Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Собираюсь первый раз сам лезть в подвеску (долго уже собираюсь
![]()
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Перед:
1. Снимай сьемником опору из кулака (не забудь про датчик АБС, провод можно оборвать, я - вытаскивал датчик из кулака) 2. Откручивай болт крепящий амортизатор снизу, и три гайки крепящие опору сверху, доставай амортизатор 3. Поскольку теперь есть доступ к болтам крепящих верхний рычаг - выкручивай их, выдергивай рычаг и под пресс... у нас в Ставрополе 100 рублей точка перепрессовать (опора, сайлент)... 4. сборка в обратном порядке
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Mikola
Тоесть без пресса не обойтись да? Ну там и видно что всё это нормально там так сидит
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Mikola
когда мне меняли верхние рычаги стойку не снимали !!!! ослабили немного крепления верхние и чуток ее приспустили так как мешался немного виток пружины и то только на правой стойке . левую поменяли тупо открутив 2 болта . Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: tomniy на шаровой там помоему кольцо стопорное .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
Шаровую тоже выбивал молотком,предварительно стопорное кольцо сняв. Запрессовывал всё в больших гаражных тисках.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Так, теперь надо найти гараж с тисками
![]()
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
По поводу откручивания стойки - мне было удобнее снять. Сможешь подлезть без снятия - тоже хорошо... По большому счету, без разницы в каких условиях перепрессовывать, если уверен, что сделаешь сам, сделаешь нормально и есть инструмент, то на фига платить дяде за перепрессовку???
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Я тоже стойку снимал.Иначе пружина мешает и нормально к болтам не подлезть.
У меня правда 90-ый кузов,но думаю там нет больших различий.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Mikola
я имел ввиду на цапфу шаровую когда одеваешь она кручением гайки сама запресовывается? Вчера лазили в подвеске у 90ого чайзера, не могли снять шаровую с цапфы, хотели уже снимать с рычагом верхним, так там вроде болты в нормальном доступе.. но в итоге шаровая всё таки соскачила Добавлено спустя 20 часов 13 минут 20 секунд: Разобрали вчера мой марк, для снятия рычага всё таки сняли стойку. Старые сайленты (видимо оригинальные) были резиновые полностью, а новые не оригинальные были железные снаружи, задолбались их вперсовывать в полевых условиях... гаража нет, тисков нет.. в общем кое как запихали, и то с каждой стороны они по 5мм выглядывать остались, запихали так.. шаровая сама вообще легко выбилась и новая тоже леко вставилась.. Пока езжу доволен, пропал стук при кочках с той стороны и вроде как то рулиться получше стал авто. Палец в старой шаровой болтался так леко что когда я держал шаровую за верх и тряс, палец сам туда сюда болтался.
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
tomniy
по шаровой....это называется ЛЮФТ,что не допустимо ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Меня вот что беспокоит, сайленты же не до конца немного зашли, но рычаг вставили с небольшим натягом.. че может случиться?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
в верхних рычагах у себя и были не допрессованы,новые забил также примерно 5мм не до конца....
мне кажется это не критично
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
ну да с одной стороны они получились до конца, а с другой нет.. скажем так с внешней торчат, а с внутренней вровень.. А старые по моему с двух сторон выпирали по чуть чуть
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну а про последствия тут уже написали. Надо бы на СТО сгонять и геометрию установки колёс проверить.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
я вот вчера менял передние верхние шаровые, правда у мя кузов GX90, но в принципе там большой разницы нет, сначало снимаешь колесо, потом стойку, чтоб удобнее было снять рычаг. Снимаешь рычаг, выдергиваешь ступорное кольцо и выбиваешь шаровую. Потом зачищаешь место где была шаровая. Потом кладешь рычаг и забиваешь новую шаровую, только по самой шаровой бить нельзя, только по краям, я для этого использовал головку вроде на 36, точно не помню. Пару хороших ударов и шаровая там одета)))), ну потом одеваешь ступорное кольцо, напыльник и ВСЕ ГОТОВО)))). Ну и естественно собираешь в обратной последовательности. На замену передних (левый и правый) у меня ушло 5 часов.
Сегодня буду менять задние. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
5 часов на две верхние шаровые?
![]() Многовато времени... И шаровые лучше вдавливать в тисках,от удара металл бывает пружинит и она,немного войдя,снова выскакивает. А под рычаг лучше ставить кусок трубы подобрав по диаметру больше бортика отверстия под шаровую. А задние что,тоже убитые или просто для профилактики? Интересно бы узнать о их состоянии.Ещё ни разу не слышал об убитых задних шаровых.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Задние я не стал менять, они в отличном состоянии. Сегодня съездил и поменял на тормозные колодки. |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
Мне вот заднюю тоже предстоит менять, сразу не стал с передней вместе менять т.к делаю всё после работы, времени до темноты на переднюю еле хватило инструмент собирал уже в потемках
![]()
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Верхние шаровые jzx90 | XAOC | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 26.06.2011 09:54 |
верхние шаровые | Палкан | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 24.03.2011 23:30 |
Верхние шаровые? | Fobos | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 18.08.2010 17:01 |
как заменить верхние шаровые? | timaf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 17.05.2008 10:35 |
Кто как меняет верхние шаровые? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 23.11.2007 11:27 |