Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Чот я пё***л мозгом и вот чо надумалось мне. =)
Вообщем смотря как со старта уходил МихаНик на раскрученном автомате, а я бросая сцепу на коробасе ездил то в лаге то боком ,надумалось мне совершить мысленную деятельность в направлении трк. Ведь если заиметь зачупатый (чита быстрый, не душащий мотор, а только отрезающий лишний момент, трекшн) типа интеллектуальный =) то можно и много с кем пободаца. Итак ОЧЕНЬ прошу поправить если я в чемто не прав: 1) Наш (у мну 90ый V) трк закрывает вторую заслонку. Но ! это в целом излишне тупит мотор и имеет высокую задержку, но тем неменее он знает когда это делать ( т.е. управляющий сигнал на срабатывание уже есть) 2) (вот тут я могу полную х*ню сказать xD ) Отсечки по зажиганию просто напросто не подают искру в горшок при заданных условиях... т.е. по сути значительно меньше теряем на потере воздушного потока и значительно выигрываем в скорости срабатывания и актуальности действий 3) ну скрестить первое со фторым - дело техники. сигналы то по проводам подаюца ,да и можно придумать как заставить ноут прочитать сигнал от трк и попросить сработать отсечку... Ежу понятно что не я первый такой умный и это уже реализовано, но всёже... А еще интересна такая тема, гдето читал как Светлый описывал про старт кажеца в ПФЦ, но забыл =/ как там реализовано, кто бы сцылко дал =) и там вроде же сам настраиваеш? Вот оно както так. Студент политеха 666 С.Г. )))))))))))
__________________
Jzzz
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]()
|
666irk, тебе нужен 2х стадийный лаунч:
1 - старт с заданой отсечки оборотов и буста 2 - отключение лаунча по заданной скорости, на 20км к примеру. я так делал: например лаунч с 3500об. втыкаю первую и разгоняюсь спокойно до 3500об. и смотрю какая скорость на этих оборотах, к примеру 30км/ч. далее лаунч оставляю на 3500об, а скорость выключения меняю на 30км/ч. Теперь на старте срабатывает отсечка по зажиганию, бросаю сцепу, если букс то до 30км/ч лаунч будет отрубать обооты не давая тебе сорваться в букс, если же букса нет то быстро разгоняешься без прострелов. вот как здесь: ну а полноценный ТРК по ретардам зажигания и отрубанием форс можно тут почитать: http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=796 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
ну вот и пища для размышлений.
Огромное спасибо!
__________________
Jzzz
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]()
|
да не за что, только комп нужен модный чтобы это реализовать (АЕМ,Аутроник, Мотек, Халтек)
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Отрубать форсы нельзя, точнее сильно не рекомендуется, нарушается топливная пленка в коллекторе и обеднение в тактах после отрубания, и как следствие детонация.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
Vems, ну вообще, сток отсечка именно по отрубанию форс а не зажигания.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]()
|
а можно хотя бы отучить комп на ТРК врубать сноу режим при буксе?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
хм.... еще тупь в голову взбрела
а ежели управляющий сигнал с трк (который закрывает заслонку) подать на не открывание форс ( диоды блин вкорячить с управляющим сигналом) то... +) интересно блин. вообщем зацепило, рассказал другу одному, мож чо и придумаем. но это как всегда с коленки и закончится одними разговорами. если будет результат - сразу отпишу ![]()
__________________
Jzzz
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
![]()
|
666irk
напиши чуть более внятно
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
у меня почемуто есть желание от сигнала ТРК не закрывать вторую дроссельную заслонку(медленно и теряется воздушный поток) а порезать топливо или зажигание, просто запретив ему пройти на катушку/форсунку с помошью диода с управлением(или как там оно называеца =) )
при этом можно сигнал пропустить через ноутбук, тем самым откорректировать его по длительности и задержке... п.с. к сожалению не всегда могу внятно выразиться ![]()
__________________
Jzzz
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
![]()
|
на трк сигнал идет довольно шустро, заслонку она может закрывать очень быстро. Если сигнал не пускать на катушку то топливо будет в трубу вылетать и там загораться и т.п. ничего хорошего. Если выключать форсунки то двиг ваще заглохнуть может и комп начнет зажиганием крутить. Вторая воздушная заслонка лучшее решение, чего тебе в нем не нравится?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
а ничего что поток воздушный, которые мои бедные твинтурбы создают, она обрывает... эта вторая заслонка....и потом проваливаемся в лаг...
причем... в нашем случае те самые бедные турбы это т3г, и соответственно лаг у них до 3к оборотов, и температуру в коллекторе можно будет посмотреть... хотя можно и форсы отрубть чтобы потом не взрывалось в выпуске...
__________________
Jzzz
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
почему не купить нормальный комп? на т3г хватило денег, и на комп должно хватить ....
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
встречный вопрос: а почему не попробовать реализовать это руками?
п.с. задумываюсь о пфц за зиму... но хзхз... мне нравится как мой комп везёт... с ё***ным стартом и бустом в 1.2 при температуре 880-890 еду гдето 13.4
__________________
Jzzz
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Движение заслонки описывается совсем другими законами нежели вырезание тактов.
Обрисуй себе модели обоих систем, и поймешь что отличия радикальные. Простой пример, два случая. 1.На частичных нагрузках второй дроссель идет синхронно основному. 2.На тапке в пол, дроссель прикрывается при работе трк. Обьясни всем, как отличить одно от другого, ведь положение в обоих случаях будет возможно одно и тож, или рядом. А включишь мозг и до остального дойдешь .... И более того даже если удасться вырезать такты, то тупость никуда не уйдет, ибо это модель так описана, так составлены алгоритмы, и так будет всегда, независимо от исполнительного механизма. Вот не понимаю с чего ты взял что заслонка тупит, а подключенные к этой тормозной заслонке вырезающиеся такты тупить перестанут .... А ноут .... ноут разве бесплатный, чтоб его вешать на трк?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
Vems
а правда что когда трекшен выключен управление второй заслонкой все равно идет и она на 100% не открывается? на дорестайле
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
Заслонки двигаются почти синхронно насколько я знаю, за исключением режимов ограничения момента естественно, этож не только трк, а еще переключение передач и возможно еще есть недопустимые режимы полных открытий на средних оборотах, ведь даже с выключенным трк машина едет медленнее чем со снятой фишкой.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
![]()
|
там обычный шаговый двигатель? Мож тумблер на одну из обмоток вывести?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() и ноут почти бесплатный... мне за 2р досталсо... вдобавок и как hdd к музыке... Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: и как вариант - оставить стоковый трк, но обрезать у него лопасти самой заслонки... ![]() ![]() ![]() ![]() ессно сколько площади оставить придёца подбирать опытным путём Добавлено спустя 11 минут 1 секунду: п.с. посмотри на видео, которое выложил Светлый... там почемуто супра не упала в лаг после прострелов (всмысле не на старте а уже после)... а от заслонки.... ЗАЧЕМ обрубать УЖЕ наддутый поток воздуха? если можно его не трогать, просто пропустить такт, на котором будет излишний момент ( читай тот который всёравно в букс удйдёт)
__________________
Jzzz
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по зажиганию | star218 | Модификация электрооборудования | 11 | 03.05.2012 14:13 |
вопрос по зажиганию | Kat9ra | Двигатель | 11 | 05.08.2010 17:48 |
Подскажите по зажиганию. | 666 | Электрооборудование кузова | 5 | 27.08.2007 18:10 |
Загорается чек и трэкшн | Двигатель | 7 | 16.04.2007 06:19 | |
Вопрос по зажиганию на 1MZ-FE | digger | Двигатель | 10 | 28.12.2006 03:29 |