| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			после этого машина глохнет, точнее 1 раз так сделали и машина заглохла. Это так делали потенциальные покупатели, проверяли машину. В чем причина, как устранить? Из за свечей может быть такое
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня такое изза ДПДЗ. или ДХХ.  к обоим прикасались мои кривые ручки   
		
		
		
		
		
		
		
	первый регулировал, более менее лучше стало, новсе равно иногда бывает глохнет.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			protod а двиг, какой?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня из-за пробивания свечи на 5 цилиндре такая ерунда была.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а свеча тут причем? Че на пяти горшках двига работать не может? Она бы троила но не глохла
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			смотри тогда клапан холостого хода.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Было. Само не проходило. 
		
		
		
		
		
		
		
	Поменял ВВ провода. Почистил БДЗ с разбором Почистил форсунки со снятием ацкой жидкостью wd-40 Больше не беспокоило. Правда у меня было вобще весело, если больше 2,5 тыс об. навалить, то при отпускании газа глохла. Весело было ездить по городу  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ништяк результат. Ссали все. 2 баллона извел среднего размера пока распылять начали. Переходник самодельный из шланга и хомутика. 
		
		
		
		
		
		
		
	Авто стало тунять с низов, причем ощутимо и заводится после длительной стоянки с первого раза без провалов и просераний перед выходом на прогревочные обороты.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			mnc-nk   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не, не путаю - почитай тут на форуме, есть много отчетов, даже видео есть для примера. 
		
		
		
		
		
		
		
	WD-40 - она смывает и разъедает хим.грязь, кокс и прочие хим. радости на ура. В баллоне давление (небольшое, но хватает), так вот под давлением жидкость проходит через сопла и очищает их от этой грязи. На все ушло часа 1,5 без перекуров с учетом изготовления переходника и езды на такси до магазина за колечками. Кстати колечки лучше купить и верхние и нижние. У меня получилось, что порваны 3 сверху и 3 снизу, вобщем ни туда ни сюда  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Продажа ПТС, что для этого нужно? | 5alex-z | Правовые вопросы | 5 | 08.10.2013 09:22 | 
| Сильно ли страшно,если в масло попал бензин | Olegan905 | Двигатель | 16 | 22.01.2011 19:31 | 
| После 2500об/мин сильно стучат клапана и пропала мощность. | Александр TOYOTA | Двигатель | 53 | 07.09.2009 11:48 | 
| если шины пошире поставить .. расход сильно выростит? | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 11.04.2006 12:23 |