Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Такой она была в Японии
![]() ![]() Такой стала после прибытия в Иркутск. Переобулась для комфортного передвижения в России в общем и по Иркутску в частности. ![]() ![]() ![]()
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
???
![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
---
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
||
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Немного процесса работы.
![]() ![]() ![]() Тут уже закончен выхлоп, от начала до конца. Вварен вестгейт, установлена турбина через проставку. Перенесен блок АБС вместе с проводами на место расширительного бачка. ![]() ![]() Добавлено спустя 49 секунд: взвесив все за и против, был выбран свап вместо турбовки GE. Забыл написать, был переварен поддон т.к. они разные на 4вд и на 2вд. Так же была усилена коробка АКПП Харвестом, заменены мозги и немного переделок коробки на 4вд. Бублик на 3000 оборотов, чтобы было комфортнее в городе. 6 фрикционов вместо 5 (новая тема с его стороны). На АКПП такого типа его соарер ехал 10 с копейками секунд и выдержал весь сезон. Надеюсь на то, что у меня в этом плане будет все нормально. Насчет турбины, если окажется не совсем комфортной в городе, то буду ее продавать и брать на ступень меньше. Т.к. для меня главное сочетание мощности и комфорта, а не тупо мощность. Бак топливный на 2 насоса и 2 литра Сард, из штатного бака будет подавать Вальбро 255литров. Далее 2 линии по 6мм в рейку, затем 6 форсунок по 800кубов в мотор. Датчики остались от Калдины. Комп ПоверФС для 100 турбо марка. Радиатор останется штатный он супер плоский и 2 здоровенных вентилятора. Если будет высокая температура, то поставим термостат на меньшую температуру. Гарантировано снижает температуру ОЖ и масла до 5 градусов. Насколько я помню. Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Немного еще фоток. ![]() ![]() ![]() переваренный поддон для 4вд турбо. Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: В принципе все готово. Осталось процентов 30 косу доделать и насосы должны прийти вскоре. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 57 секунд: Прикупил дисочки на 18, правда еще в апреле месяце. Параметры 18 на 8,5, вылет +37. WORK Emotion CRKai ![]()
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
#5 | ||
Местный
|
...Вот зарождающийся настоящий волк в овечьей шкуре, Респект! Удачи в постройке
![]()
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
|
||
![]() |
#6 | ||
Местный
|
зачотный пепелац получился.. всем субарям жопу драть будет!!!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Когда у меня была Калдина ГТ-Т, эвоводы и субаристы говорили, что Калдина не едет, несмотря на то, что калдина больше и тяжелее. Посмотрим, что теперь будет. Когда появился турбо 4вд класса импрезы и эвика.
![]()
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
исец..... Жду продолжения!
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
#9 | ||
Местный
![]()
|
Интересный проэктик намечается.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Жесть!!!
![]() Ждем продолжения...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Да крутая алтеза, поздравляю. А у тебя что двигатель с ВВт или как вы сращивали комп?
|
||
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Имеем 1. Двиг 2джей ВВТи от 161 Аристы (автоматной, значит не сильно двиг ушатаный (как правило)) 2. АКПП от 100 Турбомарка. 3. Мозги ПоверФС от 100 Турбомарка 1джейзет ВВТи. 4. Коса от 100 турбомарка. Все это сращиваем. 1. Двиг. Встает вообще без каких-либо переделок. За исключением поддона, т.к. у меня 4ВД. 2. АКПП, в нашу коробку ставим внутрянку от АКПП Турбо марка 100. Протачиваем каналы под 4вд. 3. Мозги. Мне нужно было, чтобы все в машине работало (приборка и прочее). Оставляем штатный мозг. + подключаем ПоверФС. 4. Коса. Переплетаем и нет вопросов. Далее. По выхлопу, нет вопросов вообще. Какой хотите, тот можно и сварить или поставить от 90-100-110 марков. Тут кому что нравится. Фронтальник от супры встал тоже нормально. Сделали на конус проставку на турбину, чтобы она была немного повыше. С одной стороны 1 см, с другой 2 см. Так же перенесли блок АБС на место расширительного бачка ОЖ. Единственная заморочка была по топливу. 2 насоса сард поставить в бак нереально, т.к. бак плоский и широкий, а так же вместимостью всего 60 литров. Благо, на ебее нашел бак Сардовский на 2 насоса емкостью 2 литра. Прокинули 2 магистрали и обратку. Пока все, надеюсь скоро поехать ![]()
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
|||
![]() |
#13 | ||
Местный
|
давай скорее результаты на квотере
__________________
in JDM we trust
|
||
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Antibody
а зачем 2 насоса? И зачем 2-ой бак? правильно я понимаю, из основного бака топливо качатеся в баленький бальброй, а из маленького 2-мя сардами в двиг? Сачем все это? ![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
Нереально круто! Только тоже не понял про топливные баки (или бак?).
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
||
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
Респект!!!
__________________
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
На зиму 1 насос буду отключать, т.к. 400-450лс будет за глаза. Летом 2 насоса будут качать через балластник (на пониженном напряжении), чтобы меньше греть топливо и изнашиваться. Из-за того, что бак плоский и широкий, 2 насоса туда запихать не реально. Возможно только на 100 марке, например, где бак глубокий. Вот поэтому.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
|||
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Antibody
4вд Турбо Алтеза-ЗАЧЕТ! Очень интересно как она поедет! Что за турбина ?
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Вот такой демпфер остался от марковника. Буду ставить на Альтеццу.
![]()
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Все больше и больше полноприводных турбо JZ-ов появляется
![]() Это очень радует ![]() Интересный проект! ![]() Когда планируешь выехать?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Altezza Gita: 1G-FE на 2JZ-GE (Красноярск) | Vlad1g | Модификация и свап двигателя | 32 | 09.11.2015 19:28 |
Приобрел сарайчик (Altezza Gita) | Deem-As | Выбор автомобиля | 40 | 16.03.2009 09:30 |