| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Заморочился заменай ГРМ (1JZ-GTE VVTI) Снял старый, поставил новый, поймал вопрос: распредвал впуск закреплн с муфтой ввт. Муфта имеет свободный ход(нескольно град) относительно шестерни, если выставлять шестерню впуск. вала по метке, то образуются несколько положений муфты относительно шестерни р-вала. В кокое положение крутить мувту: право, лево относительно двиг-ля, если смотреть на него с переди. 
		
		
		
		
		
		
			В мурзилке инфы нет. Есть предположение, что пох., муфта сама встанет так, как ей требуется. ПС. Никогда бы не замаросился, но после замены пару раз слышал прострелы из глушителя. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ИМХО выставляй по шестерням, а муфту выставит клапан VVT-i сам при первом пуске.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ-2115, лол 
			Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			шестерню крути вправо.Когда выставиш на метку,у шестерни должен быть свободный ход в сторону опережения на 6 зубов. А сам клапан ни чего не выставит сам . Он толлько опережает распредвал и то им управляет комп.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Прав Mboga. Я вообще не понял в чем проблема, по меткам выставляется шестерня или муфта? У меня лично на 1JZ-GE VVT-I метка на шестерне, так вот шестерню и выставляй по метке, при чем здесь муфта, если бы ее положение при этом было важно, то на ней то же была бы метка. А может у тебя на муфте есть метка? Тогда не знаю.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II JZX110 IR-S (silver) 
			MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			муфта давкой масла управляется, а давкой управляет клапан VVT-i. если бы на муфте были метки и они зависели бы от ремня, то нафига эта муфта вообще нужна   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ-2115, лол 
			Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вопрос, а как проверить работу данной системы? 
		
		
		
		
		
		
		
	скидываеш фишку с этого клапана на работе мотора не как не отражается, а должно. что проверять и как?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			просто с низов хуже тянуть будет, и всё.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ-2115, лол 
			Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а не наверхах разве наоборот?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на верхах и так момент максимальный. а VVT-i придумали для того, чтобы сдвигать зажигание на низах, чтобы и там тяги побольше было.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ-2115, лол 
			Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			проверить клапан лучше на диагностике. путём отключения чего-либо ты не добьёшся. на Х.Х будет работать всё без изменений.А на счёт низких оборотом моленько ошибочное мнение. Система WWT-I необходима для опережения такта впуска на средних и особенно на высоких оборотах.Т.е при такте двигателя когда выхлопной клапан ещё не закрылся ,впускнее уже открываются (выхлопные газы тянут за собой впускные )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 81 1JZ-GE MARK II 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня не турер, просто вчера столкнулся с похожей проблемой, поэтому тут отписался. 
		
		
		
		
		
		
		
	у данного клапана нет обратной связи с мозгом, только минус и плюс, как его можно продиагностировать? я снимаю фишку еду, разгон такой же как был с одетой, вывод не работает? если с ним что-то не так, может это влият как-то на не очень устойчивую работу на хх? мотор слегка трясет, ну как примерно если валы стоят средне злые. я правильно понимаю что она начинает наверное с 4.5-5.5 работать? и далее постепенно больше открывать клапана впуска?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Цитата: 
	
 как ты больше клапан откроешь? толкатель на распредвале железный, его геометрию так запросто не изменишь 
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ-2115, лол 
			Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 ну да объясните принцып действия плиз. и все же как можно вычислить что ладно если не клапан, то вообще эта система не работает?  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			DeM1D 
		
		
		
		
		
		
			фак прочитать - религия не позволяет? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Люди, есть: тема чистка клапана ввт-ай. Суть работы ввт: есть яндекс, куча ссылок, с картинками. 
		
		
		
		
		
		
			ИМХО: убитый клапан-сдох саленойд. Он ведь прост, как пробка. Да и чистка там нах. не нужна, если на хорошем масле ездишь и вставляешь иногда. Он ведь постоянно в движении. Я про АП: Я походу допедрил: как бы мы не выставили муфту, если шестерня стоит по меткам, у распредвала будет лишь небольшрй ход, чтобы принять правильное положение, независимо от шестерни. При включении зажигания муфта и выстовит положение, подправит левоправо. ПС. Что за точки на шестернях, справо от меток? Мочему на мувте ввт нет одного зубчика( под датчик походу зубчики)? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на автодате есть информация по чистке неразборного клапана, видно что разбирают завальцованную часть и надо растягивать пружинку, мыть все в УЗО ванне и менять резиновое уплотнительное кольцо (подбирать аналог) т.к. оно усыхает и мешает двигаться клапану.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если на хх на клапан подать Упитания, то впускной вал "уйдет вперед" тем самым увеличится фаза перекрытия, мотор заглохнет - задохнется своим выхлопом. 
		
		
		
		
		
		
			Вот так можно проверить клапан VVT-i. Можно перед тем как подавать на клапан питание увеличить и держать обороты в районе 2500, после подключения будет не устойчивая работа мотора. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 93 Tourer S... был 
			Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			почитав тему где трутпро этот клапан-там описано что не у всех глохнет- хотя клапан при замене на зведомо рабочий оказывается не рабочим
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| метки на двигателе 5М | Макс | Двигатель | 8 | 17.02.2012 10:10 | 
| метки грм+муфта! | кремень | Двигатель | 10 | 16.09.2011 17:19 | 
| Метки ГРМ - Альтернатива | -ПИТЕР- | Двигатель | 9 | 29.05.2011 20:56 | 
| Метки распред валов | mark_maniak | Двигатель | 4 | 12.10.2010 11:10 | 
| Метки на пружинах | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 27.07.2007 08:36 | |