| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Собственнно 1ж-фе жикс90, там уплотнительное кольцо у кхх, при чистке кхх нужно его менять, или можно оставить старое?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 1994 GX90 1G-FE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			как и при любом монтаже демонтаже желательно менять всякие резиночки, прокладочки.. 
		
		
		
		
		
		
		
	а дальше как душа пожелает, хозяин барин...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			япы как делают - все что резиновое снято ставят новое, что упало на пол - меняют на новое. 
		
		
		
		
		
		
			а мы так - если резина мягкая еще - то пусть стоит. если жесткая и можно на герметик - на герметик. или поменять - по желанию. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Новое оно и в африке новое.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочу DODGE VIPER! 
			БАБЛО побеждает зло!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			romjer 
		
		
		
		
		
		
			к тебе пожалуй плюсанусь)))) нах менять если оно ещё мягкое....тем более попробуйте его вставить легко...оно становится больше диаеметром....и акурат плотненько встаёт где положено.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			к примеру вам пришлось снимать 5 раз за пару месяцев Клапан ХХ и что новые каждый раз ставить?  
		
		
		
		
		
		
			я снимал точно и непомню, но не сколько раз, ни разу его не менял, кольцо в хорошем состоянии, оно там стоит чтобы небыло подсоса воздуха! и нагрузки на него никакой нет, думаю если нет подсоса воздуха и менять его не следует! 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Там кольцо стоит так плотно,что проблемно КХХ вставить на место.Обжимется будь здоров!!! 
		
		
		
		
		
		
			Нужно действительно судить по состоянию самого кольца. У меня оно достаточно эластичное до сих пор,хотя движке уже 16 лет. Снимал КХХ раз 5-6,все разы ставил обратно с трудом,настолько всё плотно. Даже если и будут порепы,при постановке на место оно так обожмётся,что всё будет плотно как на новом. Ну можно на всякий случай смазать густой смазкой,она не даст воздуху с пылью внутрь просочиться. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Есле состояние кольца нормальное то не вижу причины менять, в моём случае на него попала какая-то химия наверное очиститель карбюратора когда чистил ДЗ и кольцо стало больше в диаметре, вот тогда проблемы поставить его на место.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Уплотнительное кольцо на тюнь выхлопе 76мм, джасма. | Flow | Модификация и свап двигателя | 8 | 11.07.2012 22:40 | 
| Нужно менять стойки на TEMS, а датчиков нет! | Marinella777 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 79 | 21.01.2011 18:50 | 
| че с АКПП? не ужели нужно менять жидкость? | -sith- | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 02.03.2009 11:41 | 
| Уплотнительное кольцо трамблера | bmu | Двигатель | 5 | 30.10.2006 05:15 | 
| Нужно ли менять УОЗ при переходе на 98 бензин | Renown | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 26.05.2006 10:10 |