Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем с наше кисточкой. Разъясните мне. Что такое происходит.Раньше я был счастливым обладателем Марка, теперь у меня камри. Камри моя, в тридцатом кузове, движка 2 AZ, пробег 143000. Дело было так. Посадил я акум, если кому интересно как, отдельно напишу. Снял его и пригибаясь от тяжести унес на зарядку. Красиво его зарядил по полной и с утра пригибаясь понес обратно. Вкрутил его на место-завожу.
Завелся, тахометр на 1000 и упал до ~200-250 оборотов, двигло естественно еле дышит, колбасит его и хочет он на пенсию. Ну думаю холодный, пробздиться, полегчает, поднимется до положенных. Хрен, он вообще заглох, вся панель как елка горит, как при умершем генераторе. Завожу, подгазовываю, вроде в районе 250-300 шепчет движка, но трясется. Звоню спецу по японкам (насколько он спец не знаю, посоветовали), он говорит это типа крутая тачка с умными мозгами, они самообучающиеся. Надо после отсоединения акума выполнить такую программу: 3-4 мин на холостом ходу погонять 3-4 мин. при обогреве стекла 3-4 при включенном обогреве и кондее 3-4 плюс к этому фары на дальняк Все думаю, отлично, скидываю клемму, нервно курю накидываю назад и по программе все как тренер с секундомером. Особых отличий не увидел, глох на каждом светофоре со следующими симптомами: -Свет фар то тусклее то ярче(когда подгазовываешь) -при торможении обороты падают до 200-250 потом чуть поднимаются до 450 -двигатель колбасит, но не троит -Дворники и стеклоподьемники работают с трудом, как плеер на старых батарейках поет мужским голосом, хотя ты слушаешь Лику стар (она девочка, кто не знает). Ругаюсь матом, еду ставлю новые свечи (старые отходили 12000-не пинайте сам знаю, что много, но кризис типа), результат меньше чем ожидалось 200 оборотов превратились в 300. Плачу и иду спать. На следующий день холостые обороты поднялись до 500, но с дворниками и свеклоподъемниками та же песня. Движку потряхивает при подгазовке и оборотах 700-800 работает ровно. И теперь сакраментальный вопрос: МОЖЕТ У КОГО ТАК БЫЛО, ЧТО ДЕЛАТЬ?? не отсылайте в поиск я все посмотрел и у меня вывод что причина в : -дроссельная заслонка не помыта -сеточка забилась -датчик ОЖ надо помыть или поменять -двигатель умер и его надо поменять на контрактный а лучше на новый -расходомер глючит и требует замены -генератор стоит проверить на напругу, а то что то мало выдает и тд и тп Если что по делу можете сказать буду рад, а кому просто история понравилась, то вторая история про то как не надо сажать аккумулятор: Все мы знаем, что в камрюхе есть защита от дурака (или от не выключенных фар), есть эта прекрасная опция и у меня. НО! Я умнее ее, я проверил! Оставляете фары включенными и выключаете зажигание, уходите в магаз и возвращаетесь из него с журналом Плэайбой (это принципиально,надо чтоб чтиво было увлекательное) садитесь в машину и вставляете ключ в замок, переводите его в положение 2 и открываете окно, чтоб курить когда читаете. ВСЕ, это ключевой момент, фары снова загораются и акум начинает дохнуть, через час вы пытаетесь закрыть окно, НО Хрен там. Вы получаете две проблемы и окном и с другом акумум, в моем случае еще и с утренним нежеланием мотора нормально работать. ВСЕ, НЕ ПОПАДАЙТЕ в такой переплет. Теперь готов слушать умные решения моей проблемы. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Ну много букав, давай по порядку.
Какие операций делал после установки акума делал. Померь напряжение на прогретой машине на клемах акума. После пойдем дальше. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: скорее всего в проводке что то не так, надо искать проблема скорее всего в генераторе, или где то замыкание. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
на следующий день должно быть все в норме, я у ся 3 раза отсоединял акум примерно на час - та же байда было что и у тебя, полдня поездил с темиже симптомами, потом все выравнилоь, прально говорят твои спецы - там самонастройка
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
да не,это уже не самонастройка ИМХО
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
млять, ОДИН В ОДИН такая же херня после отключения аккумулятора!
ТОлько автомобиль ариста с 2JZ-GTE. До этого нормально проходило отключение, но вот тут недавно именно такая-же история. Один в один... Да ещё пропали прогревочные обороты, при заводе поднимается на 1100 об/мин, сразу падает на 1000 об/мин, и очень быстро до 800, в течении ещё минуты на 500 и так греется на пониженных холостых. До снятия прогрев был в зависимости от температуры в течении минут 5 с 1300-1500об-мин и плавно ниже. Холостые как указано на табличке под капотом 650 об/мин. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
я бы начал с промывки БДЗ и чистки регулятора ХХ, а потом бы обнулил комп. после должен помолотить на высоких и сам все отрегулировать.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]()
|
Вчера ездил все отлично, ночью акк заряжал, сегодня та же фигня..
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Ты мастер эпистолярного жанра!, читал с улыбкой на лице!))) теме АП
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
NaumoV
КХХ это. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
такая же фигня. надо 7-8 раз(до 16) завестись и выключить двиг. поездить в разных режимах
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
unknown
После вот такого обнуления уже больше месяца езжу, а прогревочных до сих пор нет. БДЗ и КХХ все чистое, едет машина хорошо, но прогревочных нормальных нет.
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
а гараж отапливаемый? уменя когда в теплом гараже то есть прогревочные а на улице по разному
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Я, балдю от умных мастеров, которые советы такие замечательные дают: 3 мин на хх, 3 мин на обогреве....
На самом деле все объясняется просто. Когда сбрасываем питание с блока управления , то в нем восстанавливаются все настройки на первоначальные, заложенные заводом изготовителем, для нового двигателя. И если на новой машине сбросить питание, то мы практически не заметим изменений. Но у нас движок уже поездил и что то износилось, где то появился нагар, сигналы с различных датчиков (кислородный и пр. ) немного изменились, в следствие чего и получаем такую работу двигателя. Более конкретно можно посмотреть,что происходит на примере системы ХХ. Изначально заложенная программа управления получает сигнал с ДПДЗ о том у нас должен быть ХХ, следовательно необходимо форсунки открыть на определенное время, повернуть клапан ХХ на заданное количество шагов и в итоге должны стоять стоять искомые 750 об. А, что если у нас форсунки грязные, или давление в топливной рампе не в норме, в БДЗ все засрано нагаром и маслом с картерных газов, да и воздушный фильтр уже не первой свежести, вот и не хватает топливной смеси для нормального ХХ, а может и ДПДЗ неисправен или не настроен. К нашему счастью завод заложил в компъютер параметры правильной работы двигателя (обороты ХХ и др.) к которым он должен подстроится (самообучиться), просто необходимо дать поработать. Т.е. не обращая на ненормальные обороты просто садимся и ездим, и через некоторое время все вернется к прежнему состоянию, а в дальнейшем, уделить внимание своему двигателю - проверить, помыть, почистить, заменить неисправные детали, короче обслужить. Удачи! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с двигателем. | vasko-87 | Двигатель | 24 | 03.09.2012 16:15 |
После снятия АКБ не едет 1JZ-GTE | АlexJZX110 | Двигатель | 9 | 20.07.2010 06:00 |
Проблемы с двигателем | Двигатель | 18 | 21.12.2007 03:51 | |
Проблемы с двигателем | Двигатель | 6 | 07.08.2006 07:01 | |
Проблемы с двигателем Чайзера в 100 2,5л твин кам ВВТ-АЙ. | Двигатель | 3 | 16.05.2006 03:06 |