| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Собственно, 4 дня назад появилась проблема. На горячей коробке заезжаю во двор, сдаю назад и...О ужас...машина не едет. Начала по-тихоньку двигаться только после 3-4тыс оборотов(зато блоу офф эффектно пшикал))). Потом поставил машину, возвращаюсь через 3 часа и назад сдала как надо, правда с задержкой в 1.5-2 секунды. После этого решил проверить и проехать по-тихоньку километров 20. Сдаю назад, едет, но уже хуже. Сегодня опять во двор заезжал, пришлось дать больше газу - около 5ти тыс, чтоб поехала - загарелся ЧЕК и начал мигать PRW, хотя режим стоял на норме. Переключил на D, через 5 сек все прошло. Завтра хочу в сервис ехать на замену масла. Вопрос: Что за странное дерьмо происходит с коробкой? Что делать? На D вроде все передачи переключаются нормально, без задержек.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V 1998г. на дорогах Красноярска! см.блог 
			Nissan TIIDA 2006г.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Должно быть актуально 
		
		
		
		
		
		
		
	viewtopic.php?f=9&t=46360  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Migalkin 
		
		
		
		
		
		
			спасибо за рекламу темы )) Kelvin Unfuckable масло можно не менять, коробка просит ремонта. то что у нас разные моторы не важно, принципиально и конструктивно коробки одна фигня. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В общем, сегодня заезжал в сервис, т.к. сам в автомобильном железе дуб. Купил контрактную - 15тыс. Завтра будут менять. Итого на все про все чуть меньше 20. Сказали, по ремонту будет 12+снять, поставить. Появились новые симптомы - бешено течет масло с коробы. Просто с невероятной скоростью. Глянули, там сказали, выбило какую-то втулку и оттуда бежит. Просто каждый метр по капле. При езде начался бешеный визг, причем не ожидал, что за несколько дней умрет!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V 1998г. на дорогах Красноярска! см.блог 
			Nissan TIIDA 2006г.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kelvin Unfuckable 
		
		
		
		
		
		
			на контрактной не поленись и поменяй прокладки гидромозга, ещё можно будет с 10 лет проездить. контракт же явно старше 8 лет, а после этого прокладки ссыхаются капитально. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А где их найти можно? Сколь стоят примерно? кстати, сегодня, когда сдавал назад, не ехала практически, поднял обороты до 5500оборотов, загарелся чек и PWR начал моргать. Что это может значить? после того, как проехал 15 метров, чек и PRW пропали
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V 1998г. на дорогах Красноярска! см.блог 
			Nissan TIIDA 2006г.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Скрепкой проверить ошибку 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			какая коробка?если А340Е то у них почему-то первыми признаки смерти-это пропадаение задней передачи
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro - продан 
			Jaguar XF-S  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да хз что за втулку они там нашли. по идее втулка одна - маслонасоса, но её чтобы провернуло надо вообще без масла ездить. скорее всего сальник сдох передний
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			времени прошло куча, но скажу, что коробку просто заменил на контрактную.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V 1998г. на дорогах Красноярска! см.блог 
			Nissan TIIDA 2006г.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kelvin Unfuckable 
		
		
		
		
		
		
			игорь, так и надо было сделать! 
				__________________ 
		
		
		
		
	FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г 
			MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вообще то втулку с маслонасоса и с маслом прекрасно вырывает, она из цветного металла. Срывает втулку и масло под давление выдавливает сальник и текет масло между коробком и двс. При чем сильно так текет. Обычно происходит это из за перегрева после хорошего педалирования.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	[s:3hpbsv8g]Mark II Grande 2.0 1993 6N9[/s:3hpbsv8g] 
			Chaser JZX100 TourerV - несбывшаяся мечта.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| движок 1 jz-ge то едет то не едет, троит | igorrr | Двигатель | 16 | 30.08.2012 14:04 | 
| Сарай не едет на горячую! | soarer966 | Двигатель | 0 | 01.08.2012 15:24 | 
| Машина не едет на горячую | maycom | Двигатель | 7 | 25.10.2009 13:04 | 
| Сhaser TourerS 100 кузов не едет вперёд, но хорошо едет назад | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 30.01.2008 13:16 | |
| троит на горячую | 3733 | Двигатель | 5 | 24.01.2007 14:12 |