Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Народ! У меня на машине развилось туманочное косогразие
![]() Вопрос владельцам 100-х кузовов: как должны выглядеть пучки света на стене при включеных туманках и ближнем свете? Правильно работает левая или правая фара? Не могу понять в чем дело... У меня как показано на рисунке, т.е. левая туманка намного ниже чем правая. Фары новые, двухсекционные, лампы H4 повернутые.
__________________
Cresta GX100 Exceed
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
Не должно такого быть
либо лампа кривая, либо криво стоит, либо дефект крепления отражателя возможны сочетания причин
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Hel S.
На твой взгляд, правильно светит правая или левая фара?
__________________
Cresta GX100 Exceed
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
ИМХО в левой фаре косяк,(ПРАВАЯ НОРМА) видимо при повороте лампочки немного сместил ось лампочки вверх (та которя ближний и дальний) и что бы выровнять обший поток от фар, направил фару ниже.
соотвественно туманка и светит вниз (потому как она в одном корпусе в с фарой) СМОТРИ лампочку в левой фаре.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]()
|
Правая норма.
С левой проблема
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Kolyamba, Hel S. Спасибо!
Купил пару новых ламп. На выходных залезу разберусь.
__________________
Cresta GX100 Exceed
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
Скорее всего либо крепления лампы, или сама лампа виновата.... |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Какие ты лампы менять то собрался? Для чего?
В туманке есть болт который регулирует угол наклона отражателя. Им можно задрать, либо опустить пучек света от туманки. Я бы для начала попробовал покрутить и выровнять, чем сразу лампы новые покупать. |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
на чайнике сотом туманы в низу... |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
grigoriyk
На 100 кресте туманка в блок-фаре. За рабочую взял версию Kolyamba, что пока крутил лампу (Н4) скрутил ее нафиг. Косвенно подтверждаеся, т.к. менял местами туманочные (НВ4) - эффекта ноль! drendendens На правом рисунке как раз вровень. Дружище, ты путаешься в показаниях ![]()
__________________
Cresta GX100 Exceed
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Да чет я затупил, не посмотрел что у тебя креста.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
![]()
|
turbo
hb4 трудно криво поставить, а вот H4 - запросто, особенно с поворотом
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
А если поставить "по умолчанию" ближний H4 без всякого поворота и погладеть на распределение света? Потом левую повернуть и поглядеть меняется что или нет?
__________________
Caldina GT '01
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Подыму, т.к. тема все еще актуальна.
Владельцы 100 марков и крест (друхсекционные фары), не сочтите за труд, посветите на стену. Подскажите, какая фара у меня правильно светит а какая не правильно.
__________________
Cresta GX100 Exceed
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
turbo
В чем проблема то ? исходя из картинки левая фара норма , правую туманку надо опускать. Обьяснение простое , туманки должны светить по земле на расстояние около 10 м . чтобы именно в туман освещать дорожное полотно. И никак не вровень с ближним светом . На 100 кузове есть ругулировочные винты на туманках.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Makc
Это на 100 Чайнике есть ругулировочные винты на туманках. На 100 Марках и Крестах туманки стоят в блок-фаре. Регулировки общие с ближним/дальним (H4). Меня интересует не как по идее должно быть а как у людей реально светят туманки. Народ, ну не ужели сложно вечером у стены поморгать фарами?
__________________
Cresta GX100 Exceed
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Макс абсолютно прав.
туманки должны светить ниже ближнего. иначе чем они отличаются от него? - при тумане/снегопаде свет будет отражаться также, как и от самих фар головного, и слепить водителя. левая туманка светит правильно.
__________________
JZS171
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
turbo
дружище у меня тоже такой косяк, только левая туманка - не так далеко от ближнего, а правая туманка - не так близко к ближнему. Но разница заметна. я тоже поворачивал лампочки и крутил уровни фар уже милион раз может что и сбил...
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
подниму ка я старую тему... вылечилась ли подобная проблема у кого ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подключение RSM на 110 кузове? | KROO$T | Модификация электрооборудования | 1 | 27.06.2011 16:38 |
AUX в 110 кузове? | DBuz | Аудио, видео и другая электроника | 7 | 14.05.2010 13:17 |
TRC на 110 кузове? | Электрооборудование кузова | 44 | 18.01.2010 20:24 | |
Где антенна в 115 кузове? | Ironman55 | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 21.11.2008 15:03 |
АБС на 100 кузове | Frank | Электрооборудование кузова | 3 | 05.12.2006 09:45 |