TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2009, 07:13   #1
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию Странное поведение АКПП 0

Вообщем то такой вопрос если мне не изменяет память раньше буквально месяц назад у меня на скорости 130км\ч было ровно 3000 оборотов. вчера прокатился и такое ощущение что машину что о держит. 3000 об\мин на 120 км\ч. и заметил еще такое когда на первой или второй передачи едешь и сбрасываешь газ, то машина упераеться как будто не выходит на нейтралку а включает пониженую. жижа вроде в норме но цвет естественно не как новый 30тыс прошла жижа. че может быть. грешу на забитость фильтра и всетаки смену масла. дрифтом не увлекаюсь а интенсивные разгоны постоянно делаю может как то влиять?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.08.2009, 07:55   #2
jenyakim
jenyakim вне форума
Пользователь
 
Аватар для jenyakim
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

Цитата:
Сообщение от ArTiStE
Вообщем то такой вопрос если мне не изменяет память раньше буквально месяц назад у меня на скорости 130км\ч было ровно 3000 оборотов. вчера прокатился и такое ощущение что машину что о держит. 3000 об\мин на 120 км\ч. и заметил еще такое когда на первой или второй передачи едешь и сбрасываешь газ, то машина упераеться как будто не выходит на нейтралку а включает пониженую. жижа вроде в норме но цвет естественно не как новый 30тыс прошла жижа. че может быть. грешу на забитость фильтра и всетаки смену масла. дрифтом не увлекаюсь а интенсивные разгоны постоянно делаю может как то влиять?
Незнаю, у меня всегда было 120 км при 3000 об. Так что,у тебя все ок,а если фильтр забит,то у тебя должен свист насоса появится и это никак не влияет на соотношение кол-во оборотов и расстояния, потомучто у меня фильтр вообще был наглухо забит и стоял жуткий свист, буксовали передачи , но ехала один фиг 120 на 3000
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
jenyakim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 08:17   #3
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

Значит пардон за тему созданую. я не спорю наверное 120 \3000 так и было просто вчера озадачился и подумал что 130км\ч. ну все же не скидывает на нейтраль. Фалкон удали темку в принципе вопрос был про соотношение оборотов и скорости. а так предстаит замена жижи частичная с промыванием фильтра
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 08:29   #4
Alex2951
Alex2951 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex2951
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

Всем привет! Насчет 130 на 3000... Имею точно такую же ситуацию... Ранее мое авто на 3000 шло почти 130 км. Потом ровно 120. Замена жижи проблему не решит (да и знать бы еще в чем она). Автомату меня подумер и был заменен летом на контрактный. По табличке на самом агрегате такой же. Теперь на 3000 около 125, но все равно чуть меньше чем на первом (когда живой был). Размер резины практически постоянен 235/45/17. Есть предположение, что это признак умирания АКПП. Может буксет там чего больше положенного или еще что... Вопрос к тем, кто их знает досконально.
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету
http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336
Alex2951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 23:45   #5
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

120 при 2300( у меня), все старится, даже немного неправильный угол колес дает нагрузку, все маленькие минусы дает один большой, как последствие снижение скорости на 5-10 км. ИМХО
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 08:10   #6
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

Ну у тебя и пихло другое, мы тут говорим о 1jz-ge VVT на 4 ступке
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 08:31   #7
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

на моем 130 км это помоему 3000-3100 об/мин.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 09:15   #8
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

Народ вы не забывайте што штатный спидометр это всё таки не сверх точный прибор, погрешность есть и существенная и поэтому у разных машин показания могут немного разниться при одинаковых комплектациях и условиях. Состояние автомата тоже наверно будет влиять. И ещё нужно учесть што на 4 передаче есть ещё и блокировка ГТ, когда ГТ блокируется обороты немного падают, то есь при одинаковых оборотах с заблокированным ГТ скорость будет выше чем с незаблокированным, разница по моим ощущениям как раз и составляет около 10 км/ч. Так што если у кого то при тех же оборотах скорость ниже, то возможно не срабатывает блокировка ГТ
всё имхо
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 06:49   #9
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

Ну я вот честно слово уже не помню ну все таки интуиция подсказывает что раньше было 1303000 щас 1203000 ну я говорю про совершенно ровные показания ну и в тоже время не может быть что прям ровно на 10 кмч а не на 7 или на 3 или на 4, ну и субьективно машинка как то не так себя ведет ну и повторюсь засранец перестал как будто любить скидывать на нейтраль предпочитает пониженую в принципе я че думаю как то тормозилки себя видут не ладно точно так же машина вела себя когда задние супорта заклинили в положение зажим)))))))) разгон был херовый и машина накатом не ехала супорта были перебраны машина шикарно ехала прошло 5 месяцев и по ощющениям стало так же как и раньше

Добавлено спустя 4 дня 21 час 5 минут 44 секунды:
Ап
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 08:20   #10
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

Цитата:
Сообщение от jenyakim
Цитата:
Сообщение от ArTiStE
Вообщем то такой вопрос если мне не изменяет память раньше буквально месяц назад у меня на скорости 130км\ч было ровно 3000 оборотов. вчера прокатился и такое ощущение что машину что о держит. 3000 об\мин на 120 км\ч. и заметил еще такое когда на первой или второй передачи едешь и сбрасываешь газ, то машина упераеться как будто не выходит на нейтралку а включает пониженую. жижа вроде в норме но цвет естественно не как новый 30тыс прошла жижа. че может быть. грешу на забитость фильтра и всетаки смену масла. дрифтом не увлекаюсь а интенсивные разгоны постоянно делаю может как то влиять?
Незнаю, у меня всегда было 120 км при 3000 об. Так что,у тебя все ок,а если фильтр забит,то у тебя должен свист насоса появится и это никак не влияет на соотношение кол-во оборотов и расстояния, потомучто у меня фильтр вообще был наглухо забит и стоял жуткий свист, буксовали передачи , но ехала один фиг 120 на 3000
Помни, у вас с ArTiStE разные движки и разные передаточные отношения главных пар, поэтому у ArTiStE 3000 на 130 как раз правильно, а у тебя с 1Г-ФЕ 3000 на 120 - правильно.
Мое мнение - либо не срабатывает блокировка, либо она пробуксовывает. От размера резины обороты и скорость по спидометру различалься не должны, тк датчик скорости нах. в коробке.

jenyakim
А неужели у тебя 1Г-ФЕ в кузове JZX100?
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 08:27   #11
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

Ты совершенно прав всетаки наверное машине в моих руках 1.5 года всегда было 130\3000 ненаю че и думать щас по регламенту замену жижи в коробасе с делаю с заменой фильтра погляжу как крутяться колеса и как зажимают суппорта а там будет видно. Не едет щас вообщем((((((((((((((((очень ощущаеться
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 15:15   #12
Minyon
Minyon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Minyon
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

на скорости 120км/ч ,при оптускании акселератора происходит блокировка гидромуфты,она разлокируется примерно на 80-60км/ч. это нормально,сделано для торможения мотором,как в мехе. 3000об.м.= 125км/ч
Minyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 17:06   #13
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

Блокировка ГТ сделана, для исключения пробуксовки ГТ на большой скорости => уменьшения оборотов двига, уменьшения нагрева масла, повышения кпд - так как крутящий момент передается напрямую уже без участия ГТ, как в механике. Блокировка выключается при более менее резком нажатии на газ, и снова включается через определеное время, если ехать с постоянной скоростью.
не думаю што блокировка позволяет тормозить двигателем, не ощущал такого, так как на оборотах выше 2500 ГТ и так способен обеспечивать обратную связь с двигом и тормозить им. так как на оборотах ниже столлспида (вроде так называется, это около 2200-2300 оборотов двига) коробка работает в режиме гидромуфты, а при высших оборотах переходит в режим гидротрансформатора, то есь более жесткая связь с двигом.
впрочем чёто я увлекся
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 08:26   #14
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

ЭЭЭЭээээ парни)))))) вы чет не в ту степь))) я говорю не ЕДЕТ)) ощющения выше написаны че делать?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 15:10   #15
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

Движок то в порядке? Ато может движок не везет поэтому не едет Фильтр топливный и насос нормальные? Мне кажется причина не в коробке. Наверно единственное место в коробке где могут быть потери мощности, это бублик, но чёто похожих траблов не припомню чтоб ктото тут описывал и вообще если коробка забирает много мощности, значит будет греться
Для объективности нада замерить разгон 0-100
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 13:00   #16
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

Вот это правельная мысля. замерюсь в ближайшее время. коробка греться как это понять. ? Насчет движка ты прав фильт бензо 1.5 года назад менял, насос ОО а что это?))))))))))) а что у МАРКОВ надо и это еще менять?))))))))))Шутка короче надо сделать видио и все будет ясно
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 14:01   #17
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

Если коробка забирает часть энергии двигателя то по закону сохранения энергии она же и должна в чем то выделяться, а кроме как в виде тепла ей не в чем выделяться если ГТ например слишком сильно буксует, то на колеса мощность приходит не вся, а потерянная мощность преобразуется в тепло, на нагрев масла изза пробуксовки. Ну это я так к примеру говорю. В реале нагрев конечно не будет очень сильным, тут я наверно погорячился
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 10:47   #18
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

Апну тему как и обещал http://video.mail.ru/mail/w-e-l-d-e-r/12/2.html
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 10:58   #19
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

10 секунд до сотни, это называется не едет?
снимать надо было спидометр и тахометр одновременно
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 11:16   #20
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию Re: Странное поведение АКПП 0

Эм, так получилось что была только мобила, если бы и тахометр снимал то не че не видно было бы попробую с тахометром
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странное поведение 1jz gte или глупые автодиагностеры Vladislav_79 Двигатель 4 16.10.2014 12:15
Странное поведение 1G-FE на холостых tomniy Двигатель 123 20.11.2010 13:54
Странное поведение TOURER V (буст) PREVATEER 86 Двигатель 0 28.05.2009 14:00
Странное поведение 1G-GEU. Shepster Двигатель 2 09.09.2007 18:06
Странное поведение педали газа. MamaKenny Двигатель 3 22.11.2006 09:36