Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
подскажите люди знающие давление турбы в барах на стоковом чайзере 1jz gte в барах плз! и на сколько его можно увеличить бустом компом и тд... спсибо
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
В поиске очень много раз обсуждалось.
1JZ-GTE VVT-i Сток давка от 0,7 до 0,9. С бустом можно до 1.2 задувать на сток мозгах. Даллее отсечка. При смене мозга на более производительный, дуй хоть 1.5 очка - правда для турбины стоковой это не очень хорошо уже. Да, и это, не забудь поменять бензонасос. Ставь хотя бы на 255 л/ч, а лучше на 280 л.ч... 1JZ-GTE Сток давка от 0,7 до 0,9. Далее отсечка уже срабатывает..... Мозги решают.... |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
СлаваГер
Гы, Славян, я тебя на смотре послушал, а потом меня засмеяли все=))))) Это у 90-го кузова тока на 0,9 обрубает, потому что у него МАП. А у 100-го МАФ, поэтому до 1,2 держат вполне. Вон у Praidexа чайзер на сток мозгах 1,1 давит ![]() Короче я сам в непонятках пока еще. Ща по форуму полазею мошт инфы насобираю... Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Во, нарыл.viewtopic.php?f=4&t=33992&hilit=%D1%88%D1%82%D0%B0 %D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3 Там Зs-ge даже написал что на 100-м можно более 1 кг давить. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]() ![]()
|
***RashpiL***
хм... хз. у меня 100 кузов. отсечка еб*а мозг мой человеческий на 0,95 кг. пока я машинный мозг не поменял.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
СлаваГер
Может у всех по-разному? И в той теме мошт кто-то не указывал, что у них стоят обманки? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо за ликбез=)
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Могу на спор на родных мозгах JZX 90 задуть 1.4
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Задуть та ты задуеш, можно и 2 с дуру закачать. ТОлько вот толку? Воздуха доху....... а бенза не будет, сток форсунки столько не накачают просто, а если закачают, то мозги не посчитают. Конская Детонация и пиз....... мотору
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
paha, ага резисторный делитель ставишь на мап, тем самым беднишь во всем диапазоне чутка, и можно наваливать хоть скока, ведь пороговое значение напряжения отсечки на мозг не попадет больше. Цена каждого резистора 80копеек. Еще если попутно сменить 380сс на 430сс, то правильно рассчитав резаки, можно даже попасть в смесь 11 на бусте 1.3. Можно наверно даже попутно скинуть полсекунды и на сток бусте таким способом, ведь забеднится до 11.5-12 и машина поедет быстрее. Бонусом ко всему этому при занижении напряжения на мапе углы мозг двигает раньше. Главно не переборщить чтоб не зазвенело. Для этого самое лучшее один из резаков (тот что идет к мапу) сделать переменный и вывести на панель и регулировать смесь и углы из салона на ходу в полуавтоматическом режиме. А крутилку так и назвать "смесь и углы - два в одном". И реально углы и смесь будут двигаться почти оптимально навстречу друг к другу до звона.
![]() И не то что пфц, а вобще не надо никаких бустапных мозгов чтоб поехать из 13. Надо залить бенз хороший и подкрутить всего одну крутилку под этот бензин. Тут даже сафка не конкурент, весь бюджет это рубль шисят. Угадал? ![]()
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Нет все проще ставиться мап с другой машины и беднится
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Ну мап тоже вариант, я хотел его первого предложить, просто я не думал что ты подаришь кому то его, вот так за полчаса, не раскрывая секрета задумки, а резаки - запросто
![]() У резаков есть плюс, их можно рассчитать очень точно, и даже подкручивать из салона прям на ходу, либо если не валишь на все деньги вобще выключать беднение выкрутив в ноль. Но есть минус, на бусте нелинейности, ведь мап уже кончится.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Кто может подсказать иза-за чего может буст скакать? тоесть подымаеться не плавно а дергаясь в небольшых пределах, какбы стрелка дрожит. PS Датчик турбины исправен
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
986898, любой с большим диапазоном. Чем толще мап тем сильнее беднится и тем сильнее сдвигается отсечка, и тем сильнее заворачиваются углы.
Перебор с мапом - попадалово на ремонт. Например штатный мап до 1.17, значит его диапазон 217кПа Берем мап до 1.5бар от какой нить машины, его диапазон 250кпа Соответсвенно отсечка двигается вверх до 190*250/217=218кпа это 1.18бар И соответственно смесь была например 10 на стоке, то будет 10*250/217=11.5 На холостом смесь если была 14.5, то будет 14.5*250/217=16.7 и мотор будет пукать, либо ехать дергаясь, либо вобще работать не будет, но настоящих гонщиков это не смущает. ![]() Мап на 1.5 бара можно взять mpx4250ap, бюджет 700-1000р. У меня даже есть такой, только вот делать я так не буду, я не настоящий гонщик, могу продать если мотор не жалко ![]() Еще мап от дизельной волги тоже на 1.5бар. Если попутно сменить форсы на 430сс и мап на 1.5 бара поставить, то отсечка сместится так же до 1.18, и углы сдвинутся раньше, а смесь сдвинется меньше, например вместо 10 будет 10*250/217*380/430=10.2, то есть почти не сдвинется.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
посмотри длинну шлангов на буст контроллере
![]() Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: у ТЕБЯ ОЧЕНЬ ВСЕ СЛОЖНО ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]()
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]()
|
Vems два дад-а должны по идее "глушить" звон )
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 32 секунды: дад не мап ДАтчикДетонации)))))))))))
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Vems.
а на МАфе как сдвинуть углы зажигания
__________________
профи Swaper
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
![]()
|
принцып тот же.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
Еще на 90 можно датчик Твозд переместить к кулеру, комп как раз забогатит, в данном случае это как раз на руку.
То есть план такой, меняем мап на 1.5бар, ставим форсунки 430сс, переносим датчик воздуха на пайп, на мап вешаем два резистора, один из них переменный выводим в салон. Вместо "первоочередных" пфц, еменеджей, коротких пар и прочего покупаем шлз, егт, свечи, насос и нормальный бустконтроллер, и гидромозги харвеста не забыть, должно как раз хватить ![]() Наваливаем 1.3 очка начиная с первой, накручиваем резистором до 11афр и егт до 950, и если что, то резистор можно крутить прямо по ходу гонки, руля при этом одной рукой ![]() ![]() А когда гонка закончена, выкручиваем резистор в ноль, и ездим спокойно по городу с нормально богатой смесью.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбы не дуют ((( ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ТУРБЫ КИТАЙ ИЛИ СТОК | monstor | Двигатель | 15 | 12.12.2012 09:32 |
Слабое давление турбы | maximus2506 | Двигатель | 5 | 10.07.2012 13:56 |
турбы от 2jz на 1jz | micron | Модификация электрооборудования | 340 | 23.07.2009 21:33 |
Состояние свечей и давление турбы | Космонавт | Двигатель | 15 | 06.12.2007 08:44 |
что за турбы? | economist | Модификация и свап двигателя | 6 | 07.01.2007 15:04 |