Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
Вообщем то такой вопрос если мне не изменяет память раньше буквально месяц назад у меня на скорости 130км\ч было ровно 3000 оборотов. вчера прокатился и такое ощущение что машину что о держит. 3000 об\мин на 120 км\ч. и заметил еще такое когда на первой или второй передачи едешь и сбрасываешь газ, то машина упераеться как будто не выходит на нейтралку а включает пониженую. жижа вроде в норме но цвет естественно не как новый 30тыс прошла жижа. че может быть. грешу на забитость фильтра и всетаки смену масла. дрифтом не увлекаюсь а интенсивные разгоны постоянно делаю
![]()
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]()
|
Значит пардон за тему созданую. я не спорю наверное 120 \3000 так и было просто вчера озадачился и подумал что 130км\ч. ну все же не скидывает на нейтраль. Фалкон удали темку в принципе вопрос был про соотношение оборотов и скорости. а так предстаит замена жижи частичная с промыванием фильтра
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Всем привет! Насчет 130 на 3000... Имею точно такую же ситуацию... Ранее мое авто на 3000 шло почти 130 км. Потом ровно 120. Замена жижи проблему не решит (да и знать бы еще в чем она). Автомату меня подумер и был заменен летом на контрактный. По табличке на самом агрегате такой же. Теперь на 3000 около 125, но все равно чуть меньше чем на первом (когда живой был). Размер резины практически постоянен 235/45/17. Есть предположение, что это признак умирания АКПП. Может буксет там чего больше положенного или еще что... Вопрос к тем, кто их знает досконально.
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
120 при 2300( у меня), все старится, даже немного неправильный угол колес дает нагрузку, все маленькие минусы дает один большой, как последствие снижение скорости на 5-10 км. ИМХО
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]()
|
Ну у тебя и пихло другое, мы тут говорим о 1jz-ge VVT на 4 ступке
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
на моем 130 км это помоему 3000-3100 об/мин.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Народ вы не забывайте што штатный спидометр это всё таки не сверх точный прибор, погрешность есть и существенная и поэтому у разных машин показания могут немного разниться при одинаковых комплектациях и условиях. Состояние автомата тоже наверно будет влиять. И ещё нужно учесть што на 4 передаче есть ещё и блокировка ГТ, когда ГТ блокируется обороты немного падают, то есь при одинаковых оборотах с заблокированным ГТ скорость будет выше чем с незаблокированным, разница по моим ощущениям как раз и составляет около 10 км/ч. Так што если у кого то при тех же оборотах скорость ниже, то возможно не срабатывает блокировка ГТ
всё имхо ![]()
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]()
|
Ну я вот честно слово уже не помню ну все таки интуиция подсказывает что раньше было 1303000 щас 1203000 ну я говорю про совершенно ровные показания ну и в тоже время не может быть что прям ровно на 10 кмч а не на 7 или на 3 или на 4, ну и субьективно машинка как то не так себя ведет ну и повторюсь засранец перестал как будто любить скидывать на нейтраль предпочитает пониженую в принципе я че думаю как то тормозилки себя видут не ладно точно так же машина вела себя когда задние супорта заклинили в положение зажим)))))))) разгон был херовый и машина накатом не ехала супорта были перебраны машина шикарно ехала прошло 5 месяцев и по ощющениям стало так же как и раньше
![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 4 дня 21 час 5 минут 44 секунды: Ап
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Мое мнение - либо не срабатывает блокировка, либо она пробуксовывает. От размера резины обороты и скорость по спидометру различалься не должны, тк датчик скорости нах. в коробке. jenyakim А неужели у тебя 1Г-ФЕ в кузове JZX100?
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]()
|
Ты совершенно прав всетаки наверное машине в моих руках 1.5 года всегда было 130\3000 ненаю че и думать щас по регламенту замену жижи в коробасе с делаю с заменой фильтра погляжу как крутяться колеса и как зажимают суппорта а там будет видно.
![]() ![]() ![]()
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
на скорости 120км/ч ,при оптускании акселератора происходит блокировка гидромуфты,она разлокируется примерно на 80-60км/ч. это нормально,сделано для торможения мотором,как в мехе. 3000об.м.= 125км/ч
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Блокировка ГТ сделана, для исключения пробуксовки ГТ на большой скорости => уменьшения оборотов двига, уменьшения нагрева масла, повышения кпд - так как крутящий момент передается напрямую уже без участия ГТ, как в механике. Блокировка выключается при более менее резком нажатии на газ, и снова включается через определеное время, если ехать с постоянной скоростью.
не думаю што блокировка позволяет тормозить двигателем, не ощущал такого, так как на оборотах выше 2500 ГТ и так способен обеспечивать обратную связь с двигом и тормозить им. так как на оборотах ниже столлспида (вроде так называется, это около 2200-2300 оборотов двига) коробка работает в режиме гидромуфты, а при высших оборотах переходит в режим гидротрансформатора, то есь более жесткая связь с двигом. впрочем чёто я увлекся ![]()
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
![]()
|
ЭЭЭЭээээ парни)))))) вы чет не в ту степь))) я говорю не ЕДЕТ)) ощющения выше написаны че делать?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Движок то в порядке? Ато может движок не везет поэтому не едет
![]() Для объективности нада замерить разгон 0-100
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
![]()
|
Вот это правельная мысля. замерюсь в ближайшее время. коробка греться как это понять. ? Насчет движка ты прав фильт бензо 1.5 года назад менял, насос ОО а что это?)))))))))))
![]() ![]()
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
Если коробка забирает часть энергии двигателя то по закону сохранения энергии она же и должна в чем то выделяться, а кроме как в виде тепла ей не в чем выделяться
![]() ![]()
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
![]()
|
Апну тему как и обещал http://video.mail.ru/mail/w-e-l-d-e-r/12/2.html
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
10 секунд до сотни, это называется не едет?
снимать надо было спидометр и тахометр одновременно
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]()
|
Эм, так получилось что была только мобила, если бы и тахометр снимал то не че не видно было бы
![]()
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Странное поведение 1jz gte или глупые автодиагностеры | Vladislav_79 | Двигатель | 4 | 16.10.2014 12:15 |
Странное поведение 1G-FE на холостых | tomniy | Двигатель | 123 | 20.11.2010 13:54 |
Странное поведение TOURER V (буст) | PREVATEER 86 | Двигатель | 0 | 28.05.2009 14:00 |
Странное поведение 1G-GEU. | Shepster | Двигатель | 2 | 09.09.2007 18:06 |
Странное поведение педали газа. | MamaKenny | Двигатель | 3 | 22.11.2006 09:36 |