Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет всем! Подскажите,если вырезать катал на 1jz изменится ли звук из глушака?
На форумах есть все про катал,а про звук ниче не нашел.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
У себя на 90м сначала вырезал внутренности ,звук стал как у газели, потом вместо каталика врезал пламягаситель,стало тихо и красиво))))
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
Я недавно вырезал каталик, врезал резонатор, особого прироста не почувствовал.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
не приверженец Прямотоков на атмосферниках , но если каталику пипец , то его лучше вырезать
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
у себя (1JZGE) вырезал каталик, звук в банке НЕизменился
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
A я купил машину с выбитым каталиком и месяца три ездил не понимая что же так гремит внизу,и всю систему выхлопную протягивал в местах креплений,и грешил что в двигле что то гремит,а потом залез в яму и попросил жену нажать на газ,и тут до меня доперло что каталик то пустой и звук реально при разгоне как у газели!
![]()
__________________
CHASER GX71 2.0
MARK 2 JZX90 2,5 р707тр150 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
ничего там набивать не надо ,проволока сгорит к чортям , идешь на рынок ,покупаешь пламягаситель, чтоб подходил по диаметру выпуска,привариваешь, можно не снимая выпуск,можно для спокойствия в него датчик перегрева катализатора врезать.( ШОБ НЕ БОЛТАЛСО)
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
а еще кто то говорил, что можно металические херовины, которыми сковородки трут)))) мля, вот кто сочиняет такую хрень))) |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
lexaolenev
вырезай нах эт каталик, я у ся вырезал и вварил трубу
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
ездил с выбитым катом, + не нашел для себя, только -, а именоо вонь из глушака особенно на прогреве, звон а ля ГАЗель, прибавки мощности жопомером не почуял...
сейчас взял бу кат не забитый и счастлив!!! |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
я тут собрался ставить на мой марк JZX90-ATPQF (2.5) гранд прямоток и мне знакомый рассказал свои мысли по этому поводу:
- убрав каталик, резонатор и прочее(в общем трубу прямую под 5 см диаметром впихнуть) будет бяка ![]() ![]() мол сколько сам поршень насосет то и будет пыхать и достаточно много будет просто прогоняться мимо в выхлоп. ![]() ![]() прямоток хочу ради басистого звука, огня на максималке из сопла и более быстрой отсечки ПОПРАВИТЕ ЕСЛИ ЧЕГО НЕ ТАК СКАЗАЛ ![]()
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
юзал выбитый подчистую каталик ..уныло звучит на 3 тыс оборотов звон ацкий + запах едкий.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
rump
а огонь там откуда возьмется? сам своё поджигать будешь? ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Есть возможность купить прямоток японский на атмосферный. У знакомого с Японии пришёл чайник на нём. Там труба от каталика идёт почти прямая, но с резонатором . На конце здоровенная банка.
Какие есть мысли по этому поводу? Будет ли разница в динамике, если я к себе её прикручу?
__________________
....
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
Существенных изменений на атмо двиге прямоток не даст
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Только разве што правильно подобранный и расчитанный даст чёнибудь, но туриком всё равно не станет ![]()
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]()
|
Falcon
мне кто то из форумчан писал, что если убрать плямя гаситель, резонатор и все эти банки(поставить прямоток), то будет на максимальных проскакивать пламя! ![]() у меня 2,5 обычный 90 марк. я тут рыл по форуму,но не нашел чего искал- ![]() и заодно как!? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() или болт забить и копить на контрактный gte? Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Wet мне пояснял про пламя, если все убрать
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Термолента для выпуска | mapkywa | Модификация и свап двигателя | 19 | 10.09.2009 09:17 |
колхоз выпуска ? | Mboga | Двигатель | 11 | 19.07.2009 11:46 |
Диаметр выпуска? | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 38 | 07.12.2008 03:37 |
Ремонт выпуска в Москве | Серый. | Белый и черный списки | 7 | 07.06.2007 09:43 |
Год выпуска двигателя | Phantom | Двигатель | 2 | 07.10.2005 06:20 |