Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Кто оборачивал даун-пайп в термоленту?
Какая лента лучше держит температуру? Есть отечественные материалы аналоги зарубежным?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
извините, а даунпайп то зачем оборачивать?! бампер не оплавитсё?)
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]() ![]()
|
mapkywa
я покупал в проспорте. нормальная лента... свои деньги отрабатывает. температура в моторном отсеке заметно ниже.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
СлаваГер
Ты коллектор обматывал или приёмную трубу?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
mapkywa
термал тек с графитом очень солидная лента и температуру держит аховую. Проверено неоднократно....
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
я тоже покупал в проспорте, цена суперская. обматал коллектор и даунпайп. но качество не очень понравилось, какая то хлипкая она
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 45 секунд: Boris что значит хлипкая?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
пока мокрая легко рвется
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Boris
да ладно??? как бинт что ли?? а когда высохнет, то не рвется?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
да она не то что рвется а крошется, тоесть начал ставить обратно даун пайп при несильном контакте с рулевым карданчиком она покрошилось, пришлось потом на установленном доматывать. А как высохла все ок, прочная, жара под капотом меньше стало.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Boris
даааа.. надо подумать... мочить ее или так наматывать.. ![]()
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
на мокрую лучше матается и руки меньше чешатся потом
![]()
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
проспортовская лента у нас у народа около месяца держится, потом все мотаем заново. Был случай когда воняла не переставая около недели, пришлось намотать что то нормальное. Для сравнения Billion и Thermo-Tec ходят уже по нескольку сезонов
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
у меня уже больше месяца держится, пока все ок, не дымит, не горит, не рвется, не слетает.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Boris
Надо машину в перчатках ремонтировать, вобще руки не чешутся и не мараются сильно и не царапаются и не обжигаются.... ![]()
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
я и так в перчатках в медецинских, или надо краги одевать по самые плечи, чтобы не чесаться?
![]() ![]()
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Boris
от нормальной ленты такого дерьма в разы меньше. Да и достаточно посмотреть на плотность вплетения волокон. Проспортовское изделие напоминиет марлю, по сравнению с биллионом, где между волокнами даже на свет ничего не видно. Естественно термоизоляция будет разная
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
|||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
народ, а сориентируйте по цене, че эта лента стоит-то?. а то на альфарде выпуск греется довольно здорово, про высокую температуры на 2AZ-FE это вообще в особенностях, реально жарит настолько, что температура чуйствуется при заборе внешнего воздуха в вентиляцию салона, когда стоишь и ветра нет. склоняюсь к тому, чтобы замотать коллектор нахрен
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Термолента | 288 | Модификация и свап двигателя | 13 | 24.03.2011 06:18 |
звук выпуска | lexaolenev | Двигатель | 16 | 23.10.2009 18:12 |
колхоз выпуска ? | Mboga | Двигатель | 11 | 19.07.2009 11:46 |
Диаметр выпуска? | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 38 | 07.12.2008 03:37 |
Год выпуска двигателя | Phantom | Двигатель | 2 | 07.10.2005 06:20 |