Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
08.09.2009, 18:54 | #1 | ||
Модератор
|
Решил и я показать свое детище, благо машина у меня давно, и изменения с ней произошли. Насколько хорошие? Почитаете, скажете.
Первый отзыв писал года 2 назад, так что имеет смысл повторить начало. Итак: 1. Покупка Ездил я на Тойоте Виндом 97 года, с мотором 2MZ объемом 2,5 литра и мощностью 200 сил и мне казалось, что мощнее автомобиля и не нужно. Помню приятные подхваты после 2-х и 4-х тыс. об, да и тяги почти всегда хватало. Комфортный салон. Мультивижен. Оптитрон. Стойки ТЕМС. Это сейчас на любой машине бизнес-класса этот набор можно заказать, или он уже есть в базе, а для машины 97 года это было чем-то вроде прорыва. И все меня впринципе устраивало. Но потихоньку тело, мозг, а может быть душа, стали требовать драйва. Настоящего такого драйва! А какой может быть драйв на переднеприводной машине? Может, скажете Вы, и приведете в пример Хонды. Я пожалуй соглашусь с Вами, но мне помимо драйва водительского, важен и хоть какой-то комфорт в салоне автомобиля, да и настоящие переднеприводные зажигалки это в большинстве своем маленькие машины. А мне нужен был сравнительно большой автомобиль. Полный привод не рассматривал, хотелось именно заднего. И боязни, что может где-то развернуть, или кинуть у меня не было. Была уверенность, что ездить на заднем приводе я научусь. В итоге после недолгих раздумий выбор пал между двумя автомобилями. Марк в 110-м кузове или Скайлайн в 35-м. Сейчас могу признать честно, сохранился бы на 110-м Марке 3-х литровый 2JZ, купил бы его. Уж больно далека была от меня турбина, и все что с ней связано. Ну и естественно широкое общественное мнение, что «если турбина сломается, то вааааащееее». Но такого мотора на 110-й не ставили, и Слава Богу. 35-й Скай почти сразу отпал. Салон мне не понравился, 3-х литровый вместо 260 сил развивал примерно 212 (есть таблица в инете с замерами), а 3.5 мотор был дорог. Осталось выбрать, или D4 или все-таки загадочная турбина… Что именно было последним сигналом я не помню, но куплен был JZX110 2000 года, серебро, оценка 4,5, пробег 48500 км. Естественно с мотором 1JZ-GTE. В полном стоке. Ни торсена, ни кулера, ни бустов, ни датчиков. НИЧЕГО! Даже штатного спойлера не было, видимо японец специально сказал автомобиль без него. Все это случилось в начале 2006 года. 2. Эксплуатация Все-таки кто бы что не говорил, а ездить на машине с хорошей оценкой и небольшим пробегом приятно. Я даже не стал менять все жидкости сразу после покупки, как это принято делать. Поменял только масло в двигателе и все. К лету обновил масло в автомате и сменил тормозную жидкость. Осенью поменял охлаждающую жидкость. Ремень ГРМ менял на 98 тыс. км пробега. Свечи стараюсь менять каждый год, хотя они должны ходить больше. Но либо бустом убиваю, либо просто хочется свежих свечей весной. Ставил только Denso. Раньше 6-ки VK20. Сейчас только 7-ки IK22. Уже дважды менял тормозные диски. Первый раз почти сразу после покупки, второй раз через 90 тыс. км. пробега и 3 года. Колодки использую либо оригинал, либо что-то высотемпературное (Endless, Project Mu, Hawk). В прошлом году пришлось перебрать суппорта, т.к. их стало клинить. Ничего сложного, все сделал сам за полдня. Подвеска просто убивает своей надежностью. Вот уже 3,5 года и почти 100 тыс. км. пробега по РФ, а в подвеске я менял считанное количество деталей, хотя я круглый год езжу на 17-х дисках с низкопрофильной резиной. Самое слабое место это передние стойки. Я менял их 2 раза. Родные потекли через год. Опять поставил сток. Через год опять потекли. Поставил от Альтеззы с 2JZ мотором. Они и жестче и, как оказалось, надежнее. Вот уже второй год они живы. Правда жесткость мне не нравится. Скорее всего опять поменяю на сток. Еще поменял сайлентблоки в косых рычагах, но скорее в целях профилактики и желания поставить туда полиуретан. Также одна нижняя шаровая и опять же в целях профилактики – задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Все остальное до сих пор живое, не стучит, замены не требует. Хотя езжу я достаточно агрессивно, по-крайней мере родные колесные диски часто приходилось править. Двигатель до сих пор не доставляет никаких проблем. Просто работает и все. Масло каждые 5 тыс. км. Начинал с Castrol 0w-40. Затем Shell 5w-40. В итоге перешел на Motul серии 8100. Лью либо 5w-30, либо 5w-40 в зависимости от сезона и эксплуатации. Масло почти не уходит от замены до замены, может совсем немного. 3. Езда на стоке Первый год я ездил на стоке. Т.е. как пришла машина, вот так и ездил. И все устраивало. Динамики хватало за глаза. Да и многие, кого я катал, говорили, что машина едет очень сильно. Особенно для давления 0,7. Катался со Стейжей с VQ25DET, Марк уезжал. С Cayenne Turbo дорестайл – Марк уезжает. Да почти со всеми, с кем сталкивался в городе, гарантированно убирал. Иногда приезжал на ночные гонки. И тут уже все вставало на свои места. Чуть бустапнутые туреры убирали меня достаточно легко. Не знаю почему легко, но сей факт существовал. 100-м туреру на кулере, торсене, и выхлопе от кататализатора я проигрывал много. Особо голову не грел, на форумах писали что 110-е самые медленные из туреров, а у меня, напомню, полный сток. Расход летом был в районе 15-17 л/100 км., что тоже устраивало. Бенз тогда стоил по 20 руб. за литр. Настала вторая зима в РФ в жизни этого айрви… И потихоньку началось… 4. Тюнинг Задумываясь о тюнинге, сразу для себя решил, что буду все ставить в определенной последовательности. Сначала обеспечение под повышенный буст, а потом уже задирать давление контроллером. Первым ништячком был датчик буста Defi. Куплен у Кирилла в drivefast.ru. Поставил. Стал наблюдать. В итоге в -11 по сухому асфальту в пиках надул до 0,95 бара. Следующий этап это фронтальный интеркулер Greddy Spec-M. Куплен также через Кирилла. Отчет по установке есть на сайте. Ставится достаточно легко, пайпы все подходят. Все-таки покупая киты по определенный кузов мы прилично облегчаем себе задачу. После установки кулера машина поехала веселее, появилось приятное уху шипение/свист при наборе оборотов, да и в жару чувствовал себя более уверенно. Давка летом стала примерно 0,8-0,85. В то лето, как мне кажется, я больше ничего не поставил, ввиду ограниченного финансирования. Честно говоря, Марк у меня так давно, что некоторые временные моменты просто стерлись в памяти, и когда именно был установлен тот или иной ништячок, уже с трудом вспоминаю. Будучи проездом в Москве, вижу объявление vlad395 об обмене его торсена на обычный свободный дифф. Быстро созваниваюсь с ним, подъезжаю в Зеленоград, заезжаем на сервис и меняемся редукторами в сборе, даже не разбирая их. В итоге я получаю торсен с Кресты, которая когда-то принадлежала основателю сайта tourerv.ru, а та Креста получает свежий, но свободный дифф от 110-ого Марка. Следующее была куплена выпускная система Fujitsubo. Всегда хотел тихий выхлоп, и про Фуджи слышал именно, что это тихий выпуск. Мониторил яху, смотрю лежит. Почти новый, пара царапин. Ценник 17500 йен. Списался с Женей Хондистом. Отослал ему денег, и в итоге мы и купили этот выхлоп по этой смешной цене! Не знаю как так получилось, япы обычно хорошие лоты не просыпают, а тут случилось именно так. Я даже засомневался, вдруг лажа какая-то, а мы не заметили. Но выпуск пришел в отличном состоянии. Поставил опять сам без каких либо проблем, т.к. это болт-он на JZX110. Давка стала 0,9 примерно. Звук очень понравился. Мягкий, сочный. Дальше был куплен фронтпайп. На яхе, новым. Опять болт-он на JZX110. Поставили с парнями с проблемами, «облизали» одну гайку на шпильке. А подлезть туда очень сложно. Но гайку спилили, резьбу на шпильке прокатали, поставили. Дело было зимой и тут наконец-то турбина надула 1,0 и иногда даже больше. Приход очень порадовал. Появились отсечки по бусту. Примерно на 1,1. Заодно и изменился звук, стал немного жестче, кричайщий что-ли. В промежутке между выхлопом и пайпом был поставлен насос повышенной производительности Sard на 265 л/ч (куплен у Кирилла). Опять таки встал без проблем, в штатное место. Единственное, нужно подложить шайбу под низ насоса, т.к. он чуть короче штатного и выскакивает из топливных трубочек. Теперь все готово к установке буст-контроллера. Очень удачно подвернулся черный Apexi AVC-R, который был куплен у Вовы V-Power и с его помощью же и установлен. Теперь Марк поехал по настоящему! Все-таки езда с бустом, и езда без буста это совершенно разное. С бустконтроллером давление повышается раньше, увереннее, да и надувать можно больше. Настроил на 1,05 тогда, сейчас на 1,1. Отсечки по бусту куда-то пропали… Очень давно уже не было овербуста. Для полного счастья не хватало только мозгов. В коробку и в двиг. И этой зимой все было куплено. Сначала бустапный Mines у Сани 3S-GE, а затем гидромозг у Саши Харвеста. Гидромозг поставлен с помощью Олега levin001 без каких-то проблем, так один раз неправильно собрали и передачи не включались С гидромозгом стала меньше заметна тупость автомата. Появилось ощущение более жесткой связи двигателя с коробкой. До установки гидромозга очень раздражало переключение с первой передачи на вторую в режиме плавного набора оборотов. Явно чувствовалось, что фрикционы в этот момент прилично буксуют. Так вот с установкой гидромозга эта проблема ушла полностью. Переключения очень быстрые, с толчками, которые уже не досаждают. Привык. Недавно прокатился на 110-м турбо Марке с тем же обеспечением, но без гидромозга. Коробка очень расстроила. Не знаю как я ездил раньше. А вот с Майнсом мы так и не подружились. Электронный дроссель ETCS-i открывался только на 47%, что очень существенно ограничивало потенциал автомобиля. Гадали многие. Причины называли разные. Почти все испробывал. И свечи, и бензин, и теплую погоду, но результат был один, при включенном бустконтроллере дроссель закрывается. При выключенном бусте дроссель не закрывался, автомобиль ехал нормально. Вот только на бусте на штатном мозге Марк ехал гораздо интереснее. Отдал мануал на мозг японцу и он перевел мне следующее: Майнс прописал давление турбины 1,0, а также 100-й бензин. Если на 90-х и 100-х кузовах можно просто скинуть фишку и забить на 100-й бензин и прописанные карты топлива на давление 1,1, то здесь дроссель другой, и он сам решает когда ему открываться, а когда нет. В общем, я понял, что на этом Майнсе машина не поедет. Вернуть не получилось, но нашелся покупатель из того же самого Владивостока. Он согласился купить мозг с дисконтом и с этой проблемой. Честно говоря, даже не знаю получилось у него заставить дроссель открываться или нет. Занимаясь мотором, я вообще не трогал внешний вид Марка и в один прекрасный момент понял, что так дальше нельзя. Сток конечно красив в версии iR-V на родных 17-х колесах, но обвес нужен. По очереди был куплен передний бампер bn-sports на яхе (спасибо Самураю Леше и Егору Helium), а также заказаны штатные пороги и задняя накладка от версии Фортуна у wolk241 во Владивостоке. Бампер пришлось немного подрезать в местах примыкания его к интеркулеру. Пороги не налазили вообще! Как-будто не с этой машины. Их разрезали и удлинили на 2 см. Видимо неправильное хранение сразу после изготовления сказалось. Задняя накладка встала без проблем. Также куплены колеса Yokohama AVS Model 7, размерность R17, спереди ширина 8 дюймов, вылет 40; сзади ширина 9 дюймов, вылет 45. Купил колеса у Дениса Smol. Вот в таком виде Марк и находится в данный момент. Обвес конечно сильно преобразил автомобиль. Если раньше на машину смотрели только когда я нажимал газ и начинал рычать Фуджей, то теперь внимание гарантированно всегда! На заправках пока хожу покупаю мороженое, заправщики обходят вокруг всю машину, заглядывают внутрь, совершенно не стесняясь того, что в машине кто-то есть. А уж когда заедешь в какой-нибудь поворот боком, то очень долго смотрят все в след. Каких-то особых проблем с машиной нет, так по мелочи. За 3,5 года немного расшатались детали салона, нужно сделать шумо и виброизоляцию. Затерлось лобовое стекло. Думаю поменять как-нибудь. Какой-то звук издает турбина, но это уже длится больше года, да и давление в норме. Поэтому езжу так, внутрь не лезу. Расскажу немного про спортивные выступления, хотя абсолютными величинами мне не похвастать. Официальное мероприятие в нашем регионе только одно: это Новгородская Дуга (Nord Race). Там я начинал с времени 15,1 на полном стоке, далее 14,6 с кулером и торсеном, и 14,3 с выхлопом. В этом году ехал полностью подготовленным, в сегодняшней комплектации на 102 бензине. Но лучшее время оказалось 14,2. С чем это связано могу лишь догадываться, но факт сей есть. Скорее всего виноваты шины. Правильно Саня Светлый писал, на дорожной резине на драге делать нечего. Я приехал на Yokohama V103 255/40 R17, которая на старте не держала совершенно. Но в местных покатушках Марк показал себя достойно. В прошлом году осенью устраивали закрытие сезона клуба турерв с покатушками. Были практически все туреры города. Айрви занял там первое место в напряженной борьбе победив 100-ого турера с похожим набором ништяков (у 100-ого был гидромозг, а у меня не было). Весной решили повторить, и опять Марк сильнейший. Возможно в Питере туреры не такие шустрые, как на востоке и в Сибире, а возможно этот Марк все-таки что-то может. Планы были на эту машину и дальше, но сейчас что-то внутри остановилось. Хочется другого развития жизни, а в данный момент позволить себе все я не могу. Приоритеты в жизни меняются. Я даже стал задумываться о чем-то менее экстремальном (хотя что такое почти стоковый турер?). Одно понимаю, без мощного мотора вряд ли смогу. А мотор в турере отменный, тут без вопросов. Соотношение: мощность/надежность здесь на самом высоком уровне. Постараюсь поставить механику, морально я уже пришел к этому. Но тогда машина станет еще экстремальнее, а значит нужна еще одна машина… Фото: Таким я увидел его на аукционе. Только приехал в Питер. Поставлен на номера. Была небольшая фотосессия для журнала. Памятный заезд с Мегионом в котором Марк объехал 11-ти секундную машину. Местные покатушки. Финал с 100-м турером. Просто красивое фото. Такой Марк сейчас. В Новгороде... туреры... Видео с местных покатушек: Invalid or unsupported media service Еще заезды:
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
08.09.2009, 19:45 | #2 | ||
Специалист
|
Димка, ты чо прикололся?
стоко букаФ много! не осилю, я. а фотки зачёт!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
08.09.2009, 19:53 | #3 | ||
Знаток
|
Опа.... Ишшо один...
Тьфу, извините, переглючило, что это в "продаже" висит.
__________________
BMIRussian
|
||
08.09.2009, 20:38 | #4 | ||
Знаток
|
УФФФ, осилил с трудом
Зачет Дмитрий ЗАЧЕТ
__________________
Chaser 98" avante four - was
Jeep COMPASS - now |
||
08.09.2009, 21:06 | #5 | ||
Опытный
|
FourCam
Дима, отличный рассказ). Молодец, все хорошо расписал). Марк - красавец конечно. Давай уже на МТ переходи).
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
08.09.2009, 21:59 | #6 | ||
Знаток
|
о да!!!!!!!! Расказ так рассказ! Прочитал на одном дыхании )) Корасавец!
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
09.09.2009, 05:20 | #7 | ||
Опытный
|
ааа много букффф не осилил а машинка зачет
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
09.09.2009, 05:47 | #8 | ||
Специалист
|
FourCam
давай зачетку
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
09.09.2009, 06:10 | #9 | ||
Опытный
|
Классно написано, молодец. Марк красавец.
|
||
09.09.2009, 06:17 | #10 | ||
Знаток
|
Хорошо написано. Ну а про остановку - считай что это просто желтый сигнал светофора и скоро опять загорится зеленый
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
|
||
09.09.2009, 06:37 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
09.09.2009, 06:55 | #12 | ||
Модератор
|
Кстати, расход сейчас на бустапе остался прежний. 15-16 литров на 100 км. Хотя может просто ездить спокойнее стал.
Ездил на юг этим летом, буст не выключал. Расход 10,3 л на 100 км. Так что бустапьте туреры смело, на расход это не влияет
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
09.09.2009, 07:20 | #13 | ||
Местный
|
угу не влияет. Мы када подцепили бустапный мозг сразу стало понятно почему на стоковых форсах на 1.2 срабатывает отсечка по форсам а на тюненом бустапном нет. Беднит смесь капитально. Поэтому с бустапом обязательно использованияе не мнее 98 октана ну и что бы форсы прочищениые были не засраные - иначе стрельник - как пить дать.
__________________
Силой мысли заставляю 110тые марки ездить 11.58!
|
||
09.09.2009, 07:46 | #14 | ||
Модератор
|
SashG
Ну у меня мозг родной.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
09.09.2009, 11:39 | #15 | ||
Специалист
|
FourCam
отличный рассказ и отличный Марк много букаф, но все прочитал на одном дыхании а остановка это так маленький передых перед новыми свершениями
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
09.09.2009, 13:09 | #16 | ||
Модератор
|
Спасибо за добрые слова, но все же думаю продолжения не будет... Жизненная ситуация такая.
А так бы, с удовольствием в дрифт бы окунулся. Недавно где-то прочитал, кажется у нас на форуме: у кого не получается в драге, уходят в дрифт. Ну вот, в драге не получилось Хотя блин, томский 110-й впечатляет результатами. Пока быстрейший 1JZ в РФ, и это 110-й...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
09.09.2009, 13:12 | #17 | ||
Знаток
|
FourCam
не в Самаре быстрей есть..
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
09.09.2009, 13:21 | #18 | ||
Модератор
|
DraG42
Да ну вас! Вы каждый день результаты улучшаете
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
09.09.2009, 14:21 | #19 | ||
Знаток
|
Видео просто обалдеть, очень позитивно, особенно конец, болел за тебя, как будто там был, аж подпрыгивал когда ты выиграл . Никогда не учавствовал в покатушках, теперь очень охото, адреналина там немерянно выделяется.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
09.09.2009, 15:33 | #20 | ||
Опытный
|
Lev
болел ,если честно, за черный чайзер))
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Питер] Мозги AEM с переходной косой на JZX110. Продан | Stabilithrone | Продам | 9 | 11.04.2014 19:08 |
Boost up | anter | Модификация и свап двигателя | 125 | 17.10.2011 11:45 |
HELP BOOST HKS | Miha | Модификация электрооборудования | 22 | 26.08.2009 01:24 |
Help Boost | Gooffy-off | Модификация и свап двигателя | 23 | 25.06.2009 14:18 |
BOOST | TURBO-BABAY | Двигатель | 3 | 25.10.2006 15:45 |