| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Профи
|
после 1gfe вивитиайный 1jzgte уж сильно долго заводится что нахолодную что нагорячую. Я привык что на доли секунды стартер чиркнул и завелась, а тут надо больше секунды всегда крутить. Это баг?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Знаток
|
аналогичная проблема! может это особенность мотора, а может первыйе признаки того, что надо лезть в мотор!
клапана там отрегулировать, колечки поменять
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Специалист
|
форсунки мож помыть, да давление топлива проверить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Профи
|
мне сказали что именно для этого мотора это норма, но что-то не верится
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Знаток
|
KOPT
посмотрел на ютубе выдяхи, где яп турики продает! на попонсом бензе , летом заводятся сразу, да и лампочка масла тухнет до!! завода мотора
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
|
|
|
#6 | ||
|
Профи
|
лампочка у меня так же тухнет, а вот крутить надо неприлично долго, даже если 1 мин назад заглушил. Секунду крутится без реакции а потом раз и заводится. У меня горячий 20 летний 1gfe заводится практически мгновенно.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
У меня тоже самое, 2 дже зет иногда прям ну долго крутить приходится, без разницы лето или зима, а марк с пол тычка, всегда, 2 джей зет на Аристе друга с пол пинка, 2 дже зет на алтезе гите, так же как и у меня, мотор разбирали, смотрели, все как новое и пробег 66 тыс. У меня на Сарае конечно за 250 уже. Диагностика говорит что все параметры в норме, только свечи поменять надо и то со временем...
Это или особенность моторов, или косяк, свойственный для многих. Думаю либо клапана, либо свечи... Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Есть еще мысль, что это может один из клапанов на топливной магистрале косячить и давку сбрасывать, один в баке, один рядом с блоком, справа, на грибочек похож, 2.5 руб. новый стоит (((
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
|
||
|
|
|
#8 | ||
|
Местный
|
Было такое на Сарае , ...
Фильтр и свечи поменял , всё ок стало ...
__________________
МСV-30 2002 г.,
JZS-147 1994 г.- продан |
||
|
|
|
#9 | ||
|
Профи
|
я сегодня специально в диагностическом разъеме замкнул насос на плюс чтобы он постоянно молотил, т.е. давка еще до заводки номинальная была, так вот не помогло нифига, так что не в топливной дело
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
#10 | ||
|
Профи
|
KOPT
+1 такая же фигня, долго крутит, 1жизет-гте сразу схватывает, а ввти подольше
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
|
|
|
#11 | ||
|
Профи
|
неужели фирменная болячка
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
#12 | |||
|
Местный
|
Цитата:
А фильтр топливный не проверял?
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
|
|
|
#13 | ||
|
Профи
|
фильтр не проверял, но когда врубал насос через диагностический разъем буквально через полсекунды услышал как бенз через клапан в обратку полетел
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
#14 | ||
|
Пользователь
|
Щас я вам расскажу... Проблема та же - долго заводится. Померил давление топлива и ахнул! Вместо положенных по книге 1,9 кг, давит аж 2,8! Это в рабочем режиме. А в пусковом режиме вместо положенных 2,5 давит 3,2.
Логичская цепочка сложилась следующим образом:Заводится плохо стала после чистки фарсунок. По-видимому после чистки форсунок, ее просто навсего стало заливать при пуске.
__________________
mark II JZX100, 1JZGE 2500CC. Воот.
|
||
|
|
|
#15 | ||
|
Профи
|
это где ты про 1,9 прочитал? 2,8 у тебя вполне нормальное давление
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
#16 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
|
|
|
#17 | |||
|
Пользователь
|
Цитата:
__________________
mark II JZX100, 1JZGE 2500CC. Воот.
|
|||
|
|
|
#18 | ||
|
Профи
|
я только недавно винсом мыл форсунки, дело не в них
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
#19 | ||
|
Пользователь
|
Гнига вот такая. Склонен ей доверять. Так вот, может ли "заливать" при повышенном давлении? В книге пишут, если давление больше, менять регулятор давления. Вот, думаю...
__________________
mark II JZX100, 1JZGE 2500CC. Воот.
|
||
|
|
|
#20 | ||
|
Профи
|
от обогащения заводка будет только лучше
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
![]() |
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 1jz gte vvti заводится и глохнет | Cherkes | Двигатель | 7 | 05.12.2020 09:59 |
| Не заводится 1JZ-GTE VVTi | Sergunya_b13 | Двигатель | 3 | 02.02.2014 12:14 |
| 1JZ GTE VVTI на 110 марке,не заводится | M@XiMCH | Двигатель | 2 | 20.06.2011 16:40 |
| 1G-FE BEAMS давит масло, долго заводится в жару. | yuri | Двигатель | 3 | 01.08.2008 14:41 |
| 1JZ VVTi не заводится:( | ролли | Двигатель | 6 | 19.12.2006 10:37 |