| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Доброго времени! Прошу у вас помощи, простите, если баян, но мне нужен буквально простой ответ, да или нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проблема следующая. Кондиционер прошлым летом холодил так, что приходилось выключать, чтобы не превратиться в снеговика, после долгой стоянки под солнцем остужал машину моментально... Поздней осенью и половину зимы печка грела тоже будь здоров! А теперь сама проблема: к концу зимы и ранней весной печка даже в максимальном режиме давала слегка теплый воздух, на среднем и минимальном она вообще не чувствовалась. ну я забил на это, так как времени не было, а с каждым днем становилось все теплее... а с наступление жары стал замечать, что кондиционер стал охлаждать значительно хуже.. в максимальном режиме вентилятора, и минимальной температуре регулятора-дает легкую прохладу, нет того морозильника. думал , что фрион вышел, пора бы дозаправить, собирался на днях, но однажды сев в машину машинально включил кондей- задул так, что песец! Я обрадовался, подумал,что он выздоровел, но после того, как заглушил и завел через пару часов, он опять стал охлаждать вяло, идет слегка прохладный воздух. А теперь собственно вопрос. Читал, что есть в панели какая та заслонка, отвечающая,кажется, за смешивание потоков теплого и холодного воздуха. она иной раз не открывается(или на закрывается) и это является причиной плохой работы печки. а может ли это так же влиять на недостаточное охлаждение кондиционером? то есть она зависла в каком то среднем положении, что и теплу не дает идти по полной и холод дает частично? уровень в системе ОЖ нормальный, машина прогревается и держит температуру нормально, краник под капотом работает, тросик от регулятора температуры приводит в движение заслонку краника. кондиционерщики проверять систему на наличие достаточного кол-ва фриона отказались, сказав что машины этого возраста надо заправлять каждый год. а стоит это у нас 2000 рублей. обидно будет, если это не фрион виноват.. ведь однажды пошел холод, потом опять перестал... спасибо всем за ответы, и простите за большое количество букв.. З.Ы. на сколько литров на сотню, в среднем, увеличивает расход работа кондея на 1JZ?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Deu$ 
		
		
		
		
		
		
		
	ну не знаю не знаю.. точно замерить руки не доходят, да и жарю я периодически, не хватает силы воли сотню км поездить аккуратно, чтобы проверить минимальный расход, но ощущение такое что кондей где-то литр-полтора добовляет на сотню,Ю как минимум.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			снимай бардачек и бороду , и смотри на заслонку работает она или нет
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ВАНО 
		
		
		
		
		
		
			Если честно, я так ничерта и не понял, как эта заслонка должна работать и где смотреть тот самый заветный болтик, пока в моих руках не оказался блок кондиционера в сборе 
				__________________ 
		
		
		
		
	БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande 
			СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Привет всем...помогите может кто знает в чем причина... | Staffcar | Двигатель | 4 | 25.02.2012 01:28 | 
| Что это может быть | Vladimir45_MarkII | Двигатель | 0 | 29.01.2011 06:41 | 
| Дитонация при настройке PWC в чем может быть причина | Алексей 1 | Модификация и свап двигателя | 124 | 14.01.2010 11:20 | 
| Может быть кто-нибудь может пристроить... | irton | Общение и дискуссии | 8 | 18.02.2009 09:24 | 
| ЧТо это может быть? | S__V | Двигатель | 0 | 28.12.2006 07:07 |