TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.10.2009, 17:38   #1
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

Лежит в сарае разобранный краун с 1g-gze, у него вкладыш провернуло. Решил поставить гбц с компрессором и прочими девайсами от него на чайник с 1g-fe 90-й кузов. Интересует следующее- блоки одинаковые? выдержит штатное колено и поршня? Какие трудности и подводные камни меня ожидают? Если кто сможет помочь, заранее спасибо. Пытался замутить замену двига на 1jz, в гаи не дали разрешения.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.10.2009, 18:59   #2
Toru
Toru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toru
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

Блоки одинаковые, но СЖ на GZE меньше, задается шатунами и поршнями. Надо будет разжимать блок. Или менять шатуны и поршни.
FE низ выдержать должен.
Еще надо будет, само-собой, всю косу двигла и комп с Крауна, и срастить ее грамотно с проводкой приборки и салона.

Ну почти свап получается
Toru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 19:06   #3
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

Проводка и комп есть, краун весь разобран мной. Провода есть кому сращивать. У нас гайцы уроды в форме, не дали поставить нужный мотор. А хочется мощи поболее. Да и в птс останется 120 коней прокладки можно и 2 поставить.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 15:16   #4
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

ИМХО
сильно валить не будет, а жор будет как у турбового, мне кажется это ваще проблема двигателя 1G
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 15:29   #5
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

вот это дело. тоже задумываюсь иногда об этом. свапить не хочу, лошади в птс важнее, тем более щас налоги космические ожидаются.
только я о GTE думаю, хотя один хрен.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
снимай свою голову, сравнивай каналы. по идее должно всё совпасть. но точно потребуется менять шатуны и поршни. также посмотри толщину шеек на крауновском моторе, может быть иной.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 03:39   #6
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

На крауне вкладыши провернуло. Задрало поршневую, цилиндры. Что-то кроме головки и навесного от него не взять
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 09:22   #7
bagration
bagration вне форума
Опытный
 
Аватар для bagration
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

Цитата:
Сообщение от Step86
ИМХО
сильно валить не будет, а жор будет как у турбового, мне кажется это ваще проблема двигателя 1G
2.5 уделает Да и с копресором веселее в разы гонять А с жором можно кнопочкой отключения компрессора бороться.
__________________
Водитель ванны Chaser gx 100 97
Жиповод без стажу Nissan Pathfinder r50 3.3 99 (Ф поиске говн)
bagration вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 17:15   #8
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

северянин
если тебе не подойдёт, я заберу всё ))
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 03:44   #9
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

bagration
поведайка че за кнопочка такая?
и чарджерный 1G 1JZ-GE не уделает, проверяли
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 12:00   #10
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

Илья, а как же 1G-GTE? Могу отдать. Дома ремонт начался видимо мои не спокойные руки не скоро доберутся до двига если че есть еще 2 двига 1Г-ФЕ в разбор, после некоторых умельцев
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 04:23   #11
Toru
Toru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toru
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

Мутите твинчарджер, парни!
Так, пара доработок и все))))))))
Toru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 06:20   #12
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

северянин
GTE точно такойже по шатунам и скорее всего голове с мозгами, надо порыть каталоги.

Добавлено спустя 23 секунды:
вопрос как усилить коробку стоковую

Добавлено спустя 30 минут 49 секунд:
Цитата:
Афтору - яд не пить, как тут гомосятина советует, с JZ не заморачиваться - расход будет - окуееш в конце года по 40 рупий за литр ездить при расходе 30 литров и баке 60 литров. Спроси у турбомарководов старых - расход 17 на 1g-gte при давлении 0,5 , тебе лучше дуть 0,7. Про Сафку забыть - если взорваться боишься - emanager-ultimate минимум тебе светит.

Часть схемы должна быть такая.
1. Поршни+шатуны от 1g-GZE они на фото . от Турбового не пойдут ввиду другой ширины вкладыша и другого колена. А колено не воткнуть в FE блок там фаска короче у шкива. Маслофорсунки нах не нужны, про них говорят те кто ниразу их поставить в FE блок не пробовал - не поставить. В GZE поршнях есть свой маслоканал - широченная щель под широченным маслосъемным кольцом.
2. Форсы бери от 1JZ-GTE они самые лучшие на твой случай, от GZE дермецо старенькое, да и в е-managere ты их не найдёш. Лаг на них тут тебе никто не скажет. обязательно к манагеру цеплять гредди-альфу и детонацию, иначе ждет тебя мука великая и бубен купить придётся.
Насос не справится с твоей задачей - Wallbro , Bosh - хотя спроси у сваперов 1JZ - они насос меняли или неменяли, я поменял и топливный регулятор тоже менял.
3. На автомат не гони, он чуток переделывается и в сто раз лучше мехи переключает, т.к. у него есть режим в три скорости и длинные длинные передачи, а зачем тебе длинные три передачи вместо пяти покороче - ниже.
4. интеркуллер ставить только водяной и масюсенький масюсенький - дабы ямы не было и турбинку лучше поменьше - отзыв будет на дросселе окуееш. Трубки воздуховводов по диаметру = дросселю, минимальной длины . Т.К. окна маленькие , да и головку GTE с датчиками ты ни вжись не поставишь на FE мозги из-зи разницы репера распредвала и других тонкостей, так что крутить получиться до 6500 - дальше не крутится, мотор гремит пердит , усирается но нифига не получается, бороться с этим можно , но как - у Джета на Цинусе из НСКа спросить, он побеждал такой гиммор.
Низы из-за малого помпажа у нашего двигла классные - маленький объём лего быстро наполнить - главное чтобы турба не тормозила и вовремя нужное давление подавала, кстати есть турбы маленькие и злые - до 2,5 кг спокойно дуют, аж движки взрываются. Про прокладку забудь - поршнями от GZE степень сжатия упадет до 8.0 - нах прокладка.
5. Масло забирать из башки или из VVTI клапана ни в коем случае низя - сильно сократиш ресурс башки, на высоких оборотах башка голодает чуток - вот валы и гремят, к башке маслоканал высверливаешь - голодает колено и вкладыши изнашиваюся - а потом и давление исчезает. Всё это из - за одного пидора - блядского маслонасоса. Он уже чем на турбовых и компрессорных движках и его производительности не хватает.
Выход один - снять с 4-А европейского маслорадиатор с термостатом , вкрутить под маслофильтр и в шланг подачи врезать тройник и забирать, а сливать конечно в картер и лучше сразу в маслозаборник, можно забирать и через заглушку.
6. Весь затык будет в выпускном тракте. В FE башке выпускные окна с пиписку Spier`a в два раза меньше GZE-шных, и единственный способ обеспечить проходимость нужного количества горячих газов - это выхлоп с неизменным диаметром до задней банки без промежуточных резонаторов.
Именно неизменным, если гдето будет сужение, будет возникать обратная волна - что напрочь турбовку искалечит. Диаметр 63 не меньше, я варил из
76 китайской нержавеющей трубы 1.5мм стенка, правда на другой турбомотор в 3 литра, результат превзошел все ожидания.
7. Воду для турбы брать надо от трубки которая идет под выпускным коллектором

p.s. Так вод нах тридлинных передачи.
Едешь ты едешь и надо резко ускорится - маленький объём мнгновенно наполнился 0,7 кг на 1800 об и ты раскатываеш до 6000, манагер стабилизирует смесь не сразу а через небольшую задержку, а в момент задержки происходит перелив для подстраховки. Чем меньше раз переключился тем меньше расход и ровнее разгон. а на 3-й передаче на 6500 об. уже 150 кмч - тебе разбиться хватит. Ну а надоел пердёж - четыре скорости включил на бустконтроллере выставил давку попозже - езди тошни по чуть-чуть . бенз экономь.

С наилучшими пожеланиями GTHACKER
http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... %b1%d0%be/
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 10:26   #13
Toru
Toru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Toru
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

Dr.Barlog - не бюджетно с форума альтеззы решение, контрактный GTE выйдет вместе с коробкой дешевле, и оно ж для турбы.
Коробку стоковую усилять не надо. Компрессор она вытянет.
Насчет различий поршней и т.д. - http://www.marusuke.com/ вот здесь творческий механик-японец разобрал GTE и GZE и собрал из них твинчарджер, там он сравнивает и поршни и все отличия. Там на японческом все, но вдруг вы не знаете, в гугле есть опция переводить страницы.
Toru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 16:59   #14
bagration
bagration вне форума
Опытный
 
Аватар для bagration
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

Цитата:
Сообщение от Step86
bagration
поведайка че за кнопочка такая?
и чарджерный 1G 1JZ-GE не уделает, проверяли
Красненькая такая GO BABY GO называется Мне кажется врятли гзе сольет.
__________________
Водитель ванны Chaser gx 100 97
Жиповод без стажу Nissan Pathfinder r50 3.3 99 (Ф поиске говн)
bagration вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 18:21   #15
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

Toru
спасибо ещё раз за ссылку. ещё, т.к. уже видел. но теперь всё изучил, хоть и поверхностно. занятное сращение компрессора и турбины, в придачу не слишком сложное.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 14:37   #16
Van4o
Van4o вне форума
Пользователь
 
Аватар для Van4o
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

Фотки ту Северянин
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02076.JPG
Просмотров: 3352
Размер:	111.7 Кб
ID:	108046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02075.JPG
Просмотров: 3176
Размер:	121.3 Кб
ID:	108047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02078.JPG
Просмотров: 3184
Размер:	113.1 Кб
ID:	108048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02079.JPG
Просмотров: 3219
Размер:	112.7 Кб
ID:	108049  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02097.JPG
Просмотров: 3394
Размер:	148.8 Кб
ID:	108050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02100.JPG
Просмотров: 3588
Размер:	135.9 Кб
ID:	108051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02101.JPG
Просмотров: 3418
Размер:	140.7 Кб
ID:	108052  
Van4o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 20:44   #17
северянин TC
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

Спасибо то Ваня все ясно и понятно. как пущу тогда если кому тоже надо дам распиновку по проводке и если будут какие-нибудь траблы как их решить

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Спасибо то Ваня все ясно и понятно. как пущу тогда если кому тоже надо дам распиновку по проводке и если будут какие-нибудь траблы как их решить. чето мне кажется что ГЗЕ не должен слить ЖЗту. Но как говорится потом глянем 8) 8) 8)

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
И еще если у кого есть книга по 80-му кузову, продайте плиз или дайте на долго с обязательным возвратом за ПЫВО или деньгу
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 22:00   #18
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

я тут просто посторонний, но очень интересно, FE -- это ведь "узкий" твин-кам, а GE -- "широкий". а блоки одинаковые, раз так влегкую головы меняются? или это только к GZE относится?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 07:00   #19
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

Van4o
отличная работа!
рассказывай что и как.
ставил с коробкой вместе?
как сращивал с проводкой?
мозги gze?

Добавлено спустя 1 час 40 минут 14 секунд:
кстати не один этот японец делал 1G-GZTE

__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 16:48   #20
Van4o
Van4o вне форума
Пользователь
 
Аватар для Van4o
По умолчанию Re: Замена ГБЦ 1g-fe на 1g-gze 0

Да ничего сложного,всё делал один в гараже без ямы.
Основная проблема была в том,что опоры разные(двиг я брал от 81-го марка),казалось бы чего проще возьми свои опоры да и прикрути их,НО блоки оказывается тоже отличаются(хотя все и говорят что они одинаковые),под 90-ые опоры дырок не хватает.Пришлось колхозить типа проставок.Причём мне кажется,что это особенность не ЖЗЕ блока,а всех 1Ж блоков старых годов выпуска 90-го кузова же ещё не было.Т.о. двиг из 90-го кузова встаёт в 80-ый без проблем,а вот наоборот надо чёта с этими дырками мутить.
Двиг брал вместе с коробкой,косой,мозгом и впуском.
Автомат свой не стал оставлять,потомучто на ЖЗЕ ставилась только А340Е и ЖЗЕшный мозг врядли подружится с 42-ой коробкой,а там фиг знает.Ну и из-за этого пришлось и кардан менять,взял короткую часть от JZX90 и поставил флянец от своего,хотя в идеале конечно бы поменять целиком кардан,редуктор и привода.
Остальное всё подошло родное,ну и ещё бензонасос помощней поставил.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
А с электрикой ещё не разобрался-веду переговоры с эктриками.
поэтому сказать как едет пока не могу,но думаю в скором времени поедет.
Van4o вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE kirill92 Модификация и свап двигателя 5 06.05.2013 01:17
Замена гбц 1g-fe на gze Mefistofel Модификация и свап двигателя 1 26.06.2012 12:06
замена 1G-FE на 1JZ likan044 Двигатель 16 11.02.2012 04:48