Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
Лежит в сарае разобранный краун с 1g-gze, у него вкладыш провернуло. Решил поставить гбц с компрессором и прочими девайсами от него на чайник с 1g-fe 90-й кузов. Интересует следующее- блоки одинаковые? выдержит штатное колено и поршня? Какие трудности и подводные камни меня ожидают? Если кто сможет помочь, заранее спасибо. Пытался замутить замену двига на 1jz, в гаи не дали разрешения.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Блоки одинаковые, но СЖ на GZE меньше, задается шатунами и поршнями. Надо будет разжимать блок. Или менять шатуны и поршни.
FE низ выдержать должен. Еще надо будет, само-собой, всю косу двигла и комп с Крауна, и срастить ее грамотно с проводкой приборки и салона. Ну почти свап получается ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]()
|
Проводка и комп есть, краун весь разобран мной. Провода есть кому сращивать. У нас гайцы уроды в форме, не дали поставить нужный мотор. А хочется мощи поболее. Да и в птс останется 120 коней
![]()
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
ИМХО
сильно валить не будет, а жор будет как у турбового, мне кажется это ваще проблема двигателя 1G
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
вот это дело. тоже задумываюсь иногда об этом. свапить не хочу, лошади в птс важнее, тем более щас налоги космические ожидаются.
только я о GTE думаю, хотя один хрен. Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: снимай свою голову, сравнивай каналы. по идее должно всё совпасть. но точно потребуется менять шатуны и поршни. также посмотри толщину шеек на крауновском моторе, может быть иной.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]()
|
На крауне вкладыши провернуло. Задрало поршневую, цилиндры. Что-то кроме головки и навесного от него не взять
![]()
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
Водитель ванны Chaser gx 100 97
Жиповод без стажу Nissan Pathfinder r50 3.3 99 (Ф поиске говн) |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
северянин
если тебе не подойдёт, я заберу всё ))
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
bagration
поведайка че за кнопочка такая? ![]() и чарджерный 1G 1JZ-GE не уделает, проверяли ![]()
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]()
|
Илья, а как же 1G-GTE? Могу отдать
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Мутите твинчарджер, парни!
![]() Так, пара доработок и все)))))))) |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Специалист
|
северянин
GTE точно такойже по шатунам и скорее всего голове с мозгами, надо порыть каталоги. Добавлено спустя 23 секунды: вопрос как усилить коробку стоковую Добавлено спустя 30 минут 49 секунд: Цитата:
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Dr.Barlog - не бюджетно с форума альтеззы решение, контрактный GTE выйдет вместе с коробкой дешевле, и оно ж для турбы.
Коробку стоковую усилять не надо. Компрессор она вытянет. Насчет различий поршней и т.д. - http://www.marusuke.com/ вот здесь творческий механик-японец разобрал GTE и GZE и собрал из них твинчарджер, там он сравнивает и поршни и все отличия. Там на японческом все, но вдруг вы не знаете, в гугле есть опция переводить страницы. |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
Водитель ванны Chaser gx 100 97
Жиповод без стажу Nissan Pathfinder r50 3.3 99 (Ф поиске говн) |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
Toru
спасибо ещё раз за ссылку. ещё, т.к. уже видел. но теперь всё изучил, хоть и поверхностно. занятное сращение компрессора и турбины, в придачу не слишком сложное.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Фотки ту Северянин
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]()
|
Спасибо то Ваня
![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 12 минут 46 секунд: Спасибо то Ваня ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: И еще если у кого есть книга по 80-му кузову, продайте плиз или дайте на долго с обязательным возвратом за ПЫВО или деньгу
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
я тут просто посторонний, но очень интересно, FE -- это ведь "узкий" твин-кам, а GE -- "широкий". а блоки одинаковые, раз так влегкую головы меняются? или это только к GZE относится?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
Van4o
отличная работа! рассказывай что и как. ставил с коробкой вместе? как сращивал с проводкой? мозги gze? Добавлено спустя 1 час 40 минут 14 секунд: кстати не один этот японец делал 1G-GZTE ![]() ![]()
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
Да ничего сложного,всё делал один в гараже без ямы.
Основная проблема была в том,что опоры разные(двиг я брал от 81-го марка),казалось бы чего проще возьми свои опоры да и прикрути их,НО блоки оказывается тоже отличаются(хотя все и говорят что они одинаковые),под 90-ые опоры дырок не хватает.Пришлось колхозить типа проставок.Причём мне кажется,что это особенность не ЖЗЕ блока,а всех 1Ж блоков старых годов выпуска 90-го кузова же ещё не было.Т.о. двиг из 90-го кузова встаёт в 80-ый без проблем,а вот наоборот надо чёта с этими дырками мутить. Двиг брал вместе с коробкой,косой,мозгом и впуском. Автомат свой не стал оставлять,потомучто на ЖЗЕ ставилась только А340Е и ЖЗЕшный мозг врядли подружится с 42-ой коробкой,а там фиг знает.Ну и из-за этого пришлось и кардан менять,взял короткую часть от JZX90 и поставил флянец от своего,хотя в идеале конечно бы поменять целиком кардан,редуктор и привода. Остальное всё подошло родное,ну и ещё бензонасос помощней поставил. Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: А с электрикой ещё не разобрался-веду переговоры с эктриками. поэтому сказать как едет пока не могу,но думаю в скором времени поедет. |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE | kirill92 | Модификация и свап двигателя | 5 | 06.05.2013 01:17 |
Замена гбц 1g-fe на gze | Mefistofel | Модификация и свап двигателя | 1 | 26.06.2012 12:06 |
замена 1G-FE на 1JZ | likan044 | Двигатель | 16 | 11.02.2012 04:48 |