TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.09.2009, 19:13   #1
crabb TC
crabb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для crabb
По умолчанию Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора 0

Всем с наше кисточкой. Разъясните мне. Что такое происходит.Раньше я был счастливым обладателем Марка, теперь у меня камри. Камри моя, в тридцатом кузове, движка 2 AZ, пробег 143000. Дело было так. Посадил я акум, если кому интересно как, отдельно напишу. Снял его и пригибаясь от тяжести унес на зарядку. Красиво его зарядил по полной и с утра пригибаясь понес обратно. Вкрутил его на место-завожу.
Завелся, тахометр на 1000 и упал до ~200-250 оборотов, двигло естественно еле дышит, колбасит его и хочет он на пенсию. Ну думаю холодный, пробздиться, полегчает, поднимется до положенных. Хрен, он вообще заглох, вся панель как елка горит, как при умершем генераторе. Завожу, подгазовываю, вроде в районе 250-300 шепчет движка, но трясется.
Звоню спецу по японкам (насколько он спец не знаю, посоветовали), он говорит это типа крутая тачка с умными мозгами, они самообучающиеся. Надо после отсоединения акума выполнить такую программу:
3-4 мин на холостом ходу погонять
3-4 мин. при обогреве стекла
3-4 при включенном обогреве и кондее
3-4 плюс к этому фары на дальняк
Все думаю, отлично, скидываю клемму, нервно курю накидываю назад и по программе все как тренер с секундомером.
Особых отличий не увидел, глох на каждом светофоре со следующими симптомами:
-Свет фар то тусклее то ярче(когда подгазовываешь)
-при торможении обороты падают до 200-250 потом чуть поднимаются до 450
-двигатель колбасит, но не троит
-Дворники и стеклоподьемники работают с трудом, как плеер на старых батарейках поет мужским голосом, хотя ты слушаешь Лику стар (она девочка, кто не знает).
Ругаюсь матом, еду ставлю новые свечи (старые отходили 12000-не пинайте сам знаю, что много, но кризис типа),
результат меньше чем ожидалось 200 оборотов превратились в 300.
Плачу и иду спать. На следующий день холостые обороты поднялись до 500, но с дворниками и свеклоподъемниками та же песня. Движку потряхивает при подгазовке и оборотах 700-800 работает ровно.
И теперь сакраментальный вопрос: МОЖЕТ У КОГО ТАК БЫЛО, ЧТО ДЕЛАТЬ?? не отсылайте в поиск я все посмотрел и у меня вывод что причина в :
-дроссельная заслонка не помыта
-сеточка забилась
-датчик ОЖ надо помыть или поменять
-двигатель умер и его надо поменять на контрактный а лучше на новый
-расходомер глючит и требует замены
-генератор стоит проверить на напругу, а то что то мало выдает
и тд и тп
Если что по делу можете сказать буду рад, а кому просто история понравилась, то вторая история про то как не надо сажать аккумулятор:

Все мы знаем, что в камрюхе есть защита от дурака (или от не выключенных фар), есть эта прекрасная опция и у меня. НО! Я умнее ее, я проверил! Оставляете фары включенными и выключаете зажигание, уходите в магаз и возвращаетесь из него с журналом Плэайбой (это принципиально,надо чтоб чтиво было увлекательное) садитесь в машину и вставляете ключ в замок, переводите его в положение 2 и открываете окно, чтоб курить когда читаете.
ВСЕ, это ключевой момент, фары снова загораются и акум начинает дохнуть, через час вы пытаетесь закрыть окно, НО Хрен там. Вы получаете две проблемы и окном и с другом акумум, в моем случае еще и с утренним нежеланием мотора нормально работать. ВСЕ, НЕ ПОПАДАЙТЕ в такой переплет. Теперь готов слушать умные решения моей проблемы.
crabb вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.10.2009, 08:25   #2
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора 0

Ну много букав, давай по порядку.
Какие операций делал после установки акума делал.
Померь напряжение на прогретой машине на клемах акума.
После пойдем дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
скорее всего в проводке что то не так, надо искать проблема скорее всего в генераторе, или где то замыкание.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 10:43   #3
марчело
марчело вне форума
Знаток
 
Аватар для марчело
По умолчанию Re: Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора 0

на следующий день должно быть все в норме, я у ся 3 раза отсоединял акум примерно на час - та же байда было что и у тебя, полдня поездил с темиже симптомами, потом все выравнилоь, прально говорят твои спецы - там самонастройка
__________________
давлю гашетку помаленьку
марчело вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 12:28   #4
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора 0

да не,это уже не самонастройка ИМХО
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 16:51   #5
2jzgte
2jzgte вне форума
Местный
 
Аватар для 2jzgte
По умолчанию Re: Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора 0

млять, ОДИН В ОДИН такая же херня после отключения аккумулятора!
ТОлько автомобиль ариста с 2JZ-GTE.
До этого нормально проходило отключение, но вот тут недавно именно такая-же история.
Один в один...

Да ещё пропали прогревочные обороты, при заводе поднимается на 1100 об/мин, сразу падает на 1000 об/мин, и очень быстро до 800, в течении ещё минуты на 500 и так греется на пониженных холостых.

До снятия прогрев был в зависимости от температуры в течении минут 5 с 1300-1500об-мин и плавно ниже. Холостые как указано на табличке под капотом 650 об/мин.
2jzgte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 13:16   #6
DeL128
DeL128 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DeL128
По умолчанию Re: Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора 0

я бы начал с промывки БДЗ и чистки регулятора ХХ, а потом бы обнулил комп. после должен помолотить на высоких и сам все отрегулировать.
DeL128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 14:22   #7
fm745
fm745 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для fm745
По умолчанию Re: Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора 0

Вчера ездил все отлично, ночью акк заряжал, сегодня та же фигня..
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-?????
fm745 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 14:57   #8
tourervis
tourervis вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tourervis
По умолчанию Re: Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора 0

Ты мастер эпистолярного жанра!, читал с улыбкой на лице!))) теме АП
tourervis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 18:03   #9
NaumoV
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию Re: Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора 0

Цитата:
Сообщение от 2jzgte
Да ещё пропали прогревочные обороты, при заводе поднимается на 1100 об/мин, сразу падает на 1000 об/мин, и очень быстро до 800, в течении ещё минуты на 500 и так греется на пониженных холостых.
Абсолютно таже фигня!!! В чем фокус не понимаю.....причем, скидываю клемму "-" на 10 мин, завожу и вуа-ля прогревочные есть, все как надо.....а как двиг прогреется....покатаюсь....вечером после работы завожу..и опять всего с 1000 об\мин греться начинает.
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 18:57   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора 0

NaumoV
КХХ это.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 11:17   #11
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора 0

такая же фигня. надо 7-8 раз(до 16) завестись и выключить двиг. поездить в разных режимах
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 11:31   #12
NaumoV
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию Re: Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора 0

unknown
После вот такого обнуления уже больше месяца езжу, а прогревочных до сих пор нет.
БДЗ и КХХ все чистое, едет машина хорошо, но прогревочных нормальных нет.
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 12:10   #13
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора 0

а гараж отапливаемый? уменя когда в теплом гараже то есть прогревочные а на улице по разному
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 15:40   #14
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора 0

Я, балдю от умных мастеров, которые советы такие замечательные дают: 3 мин на хх, 3 мин на обогреве....
На самом деле все объясняется просто. Когда сбрасываем питание с блока управления , то в нем восстанавливаются все настройки на первоначальные, заложенные заводом изготовителем, для нового двигателя. И если на новой машине сбросить питание, то мы практически не заметим изменений. Но у нас движок уже поездил и что то износилось, где то появился нагар, сигналы с различных датчиков (кислородный и пр. ) немного изменились, в следствие чего и получаем такую работу двигателя. Более конкретно можно посмотреть,что происходит на примере системы ХХ. Изначально заложенная программа управления получает сигнал с ДПДЗ о том у нас должен быть ХХ, следовательно необходимо форсунки открыть на определенное время, повернуть клапан ХХ на заданное количество шагов и в итоге должны стоять стоять искомые 750 об. А, что если у нас форсунки грязные, или давление в топливной рампе не в норме, в БДЗ все засрано нагаром и маслом с картерных газов, да и воздушный фильтр уже не первой свежести, вот и не хватает топливной смеси для нормального ХХ, а может и ДПДЗ неисправен или не настроен. К нашему счастью завод заложил в компъютер параметры правильной работы двигателя (обороты ХХ и др.) к которым он должен подстроится (самообучиться), просто необходимо дать поработать. Т.е. не обращая на ненормальные обороты просто садимся и ездим, и через некоторое время все вернется к прежнему состоянию, а в дальнейшем, уделить внимание своему двигателю - проверить, помыть, почистить, заменить неисправные детали, короче обслужить. Удачи!
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с двигателем. vasko-87 Двигатель 24 03.09.2012 16:15
После снятия АКБ не едет 1JZ-GTE АlexJZX110 Двигатель 9 20.07.2010 06:00
Проблемы с двигателем Двигатель 18 21.12.2007 03:51
Проблемы с двигателем Двигатель 6 07.08.2006 07:01
Проблемы с двигателем Чайзера в 100 2,5л твин кам ВВТ-АЙ. Двигатель 3 16.05.2006 03:06