Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет ребята. Проблема у меня вот в чем. Купил папелац Lexus GS300 2JZ-GE VVT-i. Езжу 2 недели прислушиваюсь. Накопились вопросы.
1) При прогазовке без нагрузки на горячую при ~2000 об/мин слышен некий резонанс в распредвале впускных клапанов. Звук похож на дребезк катализатора только этот дребезг четко из под клапанной крышки. Клапана штоль стучат? На холодную такого не наблюдается - всё чётка. 2) Сопливит клапан VVT-i причём через разъем цуко!!! Уже разъело изоляцию провода и он начал трескатцо. ![]() 3) Двигатель колбасит на холостых. Слышины явныйе пропуски зажигания. Предполагаю дело в свечках. 4) Передняя крышка мотора была вся в масле. Снял, ремень ГРМ вроде сухой, но цуко откуда течёт ваще не понятно. Всё вытер насухо. Но масло появляется снова. ![]() Что делал. Чистил клапан VVT-i, были выстрелы в трубу и провылы тяги на средних оборотах. После 4000 вваливал как надо. После чистки выстрелы пропали, тяга стала заметно получше. Клапан VVT-i промазал внутри разъема герметиком, но всё равно масло течет. Заказал новый жду. Выворачивал свечу первого цилиндра - Свеча кирпичного цвета с лёгким черным нагаром на юбке, резьба в небольшом количестве масла. Видно что свечи давно не менялись. Дрож на холостых думаю от них.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Опытный
|
MaxTractor
по поводу Цитата:
сними крышку верхнюю чтобы видна была муфта ВВТИ. смотри на наличие масла на внутренней стороне венца, там где болтиками крепится. протри там если есть масло насухо, заведи со снятой крышкой и погазуй. если масло появилось-то значит в ней сдохло уплотнительное резиновое кольцо. читай мое сообщение в этой теме viewtopic.php?f=8&t=48866 удачи ![]()
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
MaxTractor
тему приведи в соответствие с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток!Подобная проблема на 2jz gte!20 минут работапт идеально,тока нагрею ее норм ,каа говориться дам просраться,начянаються хоотичные пропуски воспоаменения,и чем дальше тем хуже,один раз дошло до того что на газ не реагировала,пришлось глушить остужать потом только поехала!Поменял свкчи,менял катушки,высоковольтные провода,заметил что в первом цилиндре наконечник был немного в масле и свеча тоже!Может это быть причиной троения на холостых!?Чуть поддаёшь газку троения исчезают!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
у товарища было такое
поменял фишки подключения катушек, прошло такие вот: ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
А что в этих фишках может быть не так!?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
отвечу вопросом на вопрос - а кому я мог тут ответить?
фишки эти трескаются, ухудшается контакт на катушках, а так же ухудшается изоляция. Прошивает |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом! | Harly | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 03.12.2010 00:34 |
Помогите советом | kashir | Двигатель | 13 | 29.10.2010 17:19 |
Помогите советом | KLeonidN | Электрооборудование кузова | 0 | 29.08.2010 08:26 |
Помогите советом!! | adi | Модификация и свап двигателя | 2 | 13.04.2009 16:24 |
Помогите советом | Правовые вопросы | 6 | 08.05.2007 08:02 |