Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Авто Lexus GS300 2JZ-GE автомат 5ти ступка - после покупки уровень жидкости в коробке привышал метку HOT аж на 5см!!!
![]() Смотрел уровень как положено - заведённая машина, пробежался по всем позициям селектора и т.д. На холодную уровень жижи был на верхней отметке НОТ - поидее должен быть между рисками COLD. После поездки с работы, загнал на СТО слить излишки. Естесьно машина горячая уровень выше HOT на 5см, сливаем до уровня на 1мм ниже верхней риски HOT. Еду довольный домой. Кстати слить пришлось около литра. На следующий день утром перед поездкой на работу дай думаю посмотрю уровень. Завел машину пробежался по селектору, вынимаю щуп и ОПА!!! Вместо ожидаемого мной уровня между рисками COLD щуп сухой! ![]() В чем дело не пойму? Жидкость Т4. Щуп вроде родной. Машина на ровной поверхности возле офиса. А уровень как то странно себя ведёт. В прошлом папелаце MARK II c A42DE всё четка было. Помогите разобраться в чем дело дорогие друзья.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Ну ты же утром проверял.....не полностью ещё прогрелось...а доехал до работы t поднялась...
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
это понятно, но щуп не должен быть сухой на холодную. А в реале получается что если на холодную щуп в норме Cold, то на горячую выше нормы HOT.
![]()
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
выставляй уровень так чтоб на горячую был в норме, а то что на холодную показывает имхо можно даже не глядеть это так чисто для справки так сказать, на холодном ваще смысла нет смотреть имхо, если не прав пусть поправят
![]()
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
MaxTractor
5-6 мм, это все таки не 5 см. ![]() если проедешь быстро по дороге без пробок в прохладную погоду, уровень будет пониже, если по пробкам, повыше я по зиме делал чтобы уровень был на верхней метке "HOT", уровень был на 1-2 мм. повыше, а сейчас по лету, по жаре на горячую уровень стал на мм. 7-8 выше, вот так ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
MaxTractor
Выставлял уровень всегда на горячую при температуре окружающего воздуха +20 град. перед так скажем регулировкой уровня нежог на все деньги а передвигался в спакойном режиме . выставлял чуть выше середины между метками ХОТ. в итоге если теплее за максимум непереваливает , если холодно то и ниже минимума неопускается. а если жарко и ехать на все деньги поднимался выше максимума на 5-10мм. в этом ничего страшного нет. при низком уровне эта коробка будет сбрасывать на нейтраль чтоб ты там чего несломал в ней. И проверять лучше в 2 действия сначала просто вытаскиваешь щуп протираешь потом запихиваешь и ждешь секунд 10 и снова достаешь и уже смотришь уровень . всегда когда вытаскивал и сразу смотрел уровень он какуюто хрень показывал.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
+1 ваще пох чо показывает на холодную
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Makc
кстати правильно отметил, сначала щуп протираешь и только потом суешь и смотришь, ато при езде масло немного плещется щуп марает и уровень неправильный показывает, это же верно и при проверке уровня в двигателе
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Повторюсь... Прогретый двигатель не значит прогретая коробка.
Если мерить на холодную - нужно мерить сразу после запуска двигателя. Если на горячую - после 15-20 минут езды. И нужно щуп протирать...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Блин,у меня такая же история как у автора.Мерял по разным способам и всё равно уровень выше HOT на 5-6 см (я не ошибся,именно см).
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Ну так откачай лишнее. В чем вопрос. Уровень смотрится на прогретой коробке, то есть нада поездить километров 10 хотя бы, штоб полностью прогрелась, потом пройтись по всем позициям и уже тогда ставиш на "Р"двиг не глушиш и идеш смотреть уровень, а просто завести и пробежаться по позициям недостаточно
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
g@RRy
на "N" ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
g@RRy
"склероз нельзя вылечить его можно забыть" ![]() ![]() ![]() серьезно на "N" ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Да просто год назад читал и мерял, щас почти не езжу может забыл
![]()
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
|
g@RRy
all все равно, можно на N можно на P .... (я всегда на P) главное не на движущих передачах...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
Falcon
с батькой не поспоришь ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
у меня тоже самое с уровнем, больше отметки HOT всегда, щас полностью поменял масло и опять такая же ерунда
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с уровнем топлива в 110 марке, подскажите... | rump | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 16.06.2014 07:53 |
Подскажите,что происходит с уровнем жижи. | MARK II ROZOVSKI | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 08.06.2009 16:53 |
Помогите разобраться с уровнем ATF (фото) | Станислав | Автоматическая и механическая коробки передач | 30 | 25.09.2007 12:16 |
Непонятки с ЦЗ | ~ALF~ | Электрооборудование кузова | 6 | 09.03.2007 20:46 |
Непонятки... | Gabber | Кондиционер, отопление и вентиляция | 10 | 24.01.2007 12:57 |