| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Приветствую!В общем,за 2,5 года владения машинкой почему-то водительсая дверь начала прогинаться...как отрегулировать? Красным-во внутрь, жёлтым -наружу. НЕ сильно,но не приятно..щель образовалась   
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня такая же х-ня, ток со стороны ручки. Я уже такую брал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Olzhas 
		
		
		
		
		
		
			А как усранить неисправность?! кто нить подскажет?! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я на своей предыдущей машине исправил за счет  смены старых петель на новые
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На петлях допускается возможность регулировки, по крайней мере на 90 кузове. Я когда дверь менял то новая тоже поначалу стояла криво. Перетянул петли она выровнялась.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Legacy BH-5 
			[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан [s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			alexinc 
		
		
		
		
		
		
			Я хз. В книжке читал что регулировать можно. Но не уверен. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нигде на форуме не нашел толкового ответа по регулеровке дверей,все что то крутили а результата никакого
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2 93г,1JZ-GE был 
			CRESTA 99г 1JZ-GE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Понятненько.НУ попробую по книжке поглядеть,може что вычитаю полезное)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот ... тока надо крылья снимать..( 
		
		
		
		
		
		
			viewtopic.php?f=27&t=51127 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II, 90 кузоff.... 2.5 жиr ный Японо-Атмо  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Belanser 
		
		
		
		
		
		
			Спасибки! ТОВАРИЩИ!ВСЯ ИНФА ЕСТЬ В МАНУАЛЕ ПО МАРКООБРАЗНЫМ! Поленился,сразу не глянул 
				__________________ 
		
		
		
		
	Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			alexinc 
		
		
		
		
		
		
			Я ж грил. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Эх...не помогла регулировка...только ключ сломал и всё...эфекта 0.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а вертикальный зазор между дверью и крылом одинаковый? 
		
		
		
		
		
		
			У меня было нечто-подобное, решилось просто регулировкой крыла. Снимаеш брызговик там есть два болтика, ослабляеш их, надавливаеш на крыло и затягиваеш... 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX93 AT WHITE для зимы - продано 
			JZX100 1JZ-GTE AT SILVER для лета ST215 3S-GTE едет хуже  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MARK-FOUR Во во) Тоже об этом думал!Ну пока у мну другая мега проблема! ХОДОВАЯ!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ооо. Вот сейчас видно масштаб проблемы! Кажись простой регулировкой двери не обойтись. Если дверь (даже теоретически) выставить наравне с крылом, то будет зазор между стеклом и кузовом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А почему у тебя нижняя резинка на двери на порог залазит?...  я на 90 марке специально эту резинку подрезал на пол сантиметра, чтоб она не задевала порог. Возможно она и тянет всю нижнюю часть двери наружу ??
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			SamSa - у меня пороги кривожопые...они не плотно прилегают к кузову,выступают,если подрежу то будет видна щель...и вооще они у меня сыпятся...кромочка,где для усиления металлическая типа пластинка воткнута она сыпется,трескается ломается..Сегодня заметил что и на другой двери такая же проблема начинается...  
		
		
		
		
		
		
			Olzhas Отож и оно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			alexinc 
		
		
		
		
		
		
			А если петли заменить на новые? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Legacy BH-5 
			[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан [s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			автор, приоткрой дверь и посмотри на петли - если они до тебя были без следов ковыряния гаечными ключами то дело не в них 100%. На скорости через стекло ветер не сифонит? 
		
		
		
		
		
		
			у тебя крыло выпирает наружу в верхней части над молдингом - такаяже хрень как и у меня была. Вероятней всего крыло менялось. Снимай порог, там увидиш два болта - они крепят нижнюю часть крыла, выкрути их полностью. посмотри не погнуто ли там что-нибудь, надави на выпирающую часть крыла и посмотри насколько сместятся отверстия для крепления нижней части крыла от отверстий в кузове, при необходимости подогни внизу крепеж крыла, возможно могут понадобится еще шайбочки. Факт сей процедуры в том что когда ты надавливаеш на верхнюю (выпирающую наружу) часть крыла, нижняя (вогнутая) будет стремиться наружу.... уровень горизонтального молдинга на двери и крыле также стремяться совпасть. Возьми какого-нить помощника - одному геморно. Удачи. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX93 AT WHITE для зимы - продано 
			JZX100 1JZ-GTE AT SILVER для лета ST215 3S-GTE едет хуже  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			J Loganакой менять? ты что?! Я отца уговариваю чтобы пороги покрасить,а ты говоришь петли поменять   
		
		
		
		
		
		
			MARK-FOUR Без следов...Я понял что нужно поробовать крылом поиграть.буду пытаться) Спасибо! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Точка опоры! Полиуретан в подвеску! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=98009 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| как отрегулировать фары? | Электрооборудование кузова | 13 | 27.02.2009 19:06 | |
| Как отрегулировать ручник | Матрос Железняк | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 23.07.2008 07:53 | 
| как отрегулировать фары. | Den906 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 11.03.2008 03:51 | 
| как отрегулировать фары ? | raim`ept | Электрооборудование кузова | 4 | 29.10.2007 10:40 | 
| как отрегулировать фары ? | raim`ept | Правовые вопросы | 2 | 24.10.2007 04:52 |