Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Турба HTA 35 (это гарет 35 доработанный Forced Perfomance) валы 264, форсы 870, насос супра, Комп Повер ФС, При настройке добились 440 сил на 98 ом и 550 на 106 ом более 700 момента (стенд срывает и больший момент показать не может) все это на давлении 1.2 бара. Если давление повышать то мощность не добавляется растет дитонация.
Вопрос в чем дело? 1. степень сжатия уменьшать 2. может какая форсунка куевничает 3. разрезные шестерни поставить покрутить Или еще куда посмотреть подуть постучать??? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Алексей 1
топливные карты смотрите подробнее. топлива либо мало либо много при давке получается. вот и стреляет |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
Добавлю:
мотор 1жз ТТ, рейка от жзх100, подача-обратка сток. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
поставить больше интеркуллер. )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Алексей 1
Маловата подача, и обратка, да и насос должен уже кончиться. Супровский больше 500 сил редко тянет. Еще и регулятор давки топлива проверте. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
Стас
загрузка форс в районе 65%. Неужели 280л/ч не тянет 580 сс ? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]()
|
Китсон, ну дык 65% от 870 = примерно 565сс
Джохн интересно, в чем дело? неужели т/насоса280 не хватает!? А т/регулятор есть, какое давление в рейке? Если нет попробуйте пережать обратку чуть-чуть, может просто давки топлива не хватает. ОФФ т/рейка от 100 производительнее 90, или просто форсы топфид? ![]()
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
ZB
Рейка тут вообще не причем. А 1 насоса маловато, ставте 2. |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
А как же шестерни разрезные? зажигание попозже сделать! Если я правильно понимаю детонация это когда вспышка в камере сгорания происходит раньше чем надо? попробовать пережать обратку
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Я бы сделал что то типа следующего.
На стенде когда машина, сделать обратку в канистру чтоб текла, и топнуть в пол, если с обратки перестанет течь бенз, или будет течь не так интенсивно, то все понятно. А вобще хоть и форсы новые, надо было их пролить, могли в процессе перевозки пострадать.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
![]() Лёха ты наконец то зарегистрировался поздравляю ![]()
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
Нужда заставила! я еще скоро научусь как у всех картиночки возле ника ставить ваще круто будет
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Знаток
![]()
|
Vems
Цитата:
![]()
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
просматривайте досканально логи.
какая смесь на 1.2 и какая на 1.4скажем какие углы выше 1.2кг прописаны выложи хотяб. для сравниения у нас на 100-м бензине стоит в насоса. один Сард 265л.ч. второй вальбра просто в паралель так как сарда не хватало и смесь на 1.3кг уже заваливало за 12 и егт росло. подача обратка сток, рейка сток. регулятор выставлен на 3.1кг на хх без вакуумника. буст 1.5кг смесь 11.7-12 углы 14-17гр форсы 650сс заткнуты на 90% ЕГТ 870-890 вконце 3-й передачи никаких проблем с детонацией...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
УРАААА Все получилось (600 сил на 106 ом) и (550 сил на 98 ом) момента неизвестно сколько. Что хочется сказать не заправляйтесь на Роснефти и все будет у вас хорошо
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]()
|
Алексей 1
поздравляю !!! ![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
жзх90, 1жз, АКПП, апекси пфс, гт35 хта, а/р 0,82, хкс 264/264, 870сс, 280 л/ч, рейка 10 мм, новый сток низ, портинг головы и закись еще есть
![]() 98 бенз 550 л.с. и более 72 кг момента 106 бенз 600 л.с. и более 72 кг момента Меряли еще одного жзх90, все тоже самое, только турбина простой гаррет ГТ35 а/р 1,06, валы не хкс, а джун 264/264 и форсы 650сс. 98 бенз 580 л.с. и более 72 кг 106 бенз 600 л.с. и более 72 кг. На обеих машинах максимальная мощность на 1,3 буста. Если дуть больше - мощность падает. Вот так вот. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
Если смотреть график то у меня на ХТА раскручивается с 3000 а у 35 гарета с 3800 и весь график у меня на 20-30 л.с больше только на пиках после 6000 наши графики сходятся, но на 98 ом у Игоря пободрее почемуто?? и то только на пиках
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Привет всем...помогите может кто знает в чем причина... | Staffcar | Двигатель | 4 | 25.02.2012 01:28 |
Что это может быть | Vladimir45_MarkII | Двигатель | 0 | 29.01.2011 06:41 |
может быть причина в заслонке? | Японский городовой | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 16.07.2009 05:54 |
Может быть кто-нибудь может пристроить... | irton | Общение и дискуссии | 8 | 18.02.2009 09:24 |