней мере в грязи не стоит. может кулек поставить? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
Кулек на автомат поставить стоит, канешна. Очень эффективная и недорогая штукенция
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
а возможно что куль уже стоит???? какой то есть под левой фарой
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды: да действительно куль стоит...посмотрел.. стоит ли менять стоковый? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Zerocool-Max
3s-gte воткни, и ручку от калдины гтт. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Стас, если бы все подошло
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
а может проще купить jz?или что-нибудь с GTE?
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Zerocool-Max
Подойдет, главное мастеров нормальных найти. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
greddy, что можно купить с Полным приводом, хорошим клириенсом, комфортом на уровне бизнес седана и с двиглом jz или GTE ?
![]() Пару машин лишь могут сравниться но они мне не нра ценами на обслугу и запчасти: Порш каен турбо(эх...денег бы...) , X5(бмв..и атмо), XC90(фи....), Touareg(атмо тока и тот же порш)... Стас, ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип-тюнинг | Alex8894 | Модификация электрооборудования | 8 | 04.12.2013 12:29 |
Чип тюнинг | Саня Сахалинский | Модификация электрооборудования | 23 | 09.11.2006 09:59 |
Тюнинг | Jeck | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 6 | 18.01.2006 23:34 |