Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Подскажите одинаковые ли они или разные , на мой прогресс подходит от 110 марка.... но они по 4000 у нас, а от 90, 2100 всего лишь,
У меня был прикол со ступицами ступица на прогресс 2500 ступица на альтезу 1200 ![]()
__________________
Progres NC300
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Подходят, но не все рейки. Короче так одинаковые рейки между собой: 1) На Марках GX90, GX100, GX110, JZX110, Бревис и Прогрес. 2) На Марках JZX90 и 100JZX. 3) На "ведешных" Марках совсем другие, не подходяк ни к одной из первых двух групп. 4) В полне возможно, что от Краунов 151(3), 171(3) и Альтезы, то же подходят к каким то первым двум группам, не знаю врать не буду, не сталкивался. И так тебе на Прогрес, подойдет рейка от двухлитровых Марков в 90-ом и 100-ом кузовах, от 110-х Марков с двух и с двухполовинчатым мотором, в том числе и IR-S (не знаю только по поводу IR-V). Единственное, что может туже крутится руль при установке рейки с другого кузова. Вот например у меня на GX110 стоит рейка от GX90, рули крутится на порядок тяжелее чем с родной рейкой, почему так не знаю. В маркировке совпадают только первые пять цифр, по местам крепления к подрамнику, по шлицам и по маслянным трубкам, все подходит один в один, только на рейки от 90-го кузова рулевые тяги и наконечники другие, но если менять в комплекте, то подходит.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Я думаю разные!
__________________
IS 250 F sport
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
на JZX, в отличие от GX на рейке есть клапан PPS. это про 90-й кузов, у других думаю близко к этому.
тебе скорее будет нужна рейка с PPS. рядом с карданчиком торчит такая хрень цилиндрическая с проводом управляющим
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
D Alexandr
спасибо большое ) !!!! но я уже купил рейку ![]() А рейку купил от 110 ) они сами удивились 6) он продали. а инфу запомнил, мне на одном сто так и сказали что она очень похожа на марк 90 1G двиг ![]() у меня чтото с редуктором или клапанами... рейка клинит ![]()
__________________
Progres NC300
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
а к WDовому марку в 90ом кузове не подойдет от 100ого вдового кузова, моторчик 1JZ?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
В том то все и дело, что на 110-х кузовах, с моторами 2 и 2,5, рейки как на двушках в 90-х и 100-х кузовах, то есть без клапанна. Во Владивостоке на разборе спосил про рейку от 110-го, отвечают 2500 и приносят от Прогреса, говорят одинаковые со 110-м Марком, я спрашиваю, а от 90-го (двушки), говорят 1000, говорю несите, чувак приносит, я кладу рядом обе и говарю "если стереть то что маркером написано определишь какая от чего", чувак посмотрел и говорит нет, но от Прогреса все равно дороже. Короче купил я у них от Прогреса за 2000 с карданчиком. От 90-го (двушки), я себе до этого еще рейку поставил и руль тяжелее крутится начал, ощутимо, по этому и купил от Прогреса.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
думаю, легче-тяжелее -- это просто зависит от настроек рейки, гайка какая-то там подкручивается. например, мне после покупки перебирали рейку и с тех пор руль крутится тяжеловато. сначала хотел исправлять, потом привык. а сейчас езжу то на кресте, то на альфарде, ощущения на руле сильно отличаются. в кресте чувствуется зажатость какая-то, "ватность", что ли.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
а какая разница между турбовой рейкой и атмосферной? есть от в, встанет на овоща 2,5? 90 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
воообщем поставил рейку, от 110 теперь проблема решена .... свою думаю перебирать или продать кому нить за дешево
__________________
Progres NC300
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]()
|
на чайник GX-90 без PPS поставил рейку от альтезы(РС200)встала как родная, у них этот клапан стоит на трубопроводе
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
Здрям, коллеги ) Нужна инфа о совместимости рейки с крауна jzs151 на марк jzx90. Будьте добры знающие.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
|
Парни нужна инфа, рейка от альтезы на jzx110 подойдет?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переборка рейки | Falcon | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 173 | 14.08.2016 02:33 |
Разбилась втулка рулевой рейки Марк GX 110 | Иван Майский | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 27.07.2014 03:25 |
Выбор рейки | Zlodei | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 07.04.2008 22:51 |
Замена рулевой рейки на Марк 2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 20.11.2007 14:13 | |
стук рейки | acid_max | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 02.08.2007 12:42 |