| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1 недавно поднял машину на подьемнике - зачем эта банка нужна? что-то типа резонансной камеры? 
		
		
		
		
		
		
		
	2 обороты холостого хода около 500, по салону вибрация. последнее время, когда нажимаешь на газ, двиг раскручивается с запозданием, как бы троит. что это может быть? хочу поменять свечи, промыть форсунки, заменить топл фильтр и лямда зонд. поможет ли? или чегото делать не надо? машина марк2 1999г торер с  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			отжигает не плохо, конечно не в-шка, но достойно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Эта банка больше всего напоминает не доделанный глушитель. Может банку поставили, а до трубы руки не дошли? До тебя машинка по России бегала или б/п брал? 
		
		
		
		
		
		
			А по части запоздалой раскрутки и подтраивания смотри систему зажигания, беда в ней. Проверяй свечи, бронепровода, трамблер, катушку. Но начни со свечей, скорее всего они и есть. Кстати если будешь долго ездить на конченых свечах, есть все шансы попасть на замену бронепроводов - из-за повысившегося сопротивления свечи может пробить наконечник провода. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			и вправду на недоделанный второй глушитель смахивает..)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	101-й чазер, 2JZ - был... 
			VW туарег 4.2 - стал  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Phantom 
		
		
		
		
		
		
		
	машина без пробега. вот схема стокового выхлопа http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 2&start=15 просто хотелось бы знать как эта приблуда работает.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у знакомого был Чайзер 1997 года брал без пробега, так у него тож такая банка висела
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	RED MARK2 JZX100 TourerV 
			1JZ-GTE ET- 9.902sec  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня на стоковом 90-ом такая же банка стоит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT 
			Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня тоже такая хрень имеется. Периодически промелькивают шальные мысли пишпандорить к ней второй глушак, благо сзади слева есть штатное место для него и крепежка. 
		
		
		
		
		
		
			Но скорее всего это не просто так, какой-то резонатор, и выполняет определенную функцию, джапы от нечего делать просто так банками раскидываться не будут. Слева-справа хрени круглые на кронштейнах прикручены, это зачем? Давно интересует сей вопрос. Вибрацию гасить, или балансировка какая то, не понятно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			какой глушитель неоделаный,....это просто резонатор, никакой это не тюнинг, можете не надеяться   
		
		
		
		
		
		
			Просто выкидывайте это на фиг, да здравствует прямоток, ура!!!!!!!!!!!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня такая же фигня. 
		
		
		
		
		
		
		
	Помойму этот апендикс на скорость выхлопного потока мало влияет...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на прошлой неделе заехал на сто - диагностику сделали-ничего, только вяло отзывается клапан хх. в гараж приехал всю хрень снял промыл из баллончика для карбюраторов , заодно свечи заменил. завел- наконецто он вздохнул по-человечески. прогевочные обороты 1300! (раньше было 700, как прогреется 300-200 всю машину колбасило не подецки). в коллекторе масло было. откуда берется?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			из вентиляции картера обычно
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			и что сей факт означает?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну что, смотря сколько оного масла 
		
		
		
		
		
		
			вообще там присутствует маслоотделительная приблуда, но со временем она начинает немножко масла пропускать если немного, то забей, ничего страшного если прямо потоп, то надо смотреть клапан на крышке 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замутил впуск 1jz-gte vvt-i.Есть пара вопросов. | Bubley | Модификация и свап двигателя | 15 | 27.08.2009 12:52 | 
| Отчет о замене АТФ на A340E... с фото. Есть пара вопросов! | Rega | Автоматическая и механическая коробки передач | 37 | 21.12.2007 20:47 | 
| У кого BEAMSы? Есть пара вопросов. | валерий | Двигатель | 31 | 01.12.2007 11:10 | 
| Лямбда - есть пара вопросов | BNR | Двигатель | 24 | 02.10.2007 10:47 | 
| Кто нибудь чинил своими руками АКПП??? Есть пара вопросов .. | Злой Бухгалтер@ | Автоматическая и механическая коробки передач | 30 | 28.07.2006 05:33 |