Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
За сколько секунд должен разгоняться турик в стоковом состоянии? У меня турба не дует больше 0.5
Что же может повлиять на недостаток давления турбы? разгон около 9 сек до сотни -зняю мало.... А у вас как?
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
_Артем_
Разгон на живом стоке должен быть от 6,5 до 7,5 сек. Давка в стоке 0,6-0,7 бар. Смотри патрубки куллера, шланчики, може где сифонит или слетел.
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
_Артем_
дауж 9 сек ![]()
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Если ТТ, то попробуй viewtopic.php?f=8&t=48901 8)
9 сек много даже для атмоджея, ИМХО. Сток живой ехать должен 6.3-6.5 сек. до сотки, где-то в древних топиках уже не раз это обсуждали. |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Знаток
|
Цитата:
у меня атмо без ввтай едет 10 сек. это очень долго? просто както сказали што для моего это нормально
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
По Г-течу с подуставшей турбиной у меня машина ехала 6,2 стабильно.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Rau1
интересно! с уставшей турбой гаррет? сток едет не быстрее чем 6,5 сек, дальше уже не сток
__________________
TYT Mark II TourerV Apexi, Blitz, SCT.....
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Замеры делал неоднократно, на разных дорогах, лучшее время было 6.08, стабильное 6.2-6.3 |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
А вот еще вопрос - должен ли Тоурер V в стоковом состоянии буксовать на асфальте при педали в пол?
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
_Артем_
Все зависит от редуктора, ширины и состояния резины у меня буксует даже на 255, на переключениях тоже..
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
почисть датчик температуры входящего воздуха - станет лучше. а вообще ощущение такое, что у тебя в пайпинге либо дырочка образовалась, либо трещинка. ищи ее около кулька и на прилегающих пайпах, как показывает практика, дырочки и трещинки ближе к дроссельной заслонке меньше влияют на динамику (да, это кажется туфтой, но у меня неоднократно так и получалось, не понимаю, почему)
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
квотер-14,32 стабильно 14,5 до сотни по РСМ с Ж-сенсором 6,36 стабильно 6,5 турба давит 0,7, но помалой гонит масло! но у тебя явно где-то сифонит!!! либо чему-то пипец пришел!!! еще замерь комперссию!!! она покажет куда рыть надо!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
а еще кроме стандартного "сифонит" может быть кат забит, фильтр/насос/форсунки, свечи. )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Если насос умирает, то турба дует, но при тапке в пол чаще всего провалы, от фильтра на 0,15-0,2 бара давление никак не упадет. Про форсы - бред. А если забит катал до такой степени, что машина не едет, то ты должен был уже сам заметить, что после поездки от авто должно нефигово веять одским жаревом, а если посмотреть на кат в этот момент, то он должен быть красного цвета! ![]() ![]() Удачи в поиске! |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
didoge
товарищ ты видел как давит турба с забитым катализаторм ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
Имхо если катал турба давить не будет. Давление создаваемое турбиной зависит от скорости движения выхлопных газов на выхлопе, если катал забит на выхлопе газы будут двигаться медленно -> турба вращается медленней -> давление создаваемое на впуске меньше -> едет хуже
чистая физика ![]()
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]()
|
А вы знаете какая температура у такого ката будет? После 20 минут покутушек он должен будет разогреться до красна.
Smitt Товарищ, знаю. Ты где-то увидел, что я написал, что машина будет пулять с забитым катом? Я лишь написал, что если кат забит, что потеря составила 0,15-0,2 бара, то он должен раскаляться!!! читайте внимательней! |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
Тоже изучаю причину,кажется что турба плохо тянет.
1. Хрошо ощущаю турбо яму, при одинаково нажатой педали газа (середина) тяга (приход) появляется и исчезает. 2. Колеса срывает в букс при полно выжетой педали в газ и то с места. 3. При прожатии резиновых патркубков чуствуется что турбина дует, но на высоких оборотах. 4. При отпускании педаль газа в воздухане непонятный воздушный гул (раньше такого небыло вроде).
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
У меня при тапке в пол сразу не буксует (старт с холостых), однако при достижении положительного буста, может чуть раньше, колёса срывает в букс...резина не держит. (225-50-16). Я ответил на твой вопрос? ![]() Думаю Турер сингл буксовать начинает раньше. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE НЕ VVT ПРОПАДАЕТ ДИНАМИКА РАЗГОНА НА НИЗАХ | Татарин | Двигатель | 12 | 05.10.2012 06:02 |
Динамика разгона MARK II 2JZ-GE (не VVT-i) как у 1jz-ge | Макс42 | Двигатель | 29 | 26.07.2012 17:23 |
Видео разгона | Bast_Bastard | Двигатель | 3 | 25.05.2009 07:46 |
Пропала динамика разгона | AlexM | Техническое обслуживание и ремонт | 12 | 27.10.2007 07:05 |