Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Вобщем заколхозил впуск. Теперь возник вопрос.
В какое место на впуске лучше приварить патрубки на холостой ход и вентиляцию картерных газов? В первый патрубок ближе к дудке ? Или в тот который следом потолще? Какие будут мнения по этому поводу? На какой дистанции их приваривать и принципиально ли это? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Прикалываешься чтоли
![]() Ввари их после считалки воздуха. Если приваришь близко к турбокомпрессору, то подлазить неудобно будет. ИМХО, разницы никакой нет. P.S. Двигатель часто моешь?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
VRYA
Ну конечно же после считалки. Дистанция между патрубками важна? Или тупо варить там где удобнее? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Я бы там где удобнее приварил.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Когда эксплуатирую авто мою примерно раз в месяц.Последние пол года авто на постройке,сияет еще после переборки мотора.Не успел ещё испачкатся.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
![]()
|
а теперь вопрос: комп надеюсь будет не сток?
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
это цена по старому курсу
![]()
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Хорёк
Я в курсе,так ради интереса пробиваю. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]()
|
Bubley
что за обманка? я просто помню проблемы у людей были после удаления ресивера на сток компе правда не помню точно в чем заключались и как решались, но по моему смесь уйдет
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
Какие там могут быть проблемы? |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Bubley
5 минут поиска по "удалил ресивер" и нашлось куча тем об этом вот одна из них, где описывается проблема которая у тебя возникнет и способы её решения http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150977131.html
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
если оставить сток расходжомер, то возникнут бюольшие траблы на переходных режимах со смесью....э
решение: купить у нас приблуду для перехода на МАП, щас идет последняя подгонка параметров для тупой замены сток расходомеру
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Good
По конкретней можешь растолковать? В связи с чем возникнут траблы? Как траблы будут проявлятся? Из-за того что впуск стал в два раза короче? Какая роль ресивера в данном случае? Добавлено спустя 7 дней 5 часов 14 минут 1 секунду: Проблемы со смесью и холостыми теоретически должны устранить эти приблуды. 1.APEXi S-AFC-2 Контроллер топливо-воздушной смеси. 2. HKS EIDS Стабилизатор холостого хода Какие будут мнения по этому поводу? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчет о замене АТФ на A340E... с фото. Есть пара вопросов! | Rega | Автоматическая и механическая коробки передач | 37 | 21.12.2007 20:47 |
У кого BEAMSы? Есть пара вопросов. | валерий | Двигатель | 31 | 01.12.2007 11:10 |
Лямбда - есть пара вопросов | BNR | Двигатель | 24 | 02.10.2007 10:47 |
Кто нибудь чинил своими руками АКПП??? Есть пара вопросов .. | Злой Бухгалтер@ | Автоматическая и механическая коробки передач | 30 | 28.07.2006 05:33 |
Есть пара вопросов | Двигатель | 14 | 15.05.2006 06:46 |