Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
имеем машину jzx100 AT с мотором 1jz-gte vvt-i
турбина HKS 2835pro, форсунки планируются 800сс (то есть с запасам и на перспективу), топлевный насос с американской супры 280л\ч, комп APEXI Power FC, будет установлен MAF от 2jz-gte, поршневая и голова стоковые. мотор не вскрывался. ВОПРОС СЛЕДУЮЩИЙ: какие валы поставить, 248- это сток валы. 256- близкие к стоковым валам 264- уже серьёзней валы и нужны ли они вобще? подскажите и выскажите своё мнение! всем зарание сенкс!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
валы нужны, лучше 264е.
ездил на подобной конфигурации на стоковых валах. Верхов совсем небыло. Приходилось крутить меньше и переключения раньше ехать.
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
родные валы на турбо JDM 226/226, отоночо
Смысл будет, верхи будут получше, низы похоже. Я ща делаю 248/248, в перспективе хочу In 248/Ex 264
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
на jzx100, низы можно картой vvti подправить. Если с запасом и на перспективу, то тем более 264е
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
олежа позвони Ромки владимировичу, он та стабильно из 13 ипошит, спроси какие у него валы стоят
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
Подскажите кто хочет поменять на деньги 264 валы vvti - очень нужны(выпускной пойдет с не vvti)
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
я про управление VVTi через ПоверФЦ. В нем отдельная карта для VVTi.
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
но на 264-х валах нужно будет хх задирать.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
torreto
Да не, необязательно 264 валы мягкие и так нормально будет. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
torreto
Привет Олега. прокладку ГБЦ планируешь жирную ставить??? Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Интересно до скольки оборотов можно и нужно крутить 1JZ... Стас ты до скольки крутил 1JZ??? 8500, 9000? |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Специалист
|
Цитата:
в Краснодаре на марк90 на АТ воткнули 264, работает мягко. как подсказали мне. Стас, вопрос в другом: а дудка HKS 2835 сможет продуть 264 валы? Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Цитата:
нет, прокладку небуду ставить.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
koskos
До 9000 крутил, в зиму. Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: torreto Дудка на малом бусте продует, на большом просто буст будет падать. В принципе это нормально, чтоб буст не падал и после 7000-7500 надо дудку типа гт35. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Цитата:
Стас, так какие валы будут более оптимальны, так чтоб буст не сдувался?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
torreto
Да на любых нормальных будет сдуваться, а если на стоке не сдувается на верхаха(хотя не уверен) Дак толку от этого буста никакого, так как не едет абсолютно. Буст то вообще величина относительная, на большой дудке на том же бусте что и на стоке, сил то намного больше. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
берем турбо карту и просчитываем, скока можно дуть
Перекручивать турбу тож не желательно. На 1jz для 2835 на сток валах примерно 1.5-1.6 предел, для 264 в районе 1.4. Турбина ето насос, она не продует больше воздуха чем заложено в ее характеристиках. Ставим горбатые валы, увеличивается потребление воздуха, соотв пик производительности турбы будет достигаться на меньшем бусте
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
Позавчера поставил 264 in/ex. Не могу пока отписать, как машина едет, так как пока передвигаюсь по городу тихонько. ХХ сразу после установки очень сильно прыгал, сейчас вроде более-менее ровно работает. Одного не могу понять, до установки валов температура ОЖ была максимум до 96гр, а теперь стабильно 98-103. Систему охлаждения вообще не трогали, но как из боксов выехал, вот такая ерунда началась. Думал, может нечаянно чего задели-отломали, так там и отламывать-то нечего....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]()
|
Стас, что 1jz (TT) со сток низом и ремнем грм можно крутить до 8000 без печальных последствий
![]() Green, очень интересно как ехать будет!!! Отпиши как изменился лаг, низы/верха, плз.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]()
|
ZB
я ввти крутил недавно до 8200 .. пока все живо ![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
ZB
Храмцов 2JZ крутил с 264ыми валами, пружинами клапанов от 1JZ, помоему до 8300об!!! Не удивительно, что 1JZ с его мелким ходом поршня можно и до 9000об крутить... Добавлено спустя 6 минут 17 секунд: kvas один раз нечаянно на своем майнсена сток ТТ 90 крутанул до 8000об, ничего, все живо!!! |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
Green
а разьве когда смещаются фазы ОЖ не должна быть выше, у меня на кроссовой машине как раз так и есть, на сток валах нет перегрева на нестандартных сразу видно что жарит. torreto а стоит ли на такую маленькую дудку ставить сообще валы? думаю смысл есть ставить начиная от гт3037, гт3076..и т.д.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие валы выбрать | Double | Модификация и свап двигателя | 10 | 26.10.2013 12:48 |
4WD => RWD какие запы для этого нужны | dzenik | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 1 | 17.09.2012 09:18 |
А вот если на бемс поставить другие валы, погорбатее..? | Angel666 | Двигатель | 8 | 11.04.2010 16:34 |
диски d17 8j et45 - какие нужны проставки? | vlade | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 23.01.2006 09:37 |
какие нужны свечи на 1Gfe | Двигатель | 18 | 14.11.2005 18:29 |