| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем  добрый  день . 
		
		
		
		
		
		
			у меня по книшке стоят 205/55/r16 а реально первый хозяин поставил 225/55/r16 вот пришло время менять я и думаю .............. взять пошире или как положено мне лишние понты от ширины ненужны да и подешевле 205 я кто какое мнение имеет ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II TOURER-S  2,5   1995 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Юрий 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну если тебе понты не нужны, то бери 205, расход у тебя наврятли измениться, зато съэкономишь на разнице в цене.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Юрий 
		
		
		
		
		
		
		
	бери сток, у меня расход сейчас на 1,5 литра больше (поставил на 17 литье)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В оруме читал отзывы о повышении расхода на больших колёсах. 
		
		
		
		
		
		
		
	Думаю если сделать наоборот? У меня штатный 185/70/14. Но стоит тоже штатный 195/65/15 Нордмэн. Вроде нормально, но думаю как будет если установить ковку ВСМПО http://www.salda.ru/kolesa_14.htm на 14 с Мишлен, Бридж размером 185/70/14? Ожидается уменьшение просвета на 1см-думаю компенсировать проставками и уселичением жёсткости слишком мягких аммортизаторов. Облегчение неподрессоренных масс на 5-7 кг с колеса. Следствие улучшение разгонной динамики (1 сек было бы здорово) улучшение мягкости( и резина повыше и уже, и диски лёгкие), неухудшение управляемости за счёт лучшей резины и дисков, увеличение скорости на колдобинах и снижение общего расхода топлива (на литр было бы здорово, но боюсь, что нереально. Правда при движении на более высоких передачах по плохим дорогам может сказаться). +Уменьшение стоимости покрышек меньшего диаметра.+ существенное уменьшение шумности. Цена вопроса (2300+2200)х4=10тыр. Добавлено спустя 7 минут 15 секунд: Ещё добавлю, что мой 2 литра не сильно зверь и не шлифует на старте но тормозит и поворачивает отлично. Поэтому уменьшение ширины (с учтановкой хорошей резины) считаю вполне оправданным.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я понимаю как связан расход и общий диаметр колеса, но как связан расход и ширина колеса?!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			CrestaGX105 
		
		
		
		
		
		
		
	расход вырастет. чем шире, тем больший момент нужен для проворота колеса, пятно контакта больше.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Значит чем шире резина тем хуже и разгон будет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ага, и едешь, как влитой!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK-II GX-110   1G-FE 2002 г.  
			MARK-II JZX- 90 1JZ-GE 1996 г. - был  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Возможное улучшение разгона связываю не столько с уменьшением ширины, сколько с уменьшением массы колёс. Тоже и с эконмичностью.(но здесь +увеличение скорости на плохой дороге и плавность хода). Считаю, что на 14 ковке моей овощной 2литровой Кресты средняя скорость может стать выше(дороги плохие). Наверное и подвеска и рулевое протянут дольше.  
		
		
		
		
		
		
		
	На Турере 8) , который шлифует с 205 резиной и скорости всё время около 180 Ещё я в посчётах ошибся. Не 10тыр, а 18.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| На 1g-fe сильно ухудшилась динамика, и немного возрос расход | Vympel | Двигатель | 20 | 09.02.2013 11:33 | 
| На ХХ если сильно газануть до 6000оборотов, после этого маши | protod | Двигатель | 11 | 29.01.2011 07:26 | 
| Сильно ли страшно,если в масло попал бензин | Olegan905 | Двигатель | 16 | 22.01.2011 19:31 | 
| можно ли поставить шины | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 18.10.2006 15:12 | |
| можно ли поставить шины | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 16.10.2006 20:56 | |