Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
давно собирался вынуть и почистить. ну и собрался наконец. в прошлую субботу таки вынул.
замочил в тазике с силитом. как-то в бытовой химии не силен, что было на слуху, то и забодяжил. раз-два в день промываю душем. честно говоря, ситуация патовая. толком ничего не отмывается. точнее при каждой промывке вымывается пыль/песок, трава/листья, солома/палки. первый раз песка/пыли было много, вытекло и высыпалось прямо в тазик. прочистить поглубже не получается никак, надежда только на то, что вымоется водой. душем/краном давления высокого не достичь, завезти на мойку и там промыть -- не вариант: во-первых вода там рециркулируется, песка хватает, во-вторых давлением может порвать все тоненькие перемычки нахрен. повымачиваю еще пару дней в более концентрированном растворе и ставлю обратно. кстати этот силит воздух тоже не озонирует. отмыть от него та еще задача. в общем, у меня сильные сомнения в возможности хорошо почистить испаритель. кстати, посмотрел на экзист.ру, испаритель стоит $220. не так уж дорого. кстати о птичках. а как забортный воздух попадает в салон? у меня сильные подозрения, что никаких фильтров там не стоит, судя по количеству травы и листьев. хоть бы сеточку какую натянуть туда при случае.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
На испаритель воздух попадает либо через салонный фильтр, либо напрямую если его нет.
У нас в Новосибе продается спец химия для промывки испарителя LiquiMolly, но стоит блин 500р баллон. Фреон стравливал когда испаритель откручивал ? P.S. Оригинальный салонный фильтр из 2 частей стоит 1200р * 2 = 2400р. Дешевле раз в год снимать и чистить.
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
фреон конечно стравливал.
я имел ввиду не откуда на испаритель попадает, а откуда в салон вообще. вообще, заслонку-переключатель видел, но нужна конечная, точнее начальная точка входа в салон Дешевле раз в год снимать и чистить.. сильно сомневаюсь, т.к. весьма геморройный все же процесс. и еще раз, сомневаюсь, что можно хорошо отчистить
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
воздух идет в салон так:
1. под левым дворником есть решетка платиковая, через нее под лобовым стеклом есть дыра в салон. Эта дыра закрыта мощной заслонкой, которая двигается когда ты переключаешь кнопку забора воздуха "улица/салон". а далее уже идет на испаритель, за ним на радиатор печки и далее по воздухаводам в ноги, в лецо и в груть Добавлено спустя 8 минут 42 секунды: рааскажи как вреон стравливал ? это под капотом трубка идет от компрессора на ней крышечка с надписью "L" ты с нее стравил и всё ?
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
вообще-то надо как раз с "L" и стравливать. но я решил, что там уже фреона мало (три сезона отъездил) и просто трубки открутил. выскочило еще и масло из системы. но его в любом случае нужно будет добавлять после разгерметизации системы.
а на входное отверстие можно притулить какой-нибудь фильтр?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
ну думаю можно. Система такая что любой самодельный фильтр снижает скорость потока воздуха на печку.
Если не хочешь делать самодельный перед испарителем (пазы кстати у тебя должны уже быть), то сними дворники и на клипсах выдерни левую пластиковую накладку. Может и придумаешь что... А вообще после сбора инфы, я понял что вот какие заменители можно запюзать: 1. От Опель-Астры фильтр движка FRAM CA 5400 2. Угольный салонный фильтр от Ауди-А6 1995 года
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
какие заменители имеешь ввиду? салонный фильтр? или на вход с улицы?
самодельный не хочу ставить, придется подламывать нижний поддон, да и полсалона раскручивать не хочется при заменах. соответственно бюджетные заменители на подойдут ![]() а эти твои заменители тоже по две штуки требуются? или это большой элемент, сразу два заменять будет? на вход хочу хотя бы что то символичесое, что бы просто сено/листья/песок не сильно летели. процесс отмывки продвигается не очень. покупка нового испарителя мне нравиться все больше. но это уже в другой жизни. кстати для мойки интересно попробовать ультразвук, типа этих стиральных машин РЕТОНА. опять же для стирки ковриков интересно попробовать (жена предложила, наверное боится, что я их в стиральную машину буду пихать ![]() вроде в эльдорадо их стали продавать, а там можно вернуть девайс, если не нравится. заеду сегодня посмотрю. но вообще-то затратное мероприятие. рублей 250 -- силит и тазик (под размер испарителя подходящего ничего не было), 3000 -- фильтр и крышка, 2000 -- заправка + силиконовое масло, 300 -- колечки вместо старых.. еще эта ретона... тоже 2000... а время...
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
выложу небольшой фотоотчет по снятию и чистки испарителя (81 кузов):
стравливаем фреон; с правой стороны подкапотного пространства окручиваем ключиком на 10 две трубки испарителя, и ключиком на 12 еще какую-то медную трубочку; ![]() теперь перемещаемся в салон, снимаем бардачок, откручиваем один саморез и снимаем воздуховод; ![]() видим перед собой часть блока системы кондиционирования и приступаем к снятию коробки с испарителем: разъединяем фишки, откручиваем (головкой на 10) 4 гайки сверху и отсоединяем разъем с контактами(показан красными стрелочками): ![]() и две гайки снизу: ![]() ![]() теперь аккуратно, потихонечку вытягиваем коробку на себя... вытянули?).. берем ее под мышку и несем на хирургический стол) длдя осмотра и всткрытия; здесь чисто: ![]() а здесь всё плохо: ![]() Добавлено спустя 11 минут 43 секунды: вскрываем коробку открутив 3 самореза, сняв 4 защелки и разрезав поролоновые уплотнения в местах стыковки половинок коробки: ![]() далее вынимаем радиатор испарителя и пытаемся прочистить... лично я поехал на мойку и промыл под напором воды с пистолета ![]() теперь все собираем назад, вставляем коробку испарителя на место, закручиваем, соединяем фишки, ставим назад бардачок, ну и не забываем прикрутить трубки в моторном отсеке)
__________________
no comments...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Статья] Чистка и дезинфекция испарителя кондиционера | ~ALF~ | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 21.04.2016 10:07 |
JZX110 как добраться до испарителя???? | sanya27 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 05.08.2012 10:08 |
Небольшой отчет о чистке испарителя кондиционера | ALEXEY_MARK2 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 01.06.2006 19:37 |
Закончена эпопея с чисткой испарителя кондиционера | uzzzer | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 25.05.2006 12:03 |
Чистка испарителя. Вопросы, вопросы.... | Кляйн | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 24.04.2006 07:53 |