Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет всем!!!сегодня менял ремень гидрача,и за одно решил проверить метки ГРМ,по книге смотрел,метки совподают.тогда не могу понять одного!почему машина дёргается при троганьи,и при тормажении.на холодную и на горячую в гораже хорошо слышно как из выхлопной трубы переодически глухо постреливает,бегунок,и крышка-орегинал,сам трамблёр тоже поменял,толку нет!свечи менял(denso) один х дёргается,да и пречём гдето через пару недель после замены свечей,проверил их.юбки обгарели
![]() ![]() -------------------- Mark 2 jx 90-1 g-fe
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
А зажигание правильное? УОЗ проверь, и еще раз ГРМ по меткам, и зазоры клапанов
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Попробую ещё глянуть метки грм,зажигание в норме.клапана не регулировал,грешу на провода.Хотя до этого думал на ГРМ.Буду пробывадь делать всё,мож чё поможет
![]()
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
скорее всего провода высоковольтные
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Я тоже так думаю.Машина ночь отстаит,пройдёт дождь,с утра завожу,хреново заводится,загоняю в гораж проверяю провода,искрят!в сухую погоду проверял ,не искрят.за пару недель юбки у свечей обгорают,уже второй комплект
![]()
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Первым делом проверь компрессию на холодную (желательно после ночной стоянки)!
Если разбег по цилиндрам больше 2.0-2.5 кг будет трусить мотор и никуда от этого не денешся (иногда помогает разкоксовка либо кпиталка). Потом берёшь свечи и провода и несёшь на СТО, где есть стенд для их проверки! Частенько бывает там где карбюраторами народ занимается! Замени крышку трамблёра и бегунок (копеешная тема). Неплохо снять и разобрать КХХ возможно он закакался. Да и советую произвести диагностику OBD1, на спец СТО есть комп проги которые читают наши движки. Good luck!
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Не плохой совет!попробую нахолодную замерить,крышка и бегунок орегинал месяца 2 назад поставил,слушай а чё такое кхх?
![]() Я понял чё за кхх,он у меня малец в масле,я думаю не уменя одного?!!недавно снимал,когда мыл бдз.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
Затем проверяем по мурзилке (Toyota user manual)
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
КХХ почистел,продул,стало малец лутче.но всё равно переодически обороты плавают.проверил свечи-(сухие),остаётся одно!провода
![]()
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Врать не буду!не мерил,имееш в виду на холодную?на горячую мерил,и то первый раз сервисмены наипали гады!типо в 1ц 6 оч.шприцом маслеца туда прыснули,замерили,говорят поднимается,я спросил итог какой?! они мне в ответ!не повериш
![]() ![]() ![]()
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
зазоры клапанов проверь
![]()
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
Сними БДЗ и проверь по человечески - на холодную. Если будет небольшая разница по цилиндрам, прысни в те цилиндры где меньше комп грам 10-15 моторного маслица. Компрессия не поднимается, значит дело в клапанах, поднимается - колечки залегли (или большой износ)! Если разница в давлении по цилиндрам превышает 2-2.5 кг/см, то однозначно ровной работы ты от него не добьёшся, как не крути! P.S. У меня та же история. Сейчас занимаюсь поэтапной раскоксовкой. Хотя до этого перелопатил всё, что только можно было и нельзя! ![]()
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
MR2JZ какая компрессия у тебя и расход топлива?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
прыснул маслица поднялась до 11.0-11.5 А вообще всё подробно отписал в теме "Раскоксовка". P.S. Расход по городу, 15 (спокойно), 18 (баловство), 18-19 (зима с прогревами до первого деления), по трассе 10-11 (в режиме 100-120 без кика)
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Ну понял
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
Возможно масло успокоитель/охладитель либо масло приёмник, но это только если снимался и неправилино обратно был одет! Хотя возможно при ударах маслоприёмник мог повредится, короче хз надо слушать смотреть! P.S. Не стоит исключать и звуков от поршневой группы.
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Масло приёмник я поменял,старый был замят сильно,конечно можно было випрямить на нём сеточку,но я не стал заморачиватся,и поставил другой,у меня такая же разобранная машина по запчастям,конструктор!Не встала на учёт!вот и перекидываю чё ломается с той
![]() ![]() хз поеду к нему,пускай слушает ![]()
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
А свою требуху продал бы по з/ч.
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Приветствую.Замерил я компрессию на холодную,показывает 12 во всех.Провода поменял ,правда на такие гавёные
![]() ![]() ![]() Клапана мож отрегулировать?может тогда перестанет дёргатся !когда подтраивает,стрелка тахометра не колебается,чё нового подскажеш. ![]()
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
троит машинка( | onion | Двигатель | 42 | 26.08.2010 09:05 |
Дергается машинка | Жень-Ка | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 02.06.2010 04:06 |
Не заводится машинка | krohotnii | Двигатель | 22 | 09.02.2009 11:21 |
троит машинка( | onion | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 01.01.1970 03:00 |