| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот и подошла замена плюсовых щеток стартера, в связи с этим меня мучает вопрос, как лучше и надежнее сделать эту процедуру. дело все в том, что плюсовые щетки стартера придется менять путем пайки припоем  или методом контактной сварки. Мне тут сказали в мастерской по ремонту стартеров, что при работе стартера  провода сильно нагреваются и припой на месте пайки может расплавиться, чего не бывает при сварке, а перспектива остаться на автоматной машине без работающего  стартера несколько пугает. Кто как менял варил или просто паял и чем?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хирург 
		
		
		
		
		
		
			Пайка медью методом контактной сварки ушла в прошлое, тугоплавкий припой и паяльник ватт на 100 + канифоль или флюс тебе помогут. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			паял себе на обоих машинах.на крауне перематывал статор.мого одно сказать точно.и на пайке держится годами.посоветую....при демонтаже старых щеток оставь как можно большую длинну конца провода к которым они крепятся.найди маленькую тонкую трубку,медную.соедини контакты стратера с контактами щеток через трубочку,зажми ее и обпаяй.получается бондаж.сильно много олова на провод щеток не леи.иначе может подняться по плетенке и он потеряет свою эластичность.но это я делал так,...для надежности,чтобы соединения не грелись при нагрузке зимой. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: скажу есче что необязательно покупать щетки оригинал.можно подогнать от другой тежнике,главное что бы по составу совпадали.к примеру от волжского стартера подходят,подработать немного и готово.у друга на марке уже семь лет работают,и себе делал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку...... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня когда накрылся стартер, я припоял ТАЗовские щетки.Отгонял недели 3, пока шли родные! когда уже менял на родные обратил внимание, что место пайки осталось неизменым. насколько я знаю температура плавления олова выше чем у лаковой изоляции.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota - рулллит!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На старой COROLLE -2 пропаял ламели и ездил без проблем 15 лет. Щётки стереть очень трудно скорее  всего развод на деньги.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			200 руб решили проблему присоединения путем контактной сварки в ремонте стартеров. Всем откликнувшимся большое спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Рвакля на днище - варить или не варить? | Man In Black [DS] | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 46 | 01.08.2022 07:24 | 
| Замена стартера на марк jzx90, какой инструмент нужен? | MPR | Двигатель | 8 | 12.06.2012 14:52 | 
| ВАРИТЬ ИЛИ НЕ ВАРИТЬ | dumm | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 30.04.2012 15:39 | 
| Дачик abs можно ли паять ?? | alex.mark | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 04.09.2007 06:14 |