| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Проблема следующего характера меня одолела: двиг на холодную(после ночной) стоянки плоховато заводится и обороты не сразу набирает, как-будто меня спецом бесит, подумает так секунды 3-4 набирать или нет и потом на прогревочные очень лениво выходит. даже если двиг прогрелся до нужной рабочей температуры на прогревочных(в экспериментальных целях прогревал до рабочей), выезжаем на дорогу набираем более 2000 оборотов и вот она родная, уже мне, оранжевая 52 ошибка. не парюсь уже год, достала, раньше хоть редко вылазила, сейчас каждый божий день. поменял бензин несколько раз, заправки несколько раз, свечи, топливные фильтры(притом их два у меня оказалось) топливный насос погиб в процессе замен, тоже заменен на супер корейскотайваньский, провода не пробивает(хотя сопротивление разное), компрессия одинаковая, и вот добрался я до трамблера, то что я увидел там повергло меня в шок, бегунок выгоревший в середине просто капец, нагар на контактах траблера отпадал такими пластиночками с пол мм. поменял бегунок, поставил, машина изменилась, прогревочные стали более стабильны и на холодную детонация исчезла практически, все бы хорошо, но моя радость длилась ровно два дня, утро которого началось с интенсивных сборов на работу и соответственно быстрого старта от дома.Ошибка опять вылезла собака серая и опять и сегодня опять. на горячую совершенно другая машина, все в порядке, ничего не беспокоит. Прошу совета!!! не понимаю где уже рыть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Проблема у тебя не в детонации а в датчике детонации №1 (ошибка 52)!! 
		
		
		
		
		
		
			Либо сам датчик неисправен (под замену), либо его цепь. Была такая же проблема, решилась заменой датчика, можешь в поиске посмотреть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	jzx100 tourer s 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В поиске смотрел, тему прочитал, но что-то мне говорит что не о том. Датчики конечно поменять можно, но машину реально подколбашивает на холодную 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 15 часов 31 минуту 29 секунд: вчера ливанул 98, дык двиг его сожрал 18 литров на сотку 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			stom,38 
		
		
		
		
		
		
			есть мнение, что при использовании бензина с более высоким ОЧ надо сбрасывать комп. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Falcon 
		
		
		
		
		
		
			не уверен в смысле мнения, но поробовать не сложно, поробую Есть мысли по проблеме? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			stom,38 
		
		
		
		
		
		
			Всетаки мне кажется проблема именно в датчике, просто не один подобный случай знаю (слышал)... 
				__________________ 
		
		
		
		
	jzx100 tourer s 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну дык от датчиков детонации работа двига же не зависит. Менять датчики, впускной не обязательно снимать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			очень даже зависит!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0, 
			Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Датчики просто регистрируют факт детонации на сколько я знаю, каким образом они оказывают влияние на работу?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Они передают сигнал на ЕФИшку и та уже корректирует УОЗ,избавляя двиг от детонации или уменьшая её. Если бы датчики просто регистрировали факт детонации и ничего более,то тогда зачем они вообще нужны были бы если детонация есть а меры не принимаются? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну я согласен с тобой. Датчики просто регистрируют детонацию, а затем на основании информации корректируется работа двига. Я говорю про то, что заменой датчиков от детонации не избавишься, т.к. Она случается до срабатывания датчиков и соответственно до не оказывают влияние на работу двига.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			stom,38 
		
		
		
		
		
		
			Еще раз... из твоего первого поста я понял что у тебя постоянно загорается 52 ошибка - "набираем более 2000 оборотов и вот она родная, уже мне, оранжевая 52 ошибка. не парюсь уже год, достала, раньше хоть редко вылазила, сейчас каждый божий день" Вот как раз загорающийся чек энжин тебе говорит о том что существует проблема в работе датчика детонации №1, соответственно ЭФИ не может регулировать на основе его показаний УОЗ. Ну все же очевидно! Прослеживается чОткая причинно-следственная связь! Впускной снимать не обязательно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	jzx100 tourer s 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			При 52 ошибке комп включает аварийную программу, меняет угол зажигания в более позднее чтоб убить детонацию на корню и мотор остался целым. Машина становится тупая, еле разгоняется. У меня такой же трабл был. Плохой контакт провода в фишке на датчик. Вылечили за 15 минут.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну так комп сбрасывал или нет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не, поездка дальняя предстояла, залил второй. Контакты к датчику попробую почистить. 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Логично, согласен. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 2 дня 5 часов 18 минут 27 секунд: Прошу совета как правильно прозвонить цепь датчика детонации? Датчики найдены, буду пробовать, просто чтоб еще раз не лазить прозвонить цепь бы хотелось. В букваре прочитал про затяжку в 45нМ, на сколько критично если от руки затянуть? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем добра! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Затянуть лучше "по книжке". 
		
		
		
		
		
		
			Если слабо будет затянут,то ухудшится чувствительность к детонации и ЕФИха будет реагировать с запозданием. А прозвонить цепь...ну можно от ЕФИшки разъёмы отдать,найти контакты датчиков и проверит поочерёдно целостность проводов омметром.Зажигание при этом должно быть выключено,желательно и минус с аккума снять. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			olega 
		
		
		
		
		
		
			+мульон 
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| детонация на 1JZ-GE VVT-i :( | sanchis | Двигатель | 24 | 05.05.2022 19:10 | 
| Детонация? | REM-VLAD | Двигатель | 12 | 26.01.2011 05:56 | 
| Детонация на 1UZ-FE VVT | HunteRRRRR | Двигатель | 7 | 25.08.2010 14:56 | 
| детонация | bes55 | Двигатель | 6 | 16.06.2009 10:10 | 
| 1jz-fse детонация | flint | Двигатель | 11 | 20.08.2008 10:09 |