Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Всем привет!
Проверил сегодня давление наддува, манометра небыло, путем прожатия впускного патрубка рукой (по его раздуванию чуствуется повышение давления). Так вот, до 6000 об.минуту повышения давления нет, а после так хорошо давит. Чайзер стоковый. Подхват должен быть после 2000 об.мин. Или как? грешу на актуатор заклиневший. Где копать, что посмотреть?
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
если только он заклинил в открытом положении хотя хз
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Опытный
|
Цитата:
давит только под нагрузкой, да и кто так давление мерит? Датчик надо...
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
гыыы))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Проверял на N.
На подобнах авто быстрей надувает. Вот думаю датчик теперь прибамбасить. Какая связь между передачей в КПП и турбиной?)))) Заметил, что при снятом патрубке перед дросельной заслонкой при запущенном двигателе с трубы подачи воздуха турбина вообще не дует, а отключиш электронную заслонку (отсоеденив штекер) с трубы подачи воздуха турбина дует, и реагирует на изменение оборотов двигателя. Ни как немогу домыслить связь заслонки с турбиной (какой принцип работы)? Ведь турбина ничем неуправлиется кроме как актуатором и работает с самого начала как запущен двигатель турбинное колесо вращает насосное значит должно дуть всегда.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
dimon.ru
не должно дуть всегда. подобные вопросы уже обсуждались. ставьте показометр и не мучайте машину такими оборотами на нейтрали.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Спасибо всем за совет.
Ввел всех в заблуждение, дует турбина разобрался, осталось манометр прибацать и замерить скока дует. Кстати кто знает лампочка турбо загорается на панели приборов в 81 кузовах, краунах супер чаржер, а в 90 и 100 лампочки такой нет. От чего она горит, что за датчик где стои и можно ли лампу поставить на 100 кузов?
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]()
|
на турбовых нет никаких лампочек, там видимо чарджер у дргуих.
а так тебе датчик нужен чтоб давление проверять, и проверять только на нагрузке, а не на нетрале. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
На 1G-GTE, 2LT, 1G-GZE TOYOTA турбо на панели приборов зеленый светодиод подписан турбо или чарджер, загорается во время нагрузки или повышения давления.
Датчик хорошо, лампочка тоже весело)))))))
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина давит при газе на половину, при полном газе хуже | BeS | Модификация и свап двигателя | 7 | 21.09.2020 05:55 |
1JZ-GTE не давит больше 0,7 | Lakileon | Двигатель | 24 | 07.04.2016 19:05 |
Не давит турбина. | Skull | Двигатель | 17 | 09.04.2011 15:27 |
Давит масло. Как лечить? | MARK-FOUR | Двигатель | 10 | 11.03.2010 12:05 |
Турбина давит 0,5 вместо 0,7... | Злой Бухгалтер@ | Двигатель | 6 | 09.08.2006 09:31 |