Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Господа ! У меня марк в 100 кузове 2,5 атмо 200 коней.
Запарился заливать его бензином. посещают идиотские мысли поставить его на газ. но есть более приличная идея - купить турбодизельный марк или чайзер, вот только не знаю, как эти движки ведут себя, сколько солярки ест капризный или нет, турбина как себя ведет. с каим пробегом нужно брать и т.д. думаю что ест он литров максимум 10 дизеля при скорости в 130 - 140. а по городу тоже 10. В общем поделитесь кто чем может все расти расскажите и все минусы. знаю один пока - масло менять часто надо. и самое главное - можно ли его зачиповать , чтобы из штатных 97 коняшек расплодить , хотябы 150.???
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
|
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Я в свое время интересовался этим вопросом. Экономия будет только в том случае, если халявное топливо. Дизтопливо по цене =92 бензин. У товарища был чайник с 2lte. Брал он себе его по тем же причинам - экономить захотел. Жалко было на него смотреть морозной зимой, когда попалось ему не очень качественное топливо. Хотя ктото любит дизеля.
Вот минусы, которые я нашел для себя: - более частая смена расходников; - более требователен к состоянию двигателя (компрессия припадет и уже не заведешь); - ДТ=А92 по стоимости; - качество ДТ на заправках; - зимой можно не завести; - ресурс турбины на б/у машине - лотерея; - атмосферник менее 3л объема - машина для здоровья (хотя тяга тракторная); - запах ДТ в машине (для простят меня дизелисты, которые привыкают к нему и перестают этот запах ощущать). Цитата:
2,5 литровый двигатель для марка самое то по бюджету. для своего объема и веса машины аппетит у него достаточно скромный. Может поменять марка на более скромную машину, если объективно не хватает средств на обслуживание и топливо? ИМХО установка газа или смена на дизель не спасут отца русской демократии.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
|||
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Пасиб за консультацию! маркулиса менять на менее бюджетное ? не могу наверное, к хорошему быстро привык! тока вот езжу я много за три мес. 35000 руб только на бензин, вот и задумываюсь о газе, он бы в два раза дешевле обошелся. а дизель тут как повезет и с турбой и с расходниками. и д.т. гавно у нас в натуре. подумываю может автомат снять и ручку поставить, может литра на два-три будет меньше хомячить :P
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
|
||
![]() |
#4 | ||
Местный
|
На дроме с месяцок была темка про выбор дизельного марка -поищи там
Я на своем марке езжу уже три года и особыз проблем не испытвал. Конечно вылезла недавно история с пробитой прокладкой ГБЦ- но я так считаю, что эт о последствия кривых ручек предыдущего хозяина. Движку вот тока перебрал http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-1. Что касается запумка в зимний период, то дизеля (при условии заправки именно зимней соляркой) ты запустишь с более высокой вероятностью. У меня рекорд в минус 32 и это с уставшей поршневой. Что касается турбины - да это лотерея, но точно такая же как и на любом турбированном движке. Замена расходников ?? - да нужно делать почаще, но это последствия нашенской солярки Запах дитоплиав. - ничего сказать не могу -я его не ощущаю, зато пока ремонтирвал движку и пришлось отмывать некоторые детали в бензине, то потом ходил два дня и "благоухал" ароматами бензина. Поэтому ИМХО дизельный МАРК -это ГУД.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
dirikus
ты хоть написал бы откуда ты , и сколько у тебя марк жрет и какие пробеги больше трасса или город ???. Дизель брать невариант вообще слишком старый движек и очень геморойный . Чиповать можно, но никто этим незанимается по тойотам.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
я из столицы нашей необъятно родины! пробеги к у меня смешанные, 50/50 , ест у меня при обычной не отжигной езде 15 литров(2500-4000) оборотов, иногда в пол. в общем средний расхо 15 литров. на днях решил поэкспериментировать и дошел до расхода в 10 литров , но это не превышая 2000 оборотов на 95 бензе. я ж писал, выше за три мес нажег бензина на 35 косарей. вот и думаю за дизель.
ВОТ ТОЛЬКО Я НЕ ПОЙМУ О КАКИХ РАСХОДНИКАХ НАРОД ГОВОРИТ??? МАСЛО ФИЛТР?
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
|
||
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
масло, маслянный фильтр, топливный фильтр и воздушный фильтр. Плюс следить надо за уровнем ОЖ - во избежании проблемм с двигателем.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ИМХО менять на малолитражку (или докупить ее для города), либо забить на расход. тем более он у тебя в норме. Обсуждение газа старо как мир и на форуме есть темы, поищи. ИМХО про газ - нечего портить машину, изначально рассчитанную на определенный вид топлива (сейчас меня заклюют ![]()
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
|||
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
dirikus
Дизель в лице маркообразного тебя неспасет . тем более в столице найти хороший дизель практически нереально . Тут 2 действия либо на газ недавить , либо поджопник покупать .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Попробуй почистить топливную,смени фильтра свечи,провода,и расход уменьшиться
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
ИМХО Чтобы экономить нужна машина экономичнее!
Я решил купить витц или фит, потому подумал с женой и решили взять Териос Кид. Турик на зиму в стойло. А на счет дизельного, у меня был чайзер 2LТЕ да жрет он не меньше 2,5, если давить тапку в пол, если не давить кушают они одинакого. Так что не вижу смысла в таком обмене. 92 и салярка стоят одинакого почти (если конечно нет на примете тепловоза) ![]()
__________________
Kia Soul stage 2
|
||
![]() |
#12 | ||||||||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Заключение: -машина стоящая, но не стоит даже и думать о её сравнении с джейзетом, дизель-все таки овощь и хорош для спокойной неспортивной езды.(хотя подрифтить на нём можно) -экономия на топливе весьма условная - забудь про то, чтобы ложить стрелку ниже 140 км/ч на трассе, т.к. длительная эксплуатация ЛТЕ на скорости выше 130 грозит перегревом и как следствие прокладка ГБЦ или сама ГБЦ приходить в негодность. Я вот честно отъездив почти два года на дизеле, имею о нём только положительные впечатления, машинка безотказная и меня подвела только раз и то в самом начале, когда я её только купил (свечи накалы были все мертвы и залил мегаговнянную солярку). Честно есть даже небольшое сожаление, что продал его. |
||||||||||
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
ДА соляркой никогда не пахло (тольк после запарвки кгда схватишься за пистолет а он заляпан соляркой)
По поводу надежности... да движки надежные, только частенько на до масло менять и топливный... Зимой лучше заправлять солярку на првоерных не бадяжных заправках, и постояно подливать концентрат в бак (чтобы солярка не замерзала). Скажу честно у мнея чайзер жрал солярки, как ща 1jz бензин, ибо я через 1 год уже не мог медлено ездить. Следующий хозяин сказал, что после другой настройки, стал жрать не больше 10... Дизель не проблемный, но мое мнение, не такой экономичный (особено с автоматом) чтобы себя ради якобы экономии, заставлять на него садится. Если есть выход на халявную солярку выбор в сторону дизеля очивиден, в других случаях посоветовал бы поискать другой маркообразный бензиновый... Опыт владения 2,5 года был: ниразу не подвел (только по мелочи), пару раз закипал и то по причине забитого радиатора. 1 раз солярка замерзла (залил гавеную и -30)
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
dirikus
Согласно концепции развития автотранспорта России до 2030 года - 50% автотранспорта должны быть переведены на альтернативное топливо к определенному году (даже раньше 2030), так что наше государство сделает все возможное. Также есть инфа о направлении сокращения потребления топлива через более экономичные авто (типа малолитражки и т.п.). И если учесть что у нас очень много миллиардов кубов газа сжигают в факелах, то полубас придется задуматься о газе, скажем так заставят, через высокие цены, газ будет как бенз, а бенз в два раза дороже.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
#15 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
#16 | ||||
Местный
|
Цитата:
чтоб сразу в какое нибудь ЕВРО 15 вписаться.. ![]() ![]()
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||||
![]() |
#17 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|||
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизельные турбины ct12 vs ct20 vs ткр 6.1 | pumpurumer | Модификация и свап двигателя | 4 | 04.02.2014 17:03 |
Дизельные двигатели | Серега5466 | Двигатель | 3 | 08.04.2013 02:44 |
Поругайте маркообразные... | alala70 | x100 | 35 | 10.03.2013 06:01 |
"дизельные" звучки в двигателе | uzzzer | Двигатель | 13 | 20.01.2007 16:01 |
"Дизельные" стойки | Phantom | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 15.04.2006 01:05 |